[identity profile] princess-lebed.livejournal.com posting in [community profile] useful_faq
Добрый день! Подскажите, пож-та, если человек в командировке в другом городе, есть ли у него какая либо техническая возможность проверять свой личный, рабочий имейл? 
У меня такой возможности нет, т.е. если я в командировке, то все письма на рабочий имейл накапливаются и читаю уж их по возращении на рабочее место. Но может быть бывает иначе?

Date: 2012-09-04 07:19 am (UTC)
From: [identity profile] hoteladvisor.livejournal.com
да, без проблем. Нужно поставить переадресацию на любой мейл какой хотите...

Date: 2012-09-04 07:34 am (UTC)
From: [identity profile] sibir-muzhyk.livejournal.com
Многие компании не разрешают переадресацию на внешние ящики.

Date: 2012-09-04 07:20 am (UTC)
From: [identity profile] langsamer.livejournal.com
Да, бывает. Например, если у вас на фирме используется MS Exchange в качестве почтового сервера (и MS Outlook для чтения почты), то для него существует http://ru.wikipedia.org/wiki/OWA

Date: 2012-09-04 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] d-v-temnote.livejournal.com
плюсую за OWA. оч удобно.

Date: 2012-09-04 07:25 am (UTC)
From: [identity profile] webeaver.livejournal.com
Можно. Адресуйте вопрос своему системному администратору.

Date: 2012-09-04 10:03 am (UTC)
From: [identity profile] bahamut-juice.livejournal.com
угу. поддерживаю.

Date: 2012-09-04 07:33 am (UTC)
From: [identity profile] mun4uk.livejournal.com
Корпоративный gmail

Date: 2012-09-04 07:34 am (UTC)
From: [identity profile] ddmmyy.livejournal.com
Технически переадресацию осуществить легко.
Но на крупных предприятиях такие вопросы принято согласовывать с Отделом Информационной Безопасности.

Date: 2012-09-04 08:52 am (UTC)
From: [identity profile] ddmmyy.livejournal.com
Если переадресация, то ответственность за безопасность информации - на получателе. Например, получатель загорает на тропических островах и читает почту через GMail от Google.
а) переадресация "официальная"
Перед этим получатель договорился с ИБ (Отдел Информационной Безопасности, если такой существует на предприятии) и администратор почтового сервера предприятия завернул всю входящую почту временно отсутствующего сотрудника на указанный адрес.
б) переадресация "самостоятельная"
Получатель перед отъездом сам включил в своём почтовом клиенте переадресацию входящих писем куда сам хочет. Такой вариант может обернуться неприятностями, если один из отправителей окажется роботом, может возникнуть неконтролируемая переписка между роботами :(

Если удаленный доступ, то для него должна существовать структура из железок и программ.
Концепцию вырабатывает ИБ, воплощают в жизнь сетевые инженеры.
Обычному пользователю под роспись выдают некий USB-ключ c PIN-кодом и инструкцию, как устанавливать программу VPN-клиента.
Устанавливать можно на любом, например, ноутбуке, безопасность обеспечивается наличием ключа и проверкой PIN-кода. Можно принести свой личный ноутбук на работу администратору и пройти процесс установки, настройки, пользования вмести с ним, по шагам.
При успешной авторизации заработает VPN-тоннель до внутренней сети. ПК, оставшийся на работе должен быть включен и на нём должен быть разрешен доступ через Remote Desktop.
Edited Date: 2012-09-04 08:59 am (UTC)

Date: 2012-09-04 05:56 pm (UTC)
From: [identity profile] ddmmyy.livejournal.com
Ещё здесь в комментариях упомянут OWA, это WEB-интерфейс, позволяющий получить снаружи доступ к корпоративному (внутреннему) почтовому серверу. При этом сервер должен быть исключительно Microsoft Exchange.
Edited Date: 2012-09-04 05:56 pm (UTC)

Date: 2012-09-04 07:36 am (UTC)
From: [identity profile] fmozg.livejournal.com
Бывает. Называется удаленный рабочий стол, спросите администратора.

Date: 2012-09-04 07:46 am (UTC)
From: [identity profile] ddmmyy.livejournal.com
Тоже вариант, только требует бОльшей заботы о безопасности, чем переадресация почты наружу.

Хотя, если администратор расскажет про доступ к рабочему столу через VPN, можно будет несколько успокоиться на тему доступа к личной почте нежелательных лиц.

Date: 2012-09-04 07:44 am (UTC)
From: [identity profile] 784.livejournal.com
Кроме переадресации, на которую действительнотможет понадобиться согласование, существуют сборщики почты. Есть на яндексе, на мэйле, на гмэйле. Настраиваются легко, но нужно знать пароль к своему рабочему ящику.

Date: 2012-09-04 07:57 am (UTC)
From: [identity profile] redvalkyria.livejournal.com
можно через VPN
можно если у конторы есть доступ к почте через IE, типа webmail, с любого компа
можно, если есть blackberry и подобные приблуды

Date: 2012-09-04 08:26 am (UTC)
From: [identity profile] redvalkyria.livejournal.com
не, надо просто чтоб IT наладили. Не сложно, если компания такими вещами в принципе пользуется. Для бб в России нужно иметь свой сервер, например. Для одного сотрудника покупать не будут, наверно. VPN и удаленный доступ можно настроить.

Date: 2012-09-04 08:21 am (UTC)
From: [identity profile] fox-12.livejournal.com
Спросите своего сисадмина. Это исключительно в его компетенции, а не сообщества в ЖЖ.

Date: 2012-09-04 11:37 am (UTC)
From: [identity profile] aterentiev.livejournal.com
лично вы ничего сделать не сможете, если вам это не включили и не разрешили
а возможностей масса - все вопросы к админу или к начальнику (чтоб он дал указания админу)

Date: 2012-09-04 11:42 am (UTC)
From: [identity profile] lunohod.livejournal.com
просто контора позволит сделать переадресацию на свой ящик например на gmail
серьезная контора предоставит удаленный доступ посредством vpn и всяких rsa токенов
так что проблем вообще не вижу