Полезные вопросы
Манчкин. Карта "Чит". "Можешь владеть и пользоваться одной шмоткой в нарушение всех правил!".
Манчкин. Карта "Чит". "Можешь владеть и пользоваться одной шмоткой в нарушение всех правил!".
Feb
.
19th
,
2011
11:39 pm
koshapa.livejournal.com
posting in
useful_faq
Можно ли при помощи этой карты тырить шмотки? Почему?
Flat
|
Top-Level Comments Only
no subject
Date:
2011-02-19 06:50 pm (UTC)
From:
kvertiber.livejournal.com
Нельзя, потому что не удастся убедить других участников игры, что можно.
А вообще, идея плодотворная. Надо будет попробовать.
no subject
Date:
2011-02-19 09:06 pm (UTC)
From:
shogun-kub.livejournal.com
Кстати, вполне. :) Просто вы первый на моей памяти, кто о таком толковании подумал :)
no subject
Date:
2011-02-20 12:04 am (UTC)
From:
tanda-mif-chgk.livejournal.com
Владеть и пользоваться, а не получать... думаю, все же нет.
no subject
Date:
2011-02-20 11:12 am (UTC)
From:
3jia5l-ca6aka.livejournal.com
нет, нельзя.
вообще есть munchkin_ru или ru_munchkin (или как-то так, поиск спасет), идите туда, там интересно.
4 comments
Reply
Flat
|
Top-Level Comments Only
no subject
Date: 2011-02-19 06:50 pm (UTC)А вообще, идея плодотворная. Надо будет попробовать.
no subject
Date: 2011-02-19 09:06 pm (UTC)no subject
Date: 2011-02-20 12:04 am (UTC)no subject
Date: 2011-02-20 11:12 am (UTC)вообще есть munchkin_ru или ru_munchkin (или как-то так, поиск спасет), идите туда, там интересно.