[identity profile] sm-inside.livejournal.com posting in [community profile] useful_faq
Для чего нужен автономный режим в мобиле, если в самолёте телефон отключают вовсе?

Date: 2010-10-29 12:49 pm (UTC)
From: [identity profile] bulitsyn.livejournal.com
для того что бы в самолете не отключать

Date: 2010-10-29 12:50 pm (UTC)
From: [identity profile] led-mist.livejournal.com
отключают вовсе на время взлета/посадки
во время полета многими электорнными приборами пользоваться можно, в тч моб телефоном в самолетном режиме

Date: 2010-10-29 12:55 pm (UTC)
From: [identity profile] led-mist.livejournal.com
да, я же так и написала. при взлёте/посадке нужно отключать вовсе, а после взлета, когда самолет выйдет на нужную высоту можно начинать пользоваться некоторыми приборами. в этот список некоторых приборов входит телефон в сцпециальном самолетном режиме, без такого режима использовать нельзя и на высоте.

Date: 2010-10-30 02:36 pm (UTC)
From: [identity profile] fuzzy-bear-dim.livejournal.com
При взлете-посадке отключают вовсе просто для перестраховки. Да и влияние телефонов на аппаратуру самолетов, насколько я знаю, не доказана. Просто "на всякий случай" решили отключать.

Date: 2010-10-29 01:47 pm (UTC)
From: [identity profile] agent-dryukas.livejournal.com
И что наручные часы с батарейкой их тоже отключать?
Уже и не помню, когда при взлете просили бы выключить ебук.

Date: 2010-11-03 11:04 am (UTC)
From: [identity profile] lynx-rousse.livejournal.com
Ваш "ебук" постоянно ищет сеть? Часы тоже по сети подключены куда-то?

Date: 2010-10-29 12:50 pm (UTC)
From: [identity profile] vselensky.livejournal.com
Автономном режиме (полёта) отрублен gsm-передатчик. То есть в таком режиме телефон можно оставлять включенным.

Date: 2010-10-29 12:55 pm (UTC)
From: [identity profile] vselensky.livejournal.com
Правильно, вырубать всё, что испускает э/м излучение. Но запрет на gsm-связь действует на протяжении всего полёта.

Date: 2010-10-30 03:52 am (UTC)
From: [identity profile] talles.livejournal.com
нет такого запрета

Date: 2010-10-29 01:00 pm (UTC)
From: [identity profile] n0mad-sexhex.livejournal.com
чтобы отрубать одним махом всю приемо-передающую часть и не сажать даром батарею. Кроме самолетов никто не отменял других средств перемещения, скажем, поездом/машиной, перефразируя название известного мувика. Зачем ловить чужие сетки и бесконечно долбиться на ненужные вам соты, если по дороге в крыжополь вам просто нужен будильник или там поиграть в сапера и все такое

Date: 2010-10-29 01:04 pm (UTC)
From: [identity profile] christos.livejournal.com
Именно для самолета этот режим и придуман - чтобы можно было играть в игры, смотреть видео, слушать музыку и при этом телефон не давал наводок на бортовую радиосеть пытаясь постоянно найти базовую станцию.
А стюарды, требующие "отключить полностью" немного некомпетентны и их легко заткнуть со всеми их требованиями именно с помощью Airplane mode.

Date: 2010-10-29 01:21 pm (UTC)
From: [identity profile] shackled-koenig.livejournal.com
Никогда ничего не выключал. Даже в авиарежим не перевожу. Токо звук вырубаю, а то стюарды трандят много.
(deleted comment)

Date: 2010-10-29 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] shackled-koenig.livejournal.com
Тонкий юмор! Нет, я из Польши

Date: 2010-10-29 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] globus-indeed.livejournal.com
ну для того чтобы можно было послушать музыку или поиграть.

Date: 2010-10-29 02:30 pm (UTC)
From: [identity profile] sibery.livejournal.com
Ага, а если его из сумки не доставать, то можно и не отключать вовсе. Стюарды не увидят там точно, а значит и не придерутся :)

Date: 2010-10-29 02:56 pm (UTC)
From: [identity profile] milkaway.livejournal.com
к вышесказаному - во время полета будет постоянно искать сеть и сажать батарейку, так что авиарежим - удобство пользователя. А еще сейчас в самолетах wi-fi есть

Date: 2010-10-29 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] tozx.livejournal.com
почему-то иногда авиарежим выключает и wi-fi

Date: 2010-10-30 08:00 am (UTC)
From: [identity profile] rfund.livejournal.com
Не ну просто все люди по разному юзают телефон то...
Например есть народ у которых не один телефон а несколько... Часть телефонов "деловых" и вечером или в выхи они принципиально не нужны (нефиг дергать) Однако сами трубки имеют прорву нужных функций от органайзеров до разной рунды (например у меня на трубе пять или семь таймеров и три секундомера) а ети функции иногда нужны при приготвлении еды в духовке итд :-)
Так воот... люди просто вырубают тракт приемника ..и телефон "вне зоны доступа" а сам по себе живой и активный в плане всех своих функций.. %-)
Удобно да..
Плюс еще ример..есть места где нет сигнала... а в телефоне есть ГПС..опять же зачем тратить батарею на поиски БСтанций если их НЕТ? Вырубаем радиотракт, а ГПСом пользуемся смотрим карты и прочее..
Причем не только на комуниках..у меня обычная дешевая труба копеечная имеет карты/пргу навигационную на джаве.. (без подкачи по ГПРСу) соединяется по блютуфу с приемником портативным ГПС и может на экранчике телефона показывать место/маршрут..где нить в лесу..и зачем ей там искать БС разряжая батарейку зря?

Кста..если едешь в метро (к примеру) и батарея критична.. То тракт приемника тоже можно вырубить (перевести в режим самолета) тогда телефон не будет "напрягать батаею" ломиться в в тоннеле в поисках БСтанции.. и это сэкономит заряд. А плеер в телефоне /например/ при этом может играть в наушники..он мало ест энерго ресурсов то...

Про самоелт написали..но я редко это юзаю..в самолете всегде беру че нить Букообразное.. а телефон вообще выключаю. Но в принципе эта функция на многих коммуникаторах обозначена именно значком самолетика...Т.е для юзанья трубы в полете..без радио тракта.