[identity profile] sibir-muzhyk.livejournal.com posting in [community profile] useful_faq
Внезапно возникла  вот такая проблема: гражданин РФ получил наследство на Украине около $15k.(примерно в гривнах и долларах пополам),   Все легально, все справки есть. Вопрос: как с наименьшими потерями и абсолютно легально перевезти эти деньги в РФ?
На сайте Укр таможни говориться, что можно вывезти не более $3000. Счета в Российских банках имеются.

Желательно личный опыт. Этот гражданин не я.

UPD: Желательно без теоретизирования, Лучше личный опыт.
UPD2: Человек пожилой на нелегальную схему не пойдет и мотаться много раз не может.


Date: 2011-04-28 06:12 am (UTC)
From: [identity profile] a-belych.livejournal.com
Я в девяностые в трусах возил или пластырем к руке приматывал. Тысяч по десять, пару раз в месяц.
(deleted comment)

Date: 2011-04-28 06:34 am (UTC)
From: [identity profile] a-belych.livejournal.com
В первый раз больно. Потом болеть просто нечему ;=)

Date: 2011-04-28 06:32 am (UTC)
From: [identity profile] a-belych.livejournal.com
Не те деньги, что бы заморачиваться!

Date: 2011-04-28 06:46 am (UTC)
From: [identity profile] a-belych.livejournal.com
Тогда, наверное, через систему денежных переводов. Там отправит - здесь получит. По ценам посмотрел - порядка $200 будет... Согласен, это тоже деньги, но, зато,он никого не обманывает и таможенникам честно в глаза смотреть будет. Опять же и спокойнее этому человеку самому будет, если указанная сумма для него огромна

Date: 2011-04-28 06:18 am (UTC)

Date: 2011-04-28 06:18 am (UTC)
From: [identity profile] webeaver.livejournal.com
А что, на украинской таможне просвечивают багаж?

Date: 2011-04-28 07:01 am (UTC)
From: [identity profile] webeaver.livejournal.com
Не могу, был на Украине последний раз в советские времена.

!

Date: 2011-04-28 06:20 am (UTC)
From: [identity profile] kukmor.livejournal.com
так на карточку кинуть и все
нет?

Date: 2011-04-28 06:23 am (UTC)
From: [identity profile] umklaidet.livejournal.com
в термос, между стенкой и колбой. В колбу налить кипящий чай/кофе и смачно наливать и пить при таможенниках)))
Ну, или запечь в курицу, оторвать у курицы ногу и смачно обгладывать при таможенниках ))

А если по закону - на банковскую карточку, банка, имеющего филиалы в РФ и Укарине (Сбербанк, Приват и т.п.)

Date: 2011-04-28 06:36 am (UTC)
From: [identity profile] umklaidet.livejournal.com
в Севастополе я точно видела именно Сбербанк РФ, где моряки кладут деньги, а жены в России их снимают. А если Вы делаете карточку международного образца (ВИза, Мастер Кард и т.п.) - Вы теряете лишь процент за обналичку, при обналичивании в другом банке.

Date: 2011-04-28 08:02 am (UTC)
From: [identity profile] umklaidet.livejournal.com
Визуальное наблюдение и общение с моряком, пользующимся банком. По-моему, весьма лично - я наследства не получала, возить нечего было. Максимально возила 2000 баксов на отпуск.

Date: 2011-04-28 05:44 pm (UTC)
From: [identity profile] archaicos.livejournal.com
Много народа регулярно или оплачивает картами visa/mastercard, полученными в других странах, или снимает с них деньги, да за обычно от процента до трех комиссии (сколько конкретно зависит от банка). Я в т.ч. лично и платил, и снимал. Если что, карты и их банки не украинские, а американские, в Москве работают.

Date: 2011-04-28 09:17 pm (UTC)
From: [identity profile] alienintheworld.livejournal.com
Есть небольшой. жена отправляла маме в Россию переводом PrivatMoney и клала на карту Сбербанка России в отделении Сбербанка России в Харькове. В PrivatMoney комиссия 3%, по поводу ограничений только что спросил в чате Приватбанка у оператора:
------
Я:
Здравствуйте! Скажите, есть ли какие-то ограничения на переводы PrivatMoney ­из Украины в Россию для граждан России?
в частности, по сумме перевода
Ракаев Ростислав (оператор):
Для нерезидентов - 10000 долларов США (либо эквивалент в ЕВРО определяемый ­с использованием официальных курсов иностранных валют к рублю установленных ­Банком России на дату проведения операции) в один операционный день
Я:
А нужны ли какие-то особые документы или только паспорт?
Ракаев Ростислав:
наличие паспорта

Date: 2011-04-28 06:25 am (UTC)
From: [identity profile] sephirothe.livejournal.com
Сберовскую карточку завести (если нет еще). И туда в Украине положить, в России снять.

Date: 2011-04-28 06:54 am (UTC)
From: [identity profile] sephirothe.livejournal.com
Тогда или банковский перевод, или взять с собой 4 друзей.

Date: 2011-04-28 06:26 am (UTC)
From: [identity profile] powermagic.livejournal.com
Несколько раз туда-сюда съездить, перевозя по 3000.

Date: 2011-04-28 06:38 am (UTC)
From: [identity profile] josefinebaker.livejournal.com
А открыть новый счет в СБ Украины? Положить гривны, снимать в России постепенно.

Date: 2011-04-28 06:43 am (UTC)
From: [identity profile] alsharkasi.livejournal.com
15K можно по карманам раскинуть. Шманать тебя не будут сильно. Либо банковский перевод. Там в Rаше и украине общий банк какой-нибудь должен быть я думаю.
Edited Date: 2011-04-28 06:43 am (UTC)

Date: 2011-04-28 07:24 am (UTC)
From: [identity profile] alsharkasi.livejournal.com
Меня в аэропорту ловили с 10К,и то потому что я не знал что нужно было декларировать, и не прятал их. Предложили заплатить штраф, пришлось отстегивать.

Date: 2011-04-28 08:47 am (UTC)
From: [identity profile] stupid1amo.livejournal.com
А что будет если убрать в бумажник, э?

Date: 2011-04-28 06:50 am (UTC)
From: [identity profile] dendrr.livejournal.com
1. Гражданин берет четырех хороших и доверенных друзей, они спокойно и легально едут через границу. Потери (если друзья действительно хорошие и честные) - только на дорогу и на магарыч.

2. Чеки American Express и им подобные.

3. Юнистрим.

Date: 2011-04-28 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] shabalrusht.livejournal.com
Цена вашего предложения = (или больше) комиссии за легальный перевод.

Date: 2011-04-28 07:10 am (UTC)
From: [identity profile] hopunchik.livejournal.com
Везти поездом, там таможня не досматривает багаж.
Если самому человеку не удобно, то вы за киевский тортик перевезите.

О! Как тема, $15K - это всего 5 раз по 3K. Берем внуков, жен и прочих родственников. Всем билет в плацкарт :), на вопрос сколько бабла - у каждого по 3К, но везет один. Так даже с самолетам пройдет.

Date: 2011-04-28 07:21 am (UTC)
From: [identity profile] bysinka-tyt.livejournal.com
Если человек боится таможни и не умеет врать, то тогда пусть рассмотрит вариант денежного перевода типа Контакта или Вестерн Юнион. Там отправил, тут по приезде снял. Хотя за спокойствие придется отвалить небольшой процент. У Контакта комиссия самая большая это 2% за перевод до 10 тыс евро. Можно и два перевода сделать, только в разные дни.

Date: 2011-04-28 07:58 am (UTC)
From: [identity profile] fox-12.livejournal.com
Закинуть на счет в банке, в России снять.
Есть тут и Российский Сбербанк, и Альфабанк, и Райфайзены всякие и прочее...
Впрочем это уже и без меня подсказали.

Date: 2011-04-28 08:02 am (UTC)
From: [identity profile] caressia.livejournal.com
плюсуюсь. с карты ситибанка, например, можно в любой точке мира в любом их банкомате снять деньги с пластика без коммиссии. думаю, в любом другом банке так же, в "родных" банкоматах коммиссию не берут.

Date: 2011-04-28 08:04 am (UTC)
From: [identity profile] caressia.livejournal.com
и по поводу личного опыта, много раз снимала деньги с ситибанковской карты в ситибанковских банкоматах по разным заграницам, всегда без коммиссии.

Date: 2011-04-29 10:30 pm (UTC)
ext_1775189: Bezenchuk (Default)
From: [identity profile] spelller.livejournal.com
Да, все здорово, вот только не во всех точках мира есть банкоматы Ситибанка. Например, в точке мира, называющейся "Украина" - их нету ни одного. Ну, не ведет Сити розничного бизнеса на Украине пока, что делать.

Date: 2011-04-28 08:46 am (UTC)
From: [identity profile] stupid1amo.livejournal.com
Што вы думаете про пластиковые карты?

Date: 2011-04-28 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] maxmario.livejournal.com
А официально задекларировать и получить разрешение - религия не позволяет?

webmoney

Date: 2011-05-02 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] max-l2nk.livejournal.com
пополнить кошелек вебмани через терминалы в Украине, обналичивать в России.

За вывод в реал берут 3% за ввод - зависит от терминала.