[identity profile] uhovuhe.livejournal.com posting in [community profile] useful_faq
Можно ли в аэропорт (например Домодедово) проходить на самолет с хавчиком?
Ну как в поезде там, хлеб, курица отварная, картофель, помидор. А то до самого рейса захочется покушать, а в самолете бесплатная еда не предполагается. А то 7 часов без еды это вилы :(

Date: 2011-09-18 07:36 am (UTC)
From: [identity profile] umklaidet.livejournal.com
да без проблем, 10 числа летели с сумкой снеди в ручной клади.

Date: 2011-09-18 07:48 am (UTC)
From: [identity profile] mayhur.livejournal.com
Там на каждом шагу кафе и рестораны.
Да, дорого,знаю.

Date: 2011-09-18 08:01 am (UTC)
From: [identity profile] mayhur.livejournal.com
Есть и хорошие, с хорошей едой.
Не ешьте жареного хлеба, кто вас заставляет.

Date: 2011-09-18 08:54 pm (UTC)
From: [identity profile] roquefort-tln.livejournal.com
блин. я раньше думал, что в стокгольмском аэропорту запредельно дикие цены...

Date: 2011-09-18 07:52 am (UTC)
From: [identity profile] mikes68.livejournal.com
А точно, что во время полета кормить не будут ? Обычно на таких дальних рейсах что-то и как-то дают, если авиакомпания более-менее приличная.

Date: 2011-09-18 08:05 am (UTC)
From: [identity profile] pivn0i.livejournal.com
конечно, я в белград летал в августе, какой тока херни в сумке не было остатки чипсов булка (все так и пролежало правда до прилета ибо спал)
а так вооще для удобства шаурмы набери, беляшей там всяких, если что попросишь подогреть на борту уже и пивца еще, ну вообщем с комфортом долетишь)гг

Date: 2011-09-18 08:33 am (UTC)
From: [identity profile] aterentiev.livejournal.com
с хавчиком можно, "ручная кладь" называется - нынче кроме как на напитки ограничений нет
исключение - международные рейсы, в страны, куда нельзя везти хавчик, ибо могут придраться
хотя обычно помогает сказать, что это будет сьедено прямо сейчас

Date: 2011-09-18 08:33 am (UTC)
From: [identity profile] jeny-only-jeny.livejournal.com
что не запрещено, то разрешено.. а в правилах об этом ни слова, только про жидкости.. такчто супчик не получится взять)))

Date: 2011-09-18 08:59 pm (UTC)
From: [identity profile] roquefort-tln.livejournal.com
Вряд ли. Кремы и гели всякие по тем же правилам что и жидкости. Разливайте в стограммовые баночки, пакуйте в прозрачный пакетик объемом в литр :)

Date: 2011-09-18 09:38 am (UTC)
From: [identity profile] delfin-1975.livejournal.com
Конечно, можно.

Date: 2011-09-18 11:50 am (UTC)
From: [identity profile] annazv77.livejournal.com
При мне в Шереметьево девушку заставили всё выбросить. Но рейс был международный. Комментарии почитала, говорят, что проносили. Так что попробуйте, подозреваю, что "на кого нарвётесь":-))

Как это семь часов полёт и еда не предполагается?

Date: 2011-09-18 01:47 pm (UTC)
From: [identity profile] zarikus.livejournal.com
Неужели вы настолько раб своего желудка, не можете потерпеть лишний час? Я без еды могу обходиться спокойно сутки не чувствуя голода вообще.

Date: 2011-09-18 09:17 pm (UTC)
From: [identity profile] zarikus.livejournal.com
Ну понятно, понятно. Грех даже такой есть - чревоугодие, знаете?

Date: 2011-09-18 02:28 pm (UTC)
From: [identity profile] bullet-in-head.livejournal.com
какую-то хуйню Вы щас написали

Date: 2011-09-18 03:00 pm (UTC)
From: [identity profile] zarikus.livejournal.com
Нет, вы.

Date: 2011-09-18 03:48 pm (UTC)
From: [identity profile] furryfuzzybear.livejournal.com
Я тоже могу. Некоторые не могут, нужно это учитывать. Обмен веществ у всех людей разный, организм разный. Мне разве что просто есть хочется, когда голодный, а некоторые люди от голода звереют, характер портится. Кто как.

Date: 2011-09-18 09:02 pm (UTC)
From: [identity profile] leah-tln.livejournal.com
У того желудка могут быть проблемы и тому желудку нельзя часами или сутками находится без еды.

Кроме того, бывают люди с нарушенным углеводным обменом, когда уровень сахара в крови падает до критического, народ, бывает, отключается и теряет сознание.

Вот в таких случаях надо что-то в желудок полезное класть каждые 2-4 часа.

А вы голодайте сами, сколько хотите.

Date: 2011-09-18 09:17 pm (UTC)
From: [identity profile] zarikus.livejournal.com
>У того желудка могут быть проблемы и тому желудку нельзя часами или сутками находится без еды.

Топикастер ни слова не сказал что у него проблемы с желудком, и даже не намекнул.

>Кроме того, бывают люди с нарушенным углеводным обменом, когда уровень сахара в крови падает до критического, народ, бывает, отключается и теряет сознание.

Для этого достаточно взять с собой пару шоколадок, автор же собрался чуть ли не запеканку тащить с супами на борт.

>Вот в таких случаях надо что-то в желудок полезное класть каждые 2-4 часа.

По моему имеем случай банального обжорства, что собственно человека не красит, как любая зависимость (ибо показывает на безвольную, слабохарактерную личность).

>А вы голодайте сами, сколько хотите.

Я же написал сутки даже голода не испытываю, просто выкидываю из головы жратву да и все.

Date: 2011-09-18 09:37 pm (UTC)
From: [identity profile] leah-tln.livejournal.com
При голодании далеко не всегда испытывают чувство голода.

Date: 2011-09-18 09:39 pm (UTC)
From: [identity profile] zarikus.livejournal.com
Я вообще-то убежден, что сутки без еды голоданием может назвать только паталогический обжора. Нормальный человек легко обходится сутки без еды.

Date: 2011-09-19 06:03 am (UTC)
From: [identity profile] leah-tln.livejournal.com
"Нормальным" каждый считает свое.

Вы считаете нормальным человеку с нарушенным углеводным обменом питаться шоколадками, хотя это может только спровоцировать следующий приступ через довольно скорое время.

Вы часто летаете? И путешествуете вообще? Судя по всему - нет.

Date: 2011-09-19 06:21 am (UTC)
From: [identity profile] zarikus.livejournal.com
Вы совершенно перестали читать что я пишу, и спорите просто уже из троллизма. Досвидания.

Date: 2011-09-19 06:39 am (UTC)
From: [identity profile] leah-tln.livejournal.com
До троля скатились Вы. Еще в первом своем комменте.

Date: 2011-09-19 08:46 am (UTC)
From: [identity profile] zarikus.livejournal.com
До свидания.

Date: 2011-09-18 03:08 pm (UTC)
From: [identity profile] roquefort-tln.livejournal.com
По европейскому опыту - на кусок сыра рентгенщики возбуждаются, но убедившись, на сыре нет крупной надписи "пластиковая взрывчатка" пропускают. А вот с паштетом уже завернули - показался слишком жидким, а упаковка была явно более 100 грамм :)

Date: 2011-09-18 06:57 pm (UTC)
From: [identity profile] roquefort-tln.livejournal.com
кто все эти люди?

Date: 2011-09-18 09:20 pm (UTC)
From: [identity profile] zarikus.livejournal.com
В каких-то европейских странах сыры не пропускают, и правильно делают - некоторые сорта воняют как протухшие носки. Мне как-то "повезло" ехать в поезде с таким гурманом - врагу не пожелал бы...

Если что, сыры люблю.

Date: 2011-09-19 06:03 am (UTC)
From: [identity profile] leah-tln.livejournal.com
Недостаточно любите.

Date: 2011-09-19 06:22 am (UTC)
From: [identity profile] zarikus.livejournal.com
До свидания.

Date: 2011-09-19 07:30 am (UTC)
From: [identity profile] roquefort-tln.livejournal.com
это безусловно, очень, очень серьезная проблема, но она никоим половым образом не должна интересовать службы безопасности аэропорта. Их дело - искать оружие и опасные предметы а не строить предположения, буду ли я есть сырик в самолете или просто домой везу.

Date: 2011-09-19 08:45 am (UTC)
From: [identity profile] zarikus.livejournal.com
Вы наверное владеете информацией из первоисточников?

Сильно пахнущие предметы СБ имеют полное право заставить вас выложить. Например, попробуйте провести тухлятину в бумажном пакете - я посмеюсь.

Date: 2011-09-19 09:36 am (UTC)
From: [identity profile] roquefort-tln.livejournal.com
упакованный сыр сильнопахнущим предметом не является, в отличие от тухлятины в пакете.
Я даже внутри аэропорта покупал вполне себе плесневелые сыры.

Date: 2011-09-18 03:58 pm (UTC)
From: [identity profile] dendrr.livejournal.com
Если не везете ничего жидкого (увы, но на бутылку минералки придется разориться уже в дьюти-фри - через рамку вас с "наружней" не пропустят в принципе, сами понимаете), то никто ничего поперек сказать не может. Бутерброд, скажем, или пирожок нигде не запретят. Чипсы с сухариками вообще не проблема. Мне на моем опыте ни разу слова поперек не сказали.

С фруктами - сильно зависит от страны, куда летите, могут отобрать на контроле. Если добрый кто попадется - разрешит съесть на месте, но пронести не даст.

Date: 2011-09-18 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] virginia-ateh.livejournal.com
всегда беру с собой фрукты-печенье-булочку без проблем.

Date: 2011-09-18 05:59 pm (UTC)
From: [identity profile] 2000smorodina.livejournal.com
в домодедово в айриш пабе на минуспервом этаже можно не очень дорого блинов поесть.
А еду - проносите сколько хотите. Я с детьми - в сумке чипсы-кексы-фрукты-конфеты-сухари... В общем, почему бы нет. А в Сингапуре мы посто взяли на борт макдональдсовский обед. Спешили. И никого не заинтересовало.