[identity profile] w3v.livejournal.com posting in [community profile] useful_faq
Я хочу выложить в сеть аудио, защищенное авторским правом. Слышала, что это можно делать, если снизить качество файлов. Как минимально снизить качество mp3, чтоб и не сильно его испортить, и не было повода замораживать блог?

Upd. Еще дурацкий вопрос: на prostopleer.ru качество и правда никакое, а битрейт 320. Это у меня что-то с ушами или есть еще что портить, кроме размера канала?
(deleted comment)

Date: 2011-12-29 10:01 pm (UTC)
From: [identity profile] tapkin.livejournal.com
в любом саундфорже понизь качество. делов-то. или выложи кусок песни в любом качестве. кусок песни - он никому не нужен)) или вешай на платные сайты, где скачка только за бабло.

Date: 2011-12-29 10:12 pm (UTC)
From: [identity profile] tapkin.livejournal.com
битрейт до 24 понизь. вполне некачественный будет.

Date: 2011-12-30 02:50 am (UTC)
From: [identity profile] zx1c2.livejournal.com
в 320 файл это говно:)) можешь класть смело как есть.
качество это например вот - Скачать 07 Masturbating the War God.m4a (http://webfile.ru/5750732)

Date: 2011-12-29 10:01 pm (UTC)
From: [identity profile] mindgames4ever.livejournal.com
оговорками оформите типа только для личного прослушивания тосё. и ссылками на личный сайт или альбом автора.

Date: 2011-12-29 10:36 pm (UTC)
From: [identity profile] mindgames4ever.livejournal.com
ну не знаю. теперь дествитно.((

Date: 2011-12-29 10:51 pm (UTC)
From: [identity profile] mindgames4ever.livejournal.com
нет. ну я и мел в виду вы ложить в по лном качестве, а из виниться таким с пособом

Date: 2011-12-29 10:59 pm (UTC)
From: [identity profile] f2065.livejournal.com
Я не представляю юридическое основание чтобы именно по факту плохого качества нельзя было при привлеч к ответственности…

Выкладывают в низком качестве совсем по другим причинам: чтобы рядом же продавать высокое качество за деньги, либо для экономии места и траффика хостинга (экономия существенная - раз в 10) - на высоком качестве они могут просто не окупить хостинг.

Date: 2011-12-30 02:21 pm (UTC)
From: [identity profile] zx1c2.livejournal.com
да пирацтво рулит, в жопу всех копирастов этих, творчество оно на то и творчество чтоб для всех. нормальные и адекватные коолективы давно свои альбомы в открытом доступе кладут. а то понимаешь развелось коперастии этай.

Date: 2011-12-29 10:41 pm (UTC)
From: [identity profile] rwalk.livejournal.com
Выложите на rutracker.org

Date: 2011-12-30 02:44 am (UTC)
From: [identity profile] zx1c2.livejournal.com
мп3 и авторское право гг но не совместимы, мп3 это и так уже обрезано дальше некуда по частотам, 320 битрейт это ниачом, я например на мп3 ( как появился шустрый инэт ) лет 7 не смотрю, только FLAC без потерь качества, так вот там битрейты под 2000 порой. а мп3 это уже пережато дальше некуда.

Date: 2011-12-30 02:45 am (UTC)
From: [identity profile] zx1c2.livejournal.com
а ну и имп3 был удобен собсно давно на диалапе, помоему ля этого и придумывался, чтоб по модему не тянуть трек в 100 мб а стянуть 2-3 мб

Date: 2011-12-30 05:25 am (UTC)
From: [identity profile] smartgrinder.livejournal.com
Мне вот всегда хотелось с лослессофагами провести тест по двойному слепому методу.

Date: 2011-12-30 11:02 am (UTC)
From: [identity profile] zx1c2.livejournal.com
т.е. смогу ли я отличить лосслес от мп3 в 320?

Date: 2011-12-30 11:25 am (UTC)
From: [identity profile] smartgrinder.livejournal.com
Да, например лослесс vs MP3 V0 320.
Или лослесс vs MP3 256 на незнакомом материале.
Или лослесс vs MP3 224 в наушниках ценой < $35 :)

Date: 2011-12-30 11:58 am (UTC)
From: [identity profile] zx1c2.livejournal.com
не не, ета ты канечна прав, вот маленькая предыстория, слушалось вобщем мп3 давольно давно ( гдето с конца 90х) пока мне гдето в середине 2000х никий аудиофил не посоветовал купить колонки неплохие начального уровня полочники и нормальный усилок онкой:)) и вот тока на колонках дали лектор полуторотысячного у е ценового диапозона, пришло понятие что всё что пожато, мп3 огг и т.д. это такое говно на слух, и даже аудио сиди и супер аудио сиди - разница ощутима, чо уж тут о мп3 то говорить когда простое аудио сиди чуствуеца что уже не так играет .

Date: 2011-12-30 12:12 pm (UTC)
From: [identity profile] zx1c2.livejournal.com
вот кстати попробуйте ради интереса на плохих колонках послушать, блак сабат первые альбомы ремастеринг японского супер аудио сиди, ну рип ессесно в лосслес, и качните такойже рип но уже с винила тех лет. думаю даже на ушах за 1000р это будет ощутимо. чо уж тут про мп3 то:)

Date: 2011-12-30 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] smartgrinder.livejournal.com
Да не отличаю я, ничего с собой поделать не могу. Только знакомом материале я могу отличить когда битрейт менее 160 от 256-320/лослесс, не более того. И IRL не знаю никого, кто бы мог, хотя в этих ваших Интернетах чуть ли не каждый второй меломан заявляет, что может.

Date: 2011-12-30 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] zx1c2.livejournal.com
ну не знаю, я скажем мп3 в наушниках от лосслес тоже не отличаю, на обычных колонках у лосслес чуть басы поглубже. но вот с дали всё поменялось, звук стал координально другим, невозможно не услышать. а так да на компутерных микролабах соло 3хполосниках нет разници( как выше писалось чуть басс поглубже). но у всех недорогих колонок и частотный диапозон совсем не такой.