[identity profile] craut.livejournal.com posting in [community profile] useful_faq
Сегодня с родителями были в ресторане. Они выпили, и вспомнили как когда мы жили вместе я несколько раз приводил к нам девиц. Причем их было всего 2-3,и это реально были мои девушки в последующем. Но они так это сказали, что мне стало стыдно. Скажите это действительно стыдоба? П.с. сейчас мне 25 и уже 4 года живу один. Но чтото задело. еще забыл P.S. Имелос ввиду приглашать на ночь!

Date: 2011-11-12 02:41 pm (UTC)
From: [identity profile] follen-engell.livejournal.com
"Стыдно" - понятие субъективное. Кто-то краснеет, спрашивая время у незнакомого человека, а кому-то и на Красной площади на Мавзолей помочиться раз плюнуть.

Date: 2011-11-12 03:07 pm (UTC)
From: [identity profile] zarikus.livejournal.com
А чего такого-то, ну пописал на угол мовзолея...

(no subject)

From: [identity profile] follen-engell.livejournal.com - Date: 2011-11-12 03:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zarikus.livejournal.com - Date: 2011-11-12 03:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] follen-engell.livejournal.com - Date: 2011-11-12 03:18 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] ex-kardan19.livejournal.com
http://sramu.net/

Date: 2011-11-12 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] klodichka.livejournal.com
если приводил для секса и когда родители дома, то стыдоба

(no subject)

From: [identity profile] klodichka.livejournal.com - Date: 2011-11-12 03:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] klodichka.livejournal.com - Date: 2011-11-12 03:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hotlips2005.livejournal.com - Date: 2011-11-12 03:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zarikus.livejournal.com - Date: 2011-11-12 03:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hotlips2005.livejournal.com - Date: 2011-11-12 03:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zarikus.livejournal.com - Date: 2011-11-12 03:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hotlips2005.livejournal.com - Date: 2011-11-12 03:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zarikus.livejournal.com - Date: 2011-11-12 03:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hotlips2005.livejournal.com - Date: 2011-11-12 03:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zarikus.livejournal.com - Date: 2011-11-12 03:46 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] zarikus.livejournal.com - Date: 2011-11-12 03:46 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-11-12 10:15 pm (UTC)
From: [identity profile] chachalava.livejournal.com
взрослый сын может общаться с девушками женщинами у себя дома и не стесняться родителей

(no subject)

From: [identity profile] klodichka.livejournal.com - Date: 2011-11-13 06:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chachalava.livejournal.com - Date: 2011-11-13 10:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] klodichka.livejournal.com - Date: 2011-11-14 04:12 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2011-11-12 03:09 pm (UTC)
From: [identity profile] tipo-bush.livejournal.com
Странная у Вас логика...

По ней те кому не посчастивилось получить квартиру в наследство и кто зарабатывает менее 60 килорублей что бы снять отдельное жилье - должны либо стать монахами, либо кочить жизнь самоубийством )))
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] tipo-bush.livejournal.com - Date: 2011-11-12 03:22 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] tipo-bush.livejournal.com - Date: 2011-11-12 03:44 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] tipo-bush.livejournal.com - Date: 2011-11-12 04:28 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] tipo-bush.livejournal.com - Date: 2011-11-12 04:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] d-v-temnote.livejournal.com - Date: 2011-11-12 03:44 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] d-v-temnote.livejournal.com - Date: 2011-11-12 03:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] follen-engell.livejournal.com - Date: 2011-11-12 03:44 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] follen-engell.livejournal.com - Date: 2011-11-12 03:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kapaziara.livejournal.com - Date: 2011-11-12 03:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chachalava.livejournal.com - Date: 2011-11-13 11:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pure-bo.livejournal.com - Date: 2011-11-13 05:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] d-v-temnote.livejournal.com - Date: 2011-11-12 05:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chachalava.livejournal.com - Date: 2011-11-13 11:19 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-11-12 03:11 pm (UTC)
From: [identity profile] hotlips2005.livejournal.com
люди в возрасте 18-23 обычно студенты, а обучение вышке платное
еще и квартиру снимать?
а работать когда и кем?
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] hotlips2005.livejournal.com - Date: 2011-11-12 03:15 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-11-12 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] follen-engell.livejournal.com
Про "стыдно в таком возрасте" это вы откуда взяли вообще? Тлетворное влияние Запада? Там-то с жилплощадью несколько попроще. Хотя да, нормальный мужчина должен спешно съезжать в общагу или снимать хатенку на окраине. В которой такие же картонные стены, и жаловаться будут приходить не родители, а злые соседи.

И еще один вопрос - а чем, допустим, прослушивание громкой музыки технически отличается от занятий сексом? Дискомфорт ведь тот же.

(no subject)

From: [identity profile] plumbumz.livejournal.com - Date: 2011-11-12 05:46 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] plumbumz.livejournal.com - Date: 2011-11-12 05:47 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-11-12 04:45 pm (UTC)
From: [identity profile] lasve.livejournal.com
Я прямо-таки стесняюсь спросить: а как вы потом соседям в глаза смотрите?

Date: 2011-11-12 03:05 pm (UTC)
From: [identity profile] tipo-bush.livejournal.com
Ну и зря стыдишься...

Моя мама, мудрая женщина, еще когда мне было лет 15-16 сказала - сынок, если вам приспичит, а негде - спокойно веди домой, квартира двухкомнатная, комнаты раздельные, я мешать не буду.

И правильно. Ибо так гораздо лучше и спокойнее чем заниматься секс-экстримом где нить в подъезде или на чердаке.

Своему сыну я скажу точно также.



Date: 2011-11-12 03:06 pm (UTC)
From: [identity profile] zarikus.livejournal.com
Что-то я ничего не понял, ну совсем....

Date: 2011-11-12 03:13 pm (UTC)
From: [identity profile] spoonisoutthere.livejournal.com
а что, опросы уже разрешены в сообществе?
вопрос больше похож на опрос мнений, так как однозначного ответа он не имеет. эмоции и чувства, как и моральные нормы, у каждого свои

Date: 2011-11-12 03:40 pm (UTC)
From: [identity profile] pyrex-ru.livejournal.com
Да, стыдоба, причем и для сыночка и для девушки, ведь понятное дело, что вы не в ладушки играетесь по ночам! Есть такое понятие, как уважение к родителям, не матюкаться в их обществе, не напиваться и не совокупляться! У всех разное воспитание, но в идеале так и должно быть, уважайте родителей!

Date: 2011-11-12 03:46 pm (UTC)
From: [identity profile] d-v-temnote.livejournal.com
так он же не в их присутствии трахается, на глазах у всего честного народа.
родители вообще-то тоже могут сексом заниматься.
или как - ребенок родился, пока не вырастет и не разъедутся, вся семья соблюдает целибат?
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] d-v-temnote.livejournal.com - Date: 2011-11-12 03:54 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] d-v-temnote.livejournal.com - Date: 2011-11-12 04:22 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] d-v-temnote.livejournal.com - Date: 2011-11-12 05:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chachalava.livejournal.com - Date: 2011-11-12 10:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pyrex-ru.livejournal.com - Date: 2011-11-12 04:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] d-v-temnote.livejournal.com - Date: 2011-11-12 04:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pyrex-ru.livejournal.com - Date: 2011-11-12 04:34 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-11-12 03:49 pm (UTC)
From: [identity profile] d-v-temnote.livejournal.com
думаю, ваши родители, как и многие другие, вне зависимости от возраста, ощущают секс несколько ммм.. грязным действием.
ну что тут поделаешь.
я не считаю лично.
жили мы и своими родителями, и с родителями мужа - особых проблем не возникало. ессно, держишь себя в некоторых рамках - без излишних воплей и шума. потому как это все же дело интимное и всем демонстрировать необязательно.

если сын приведет домой - велкам.

Date: 2011-11-12 03:52 pm (UTC)
From: [identity profile] lasve.livejournal.com
Странные люди. Я своему сыну лично выдам стопку презервативов и предложу приводить женщин домой, а не шляться хрен знает где.

Date: 2011-11-12 03:55 pm (UTC)
From: [identity profile] lasve.livejournal.com
Да, кстати. Когда я начала встречаться с будущим мужем, мой отец где-то через месяц предложил ему переехать к нам (на тот момент у нас не было своего жилья).
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] pyrex-ru.livejournal.com - Date: 2011-11-12 04:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lasve.livejournal.com - Date: 2011-11-12 04:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pyrex-ru.livejournal.com - Date: 2011-11-12 04:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lasve.livejournal.com - Date: 2011-11-12 04:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pyrex-ru.livejournal.com - Date: 2011-11-12 04:40 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] tommygnom.livejournal.com - Date: 2011-11-12 06:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] follen-engell.livejournal.com - Date: 2011-11-12 06:53 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-11-12 05:25 pm (UTC)
From: [identity profile] enedven.livejournal.com
скорее это было ностальгическое воспоминание родителей из серии "а помнишь, как...". и это совсем не обязательно попытка пристыдить. в сексе под родительской крышей ничего зазорного не вижу. более того, когда прочла некоторые комментарии, волосы на голове дыбом встали - это ж как надо было родителям авторов этих комментов постараться, чтоб у людей такое жесткое неприятие сексуальной составляющей жизни появилось.

Date: 2011-11-12 06:20 pm (UTC)
From: [identity profile] kanapi.livejournal.com
Какие ж это люди. Это же моралфаги)

Date: 2011-11-12 06:40 pm (UTC)
From: [identity profile] pivn0i.livejournal.com
Стыдно, когда дети на соседа похожи

Date: 2011-11-12 06:59 pm (UTC)
From: [identity profile] varan-.livejournal.com
мне тут один знакомый задавал похожий вопрос. я полдня ломала голову, пока не сообразила: если мой ребенок мне сексом заниматься не мешает, с какой стати я должна буду его гонять? при условии, что он самостоятелен и ситуация комфортна для всех. а что вас зацепило - это уже загадка, тут я пас.

Date: 2011-11-12 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] svetolub.livejournal.com
В молодости Ваших родителей подобное поведение не считалось приличным - секс до брака осуждался. Времена изменились,но у них-то родительское воспитание никуда не делось.

Date: 2011-11-12 10:24 pm (UTC)
From: [identity profile] chachalava.livejournal.com
ну конечно - наши родители были до брака девственниками, поголовно наши , ваши --- гыгыгы
мои родились в войну и не были святыми, а бабушки и дедушки еще раньше и не устраивали ни детям, ни внукам уроков нравственности .
иметь с отношения или неумеренная половая жизнь, то есть распущенность/ блядство, как мужское так и женское, всегда порицалось и будет... хотя и в данном вопросе бывают исключения - встречала я родителей, которые на - пардон - блядки отправлялись вместе с детьми

Date: 2011-11-12 08:23 pm (UTC)
From: [identity profile] kvolchkova.livejournal.com
вроде бы такого комментария не было еще. вот меня парень приводил к себе домой. у меня была отдельная съемная квартира, а он жил с родителями и сестрой. чаще всего мы ночевали у меня, а иногда у него. это было приятно - мама кормила ужином и завтраком, с сестрой можно было болтать до полуночи, его родители имели шанс хоть иногда видеть его дома (ему было не 14, 23). мы не шумели, никого не смущали надеюсь, и стыдно мне тогда не было совсем. как и сейчас, когда вспоминаю

Date: 2011-11-12 10:16 pm (UTC)
From: [identity profile] chachalava.livejournal.com
взрослый сын может общаться с девушками женщинами у себя дома и не стесняться родителей .
ну если бегать по квартире ногишом, играть в жмурки/прятки, заходить при этом в комнату родителей или орать во время оргазма что-есть-мочи ну и как-то иначе нарушать их покой и представления о нравственности, то - да, конечно, стыдно

Date: 2011-11-13 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] svetolub.livejournal.com
По-видимому, мои родители и родители автора записи получили несколько более строгое воспитание, нежели Ваши. У городских, знаете ли, свои "заморочки", поверьте.

(no subject)

From: [identity profile] chachalava.livejournal.com - Date: 2011-11-13 11:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chachalava.livejournal.com - Date: 2011-11-13 11:05 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-11-14 06:35 am (UTC)
From: [identity profile] p-av-linka.livejournal.com
Вы с какой целью сюда этот вопрос написали? Ничего не перепутали? Это не личный блог, а сообщество с вполне определенными целями. И также рекомендую обратить внимание на слово useful.