[identity profile] jeny-only-jeny.livejournal.com posting in [community profile] useful_faq
Нужен личный опыт, в гугле не забанили, но инфа вся какая-то очень противоречивая

1. Неужели разрешение на выезд требуется оформлять на каждую поездку новое? Нет ли какого-то способа сделать бессрочное?

2. Отец ребенка живет в другом городе, далеко. Пишут, что для оформления нужен оригинал свидетельства о рождении. Неужели нельзя копию, как мне каждый раз слать ему свидетельство? Нет ли какого-то варианта

3. Если на одну поездку, нужны ли там конкретные даты? Их заранее никто не знает, когда будут путевки....

Дурдом :-(
Может,у  кого такая же ситуация и скажет, как выбраться из нее....

Date: 2010-07-03 09:07 am (UTC)
From: [identity profile] grey-horse.livejournal.com
Возможно, тут есть ответ: http://community.livejournal.com/ru_travel/tag/доверенность

Date: 2010-07-03 09:08 am (UTC)
From: [identity profile] rozario-ogro.livejournal.com
заграницу ездить что ли? я спокойно с 2х летней дочкой перемещался без всяких бумаг...

Date: 2010-07-03 09:11 am (UTC)
From: [identity profile] triss-tm.livejournal.com
1. В страны Шенгенского соглашения - да. В Турцию, Египет и т.п. достаточно бессрочного.
2. Должна подойти и нотариально заверенная копия свидетельства.
3. Достаточно того, чтобы в итоге даты укладывались в некий указанный в согласии срок. Скажем, если согласие дано на поездку с 1 июля по 1 августа, а на деле поездка состоится с 7 по 21 июля, то это ок.

Date: 2010-07-03 09:12 am (UTC)
From: [identity profile] krolchatina.livejournal.com
Смотря куда ехать
Для выезда из России разрешение на вывоз ребенка не нужно. Берите с собой свидетельство о рождении и привет.

при этом бывает так, что пограничники других стран (я слышал про украину) это разрешение требуют.

Date: 2010-07-03 09:16 am (UTC)
From: [identity profile] krolchatina.livejournal.com
Да, если вас интересует не будет ли проблем с другой страной - позвоните в посольство/консульство и спросите, они обычно не кусаются =)

Date: 2010-07-03 09:19 am (UTC)
From: [identity profile] kot-kam.livejournal.com
Украина требует. Реально людей с поезда ссаживают.

Date: 2010-07-03 11:31 am (UTC)
From: [identity profile] christos.livejournal.com
А в самолете ссаживали с самолета. Ага, прямо в точке прилета! :-)))

Date: 2010-07-04 05:16 am (UTC)
From: [identity profile] umklaidet.livejournal.com
украина не требует, если с ребенком едет второй родитель. Сама летала с ребенком 4 года - 2005, 06, 07, 09. Друг-адвокат из Крыма сказал - иные требования незаконны.
Разрешение надо, лишь если Ре едет с группой без кого-то из родителей.

Date: 2010-07-03 10:31 am (UTC)
From: [identity profile] 2000smorodina.livejournal.com
шенгену нужно разовое, четко на даты поездки.
Вышлите отцу нотариально заверенную копию, пусть он у себя ее хранит и с ней делает доверенности.

Date: 2010-07-03 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] christos.livejournal.com
Опять 25. Ну сколько можно?

Image

B цитата из закона (http://www.consultant.ru/popular/outcome/85_3.html#p225):

Статья 20. Несовершеннолетний гражданин Российской Федерации, как правило, выезжает из Российской Федерации совместно хотя бы с одним из родителей, усыновителей, опекунов или попечителей. В случае, если несовершеннолетний гражданин Российской Федерации выезжает из Российской Федерации без сопровождения, он должен иметь при себе кроме паспорта нотариально оформленное согласие названных лиц на выезд несовершеннолетнего гражданина Российской Федерации с указанием срока выезда и государства (государств), которое (которые) он намерен посетить.

Date: 2010-07-03 11:50 am (UTC)
From: [identity profile] christos.livejournal.com
Законы надо знать! И если кого-то РАЗВОДЯТ украинские пограничники, то человек сам лох.

Читайте Приложение № 1 к документу (http://www.fms.gov.ru/upload/iblock/2c0/rasp_4.pdf) и попробуйте там найти то, что требуют украинские пограничники. Не нашли? Надо же! А это, между прочим, международное соглашение, которое по своей силе превышает даже Конституцию страны!

Date: 2010-07-04 05:18 am (UTC)
From: [identity profile] umklaidet.livejournal.com
поправка - надо читать еще и законы той страны, куда едешь. Украина, кстати, по своим законам не требует, да. Но другая страна в своем закне может и не позволять вввоз на свою территорию ребенка без согласия второго родителя, и ей глубоко плевать на наши правила вывоза детей от нас.

Date: 2010-07-04 08:46 am (UTC)
From: [identity profile] christos.livejournal.com
Другие страны НА ВЪЕЗДЕ в страну тоже не требуют. НИ ОДНА страна не требует. Могу обосновать юридически, почему требовать бессмысленно, если у наших граждан не хватает собственных мозгов понять, почему никто не требует.

Назовите мне любую страну (хоть самую маленькую африканскую), а я Вам юридически обосную, почему ее пограничники на въезде не требуют подобных разрешений.

Date: 2010-07-04 08:59 am (UTC)
From: [identity profile] umklaidet.livejournal.com
Холиварить не собираюсь. Знаю, что многие страны Шенгена требуют иметь такое разрешение - без него визу просто не открывают, потому и на границе потом - при наличии визы - никто уже этого не требует - визодателем уже было проверено наличие согласия.. Лично для себя при поездке/отправке ребенка в конкретную страну выясняю "на берегу" актуальные условия въезда именно туда. И приводить вам "среднюю температуру по больнице" не вижу смысла.

Date: 2010-07-04 09:22 am (UTC)
From: [identity profile] christos.livejournal.com
Скажите, а Вы уверены, что пограничник в стране въезда будет говорить по-русски и поймет текст нотариальной бумажки на русском языке? Или Вы будете переводить это разрешение на язык страны назначения и апостилировать его в Минюсте РФ? Вы ХОТЬ РАЗ слышали о необходимости переводить разрешение на язык страны назначения? А знаете почему не слышали? Потому что пограничники эти разрешения не требуют. НИГДЕ!
Максимум, кто требует - визовый отдел посольства. Ноэто всё происходит в России, а не при пересечении границы.

Date: 2010-07-03 11:49 am (UTC)
From: [identity profile] krolchatina.livejournal.com
Это погранслужба роисси.
У погранслужб других стран могут быть свои порядки. Т.е. на самом деле на речь идет, насколько я понимаю, о въезде в другую страну, а не о выезде из россии.

При въезде, как минимум в Финляндию, для собственно въезда никакого разрешения не нужно, но при этом, если верить сайту финского консульства, оно необходимо для подачи заявления на визу. Как в реальности - хз, мы всегда делали визы синхронно с женой.

Date: 2010-07-03 11:52 am (UTC)
From: [identity profile] christos.livejournal.com
Для получения визы разрешение нужно, это регулируется шенгенским визовым кодексом. Но разве в изначальном вопросе кто-то спрашивал про получение шенгенской визы? Вопрос был только о разрешении на вывоз ребенка из России, а это регулируется только и исключительно законами РФ.

Date: 2010-07-03 01:56 pm (UTC)
From: [identity profile] krolchatina.livejournal.com
Я сильно подозреваю, что топикстартеру нужно не только ребенка вывезти из россии, но и куда то его еще и ввезти. Из общих соображений - из вопроса это, конечно, не понятно.
(deleted comment)

Date: 2010-07-03 01:51 pm (UTC)
From: [identity profile] christos.livejournal.com
Если мне не верите - сами закон почитайте - статьи 20 и 21, ссылку я выше дал.

Date: 2010-07-03 02:29 pm (UTC)
From: [identity profile] maltina-lynx.livejournal.com
Мой бывший живет вообще в другом гусударстве:; Заставила его дать мне доверенность на вывоз дочери в ряд стран (там нужно указать название страны, я указала все, которые в голову придут). Сняла с нее копию, заверила. Она действительна до совершеннолетия.

Date: 2010-07-03 05:26 pm (UTC)
From: [identity profile] perelik-palace.livejournal.com
все правильно, но несколько дней назад от нотариуса при оформлении разрешения на выезд узнал:
- новые расклады на границе - часто требуют показать
- в некоторых консульствах шенгена просят от 2-х родителей, невзирая на то с кем едет ребенок

везде подходят копии разрешения, но оформляют только на срок и страну поездки...

очень надеюсь, что когда-нибудь будет проще и т.д., но сейчас совсем не хочется рисковать ни при получении визы, ни при проходе погранцов...

удачи вам!

Date: 2010-07-04 05:20 am (UTC)
From: [identity profile] umklaidet.livejournal.com
Отправляю ребенка в Болгарию с группой. На визу болгарская сторона потребовала согласие обоих родителей, но конкретный срок не требуется - мы просто указали " с 1 июля по 1 сентября 2010 года". Прошло без проблем (ребенок едет с конца июля до середины августа).

Date: 2010-07-04 09:00 am (UTC)
From: [identity profile] perelik-palace.livejournal.com
а у нас неделю назад сказали - точно по датам!кошмар!

Date: 2010-07-04 09:07 am (UTC)
From: [identity profile] umklaidet.livejournal.com
консульский отдел сказал? или нотариус?
Главное лишь, чтобы в период дата поездки уложилась

Date: 2010-07-04 09:24 am (UTC)
From: [identity profile] perelik-palace.livejournal.com
уже получили визу)))спасибо!
просто целая история была с нотариусом, консульством...
каждый свое говорит...

Date: 2010-07-04 09:27 am (UTC)
From: [identity profile] christos.livejournal.com
Надо руководствоваться нашим законом о порядке выезда из РФ - дословная выдержка приведена выше. В случае визовой поездки, руководствоваться надо требованиями консульства (НЕ ТУРАГЕНТСТВА). Нотариусов тоже поменьше слушать надо.

Date: 2010-07-04 09:25 am (UTC)
From: [identity profile] christos.livejournal.com
Смените нотариуса. Указывать нужно "срок выезда", а не точные даты пребывания. А срок можно указать очень гибко, в том числе "в течение трех лет от даты выдачи настоящего разрешения". Впрочем, у визовых отделов могут быть свои заморочки.

Date: 2010-07-04 08:49 am (UTC)
From: [identity profile] christos.livejournal.com
Нотариусам это выгодно - это их деньги, поэтому они ВСЕГДА будут говорить, что это нужно.

Date: 2010-07-04 08:59 am (UTC)
From: [identity profile] perelik-palace.livejournal.com
да, согласен!
год назад одна такая вообще утверждала( и убедила жену, к сож.), что только на 3 месяца...
в итоге еще раз потом визу оформляли!