[identity profile] teemy-san.livejournal.com posting in [community profile] useful_faq
Добрый вечер всем!
Сегодня девочка на занятиях по хореографии повредила коленку.
Во время прыжков, она говорит, что коленка сместилась, а потом сама встала на место.
Боль вроде утихла, коленка сгибается и разгибается, а встать на ногу не может без боли..
Скажите, кто знает, ЧТО ЭТО? и насколько это страшно? Или нужно срочно к врачу? Что делать?

Всем большое спасибо за ответы!

Date: 2012-02-15 07:40 pm (UTC)
From: [identity profile] rm-chik.livejournal.com
Скорее всего, ничего серьезного нет, но рентген после таких травм сделать совсем не грешно.
Обратитесь в травмпункт, заберите снимки, покажите их хирургу в больнице.

Не шутите со здоровьем, ищите грамотных советов у медиков, а не в интернетах.

Date: 2012-02-15 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] troinik-lenina.livejournal.com
Например разрыв связок.

Date: 2012-02-15 11:38 pm (UTC)
From: [identity profile] chachalava.livejournal.com

при разрыве связок колено бы не разгибалось и не сгибалось
бывает растяжение связок - оно довольно болезненно

Date: 2012-02-15 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] troinik-lenina.livejournal.com
Хотя бы позвоните в травмпункт, там больше шансов получить юзфул совет.

Date: 2012-02-15 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] rm-chik.livejournal.com
максимум пользы, которую можно извлечь из травмпункта - снимки.
совет-то там и от врача сложно получить, не говоря о м/сестре на телефоне.

снимки, первичная консультация - не спорим, киваем, улыбаемся и машем - и на следующий день к хирургу.

Date: 2012-02-15 08:03 pm (UTC)
From: [identity profile] troinik-lenina.livejournal.com
Связки на рентгене большинству людей не видны.

Date: 2012-02-15 08:06 pm (UTC)
From: [identity profile] rm-chik.livejournal.com
главное, что видны кости и суставы.

со связками пусть врачи в поликлинике разбираются

Date: 2012-02-15 08:08 pm (UTC)
From: [identity profile] troinik-lenina.livejournal.com
Конечно, травматолог лох педальный. Чистый теоретик. Хирург, бывающий в поликлинике 2 часа в неделю, работающий исключительно с артритом имеет гораздо больше опыта со спортивными травмами связок.

Date: 2012-02-15 11:39 pm (UTC)
From: [identity profile] chachalava.livejournal.com
в поликлинике со связками - даже смешно стало

Date: 2012-02-16 04:29 am (UTC)
From: [identity profile] kettarry.livejournal.com
для связок - лучше узи сделать

Date: 2012-02-15 08:00 pm (UTC)
From: [identity profile] rm-chik.livejournal.com
Это может быть ушиб (97%, из моего ограниченного опыта, и я - не медик).

А может быть, смещение в суставе, и к утру на колене будет отёк размером с дыню-колхозницу (3%).
Соответственно, болезненная пункция и две недели неприятной реабилитации.

Посетите травмпункт и не откладывайте визит к хирургу. Ноги - штука приятная, когда они хорошо ходят.

Date: 2012-02-15 08:04 pm (UTC)
From: [identity profile] troinik-lenina.livejournal.com
А может быть разрыв связок. Операция. Длительное восстановление. Танцы года через 3.

Date: 2012-02-15 08:09 pm (UTC)
From: [identity profile] rm-chik.livejournal.com
ну, с разрывом связок, я думаю, топикстартер не сидел бы у компа,
а был бы уже в поликлинике. это ощущается.

Date: 2012-02-15 08:19 pm (UTC)
From: [identity profile] troinik-lenina.livejournal.com
Ну я беру самый скверный вариант. Растяжение связок гораздо более реально. Поскольку нет опухоли, то не было внутреннего кровоизлияния и нет воспаления. Скорее всего растяжение.

Позвонить в травму самый разумный вариант. Проще чем написать пост, дождаться премодерации, дождаться ответов..
Уже давно из аптеки ТС вернулся бы с эластичным бинтом каким-нибудь препаратом с глюкозамином и шоколадкой..

Date: 2012-02-15 08:16 pm (UTC)
From: [identity profile] mikser.livejournal.com
Ну про три года это ты конечно загнул. :)

Date: 2012-02-15 08:21 pm (UTC)
From: [identity profile] troinik-lenina.livejournal.com
Согласен :) Припугнуть только.. Вместо того, чтоб позвонить врачу, человек пишет пост, ждет премодерацию, читает комментарии..

"Безумству смелых поем мы песню.."

Date: 2012-02-15 08:27 pm (UTC)
From: [identity profile] mikser.livejournal.com
Хотя с другой стороны, если ТС будет так же лениться как при походе к врачу, то восстановить колено может занять не три года, а всю жизнь. :))

Я сначала прочитал "встать на ногу МОЖЕТ без боли.." и тогда по интернетам совета спрашивать еще ок. А потом перечитал и увидел "НЕ МОЖЕТ" и крайне удивился спокойности ТС. :))

Date: 2012-02-15 07:40 pm (UTC)
From: [identity profile] kiisinkummitus.livejournal.com
нет, это полезно...
Руки в ноги и в травмпункт, они круглосуточные. С такими вещами лучше как можно раньше разбираться

Date: 2012-02-15 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] troinik-lenina.livejournal.com
Конечно к врачу. Если опухоли нет, то можно утром. Иначе срочно в травму.

Date: 2012-02-15 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] fergus-macdubh.livejournal.com
К врачу обязательно. Колено - сложнейший сустав в организме, шутки с ним ой как плохи.

Date: 2012-02-15 07:55 pm (UTC)
From: [identity profile] follen-engell.livejournal.com
Ко врачу. И лучше сегодня, т.к. за ночь нога опухнет и ходить будет невозможно в принципе. Даже если это просто сильный ушиб, то показаться все равно стОит, хотя бы узнаете, как смягчить последствия и побыстрее залечиться.

Date: 2012-02-15 08:01 pm (UTC)
From: [identity profile] met0.livejournal.com
Странный вопрос. Ко врачу немедленно!

Date: 2012-02-15 08:31 pm (UTC)
From: [identity profile] ndfan84.livejournal.com
Похоже на растяжение связок

Date: 2012-02-15 08:40 pm (UTC)
From: [identity profile] intac.livejournal.com
что вам помешало СРАЗУ обратиться к врачу? это правда не могу понять.

Date: 2012-02-15 09:16 pm (UTC)
From: [identity profile] creta.livejournal.com
почти точно могу сказать, что это был вывих коленного сустава. это очень болезненно, мои соболезнования ребенку. просто искры из глаз:(
у меня было несколько раз, если удачно упасть и сразу поставить кости на место , то ничего особенного и сразу можно ходить. если на ногу не наступает, то значит все-таки потянула связки и видимо некоторое время придется ногу беречь.
делать особенно ничего не нужно, в травмапункт на рентген - вот и всё, что можно сделать.
ну и никакой хореографии несколько недель и самое неприятное, что теперь этот вывих может повториться в любой момент, нужно аккуратно двигаться.

Date: 2012-02-15 09:37 pm (UTC)
From: [identity profile] biruza17.livejournal.com
Ппц. Оказывается, реально существуют люди, вместо врача бегущие в интернет.

Date: 2012-02-15 11:59 pm (UTC)
From: [identity profile] chachalava.livejournal.com
видимо девочка пришла домой на своих двоих и рассказала а мама написала
никакого криминала
бежать куда попало не следует - поверьте
есть такие врачи что бежать лучше от них

Date: 2012-02-15 11:56 pm (UTC)
From: [identity profile] chachalava.livejournal.com
поставить диагноз сложно
и в травм пункте и в ортопедической клинике могут быть проблемы делают рентген в разных проекциях пункцию суставной сумки далее другие методы исследований с введением контрастного вещества зонда наконец
колено самый сложный сустав в теле
вывих растяжение довольно болезненные травмы
может быть разрыв мениска трещина чашечки перелом
грамотно сделать рентген в разных проекциях вот прямо сейчас не откладывая
далее
стоит найти хорошего врача - в том числе по рекомендации в интернете
рекомендации - покой - никакой гимнастики хореографии вообще не ходить никуда кроме туалета ванной кухни
при травме колена носят ортез или гипс
первая помощь арника гомеопатическая часто -далее компрессы водные на колено с той же арникой и рутой
я таким образом спаслась при травме колена с трещиной чящечки вывихом и надрывом связок - три собаки на большой скорости сбили меня ударом в колено сбоку самой крупной собакой породы бордоский дог - врезалась прям башкой) было кровоизлияние с общирной гематомой - в момент травмы я шлепнулась с сильнейшей болью и ощущением что нога оторвана
встать на ногу самостоятельно не смогла сгибание разгибание было крайне болезненно
самое трудное было лежать вытянув ноги - сильная боль
ходила на костылях с ортезом около полутора месяцев
из лечения была только арника и рута и покой
много исследований и информации
сама я в детстве тоже занималась хорерграфией и еще художественной гимнастикой

удачи Вам и здоровья девочке!!!

Date: 2012-02-16 12:01 am (UTC)
From: [identity profile] chachalava.livejournal.com
пардон за чящечку
конечно имелась ввиду чашечка
пусть она будет здорова

Date: 2012-02-16 04:32 am (UTC)
From: [identity profile] kettarry.livejournal.com
идти к врачу!
рентген - чтоб исключить перелом
узи - чтоб посмотреть связки и наличие жидкости в суставе
в любом случае не помешает покой, мазь типа Вольтарена или Лиатона, и эластичный бинт на сустав - чтоб зафиксировать и минимизировать движение

Date: 2012-02-16 05:54 am (UTC)
From: [identity profile] iiiypmah.livejournal.com
предъявите рентген коленного сустава для начала, а там посмотрим.

Date: 2012-02-16 06:40 am (UTC)
From: [identity profile] tuleshka.livejournal.com
Что там такое произошло - только врач может сказать. Имейте ввиду, что такие вещи бесследно не проходят. Могут быть отдаленные последствия. Так что к врачу обязательно, тем более, что речь о ребенке.

Мне вообще странно, читать, что у ребенка болит нога, явно после травмы , а человек в интернете советуется - нужно ли вести его срочно к врачу. Бред какой-то!

Date: 2012-02-16 03:55 pm (UTC)
From: [identity profile] roquefort-tln.livejournal.com
В травму, блин и не стесняться изображать страдания перед доктором.
Удачно сломанная кость не болит вообще, пока не нагружаешь ее. А сращивать обратно ее надо под контролем врача, особенно около сустава.

Date: 2012-02-16 04:35 pm (UTC)
From: [identity profile] karpion.livejournal.com
Определить проблему можно только при осмотре собственно ноги и снимков (рентген, УЗИ). Тут ничего умного не скажут, ибо не имеют информации. Так что - бегом к доктору, в травмопункт.

Как минимум - спросить спортивного тренера, они примерно знают эту область. Но он, если не придурок, ответит то же самое: "к доктору, в травмопункт". Правда, он уточнит - бегом, или можно спокойным шагом. Ну и подскажет, как зафиксировать ногу на время поездки.

Взять машину до ближайшего травмопункта - 150 рублей максимум. Здоровье дороже.