[identity profile] napisvzhurnal.livejournal.com posting in [community profile] useful_faq
Принтер Canon MP360 выдаёт сообщение "контейнер для отходов заполнен".
Как исправить устройство?
(deleted comment)

Date: 2012-12-22 04:36 pm (UTC)
From: [identity profile] olga-green.livejournal.com
Поищите в интернете "Как сбросить счетчик принтера" или "Как обнулить счетчик принтера". Решается легко и быстро. Там специальная небольшая программка, которая все исправит.

Date: 2012-12-22 04:37 pm (UTC)
From: [identity profile] olga-green.livejournal.com
Да, кстати, поисковый запрос "Как сменить принтеру памперс" тоже подходит. И не нужно никого вызывать, оно легко делается самостоятельно.

Date: 2012-12-22 04:49 pm (UTC)
From: [identity profile] olga-green.livejournal.com
У меня их три было, все Кэнон, правда, модель не ваша. у каждого сама сбрасывала. дело нескольких минут.

Date: 2012-12-22 04:52 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-lalabum.livejournal.com
MP360 еще тот девайс, там "само" не получится

Date: 2012-12-22 05:10 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-lalabum.livejournal.com
да фиг его знает, позвоните в пару серви-центров и спросите сколько стоит услуга по обнулению "памперса" сапопа
а еще лучше зайдите по ссылке и почитатайте что и как надо нажать
там чуток запутанное меню, сложно зайти в само меню, надо правильно нажимать кнопки без большой задержки
смысл везти куда-то если можно сделать это самому
а разбирать принтер и отмывавать впитывающую прокладку от чернил вряд-ли кто-то будет, это долго и муторно, а сама прокладка после стирки скукоживается ))
если эта ошибка вылезла впервые за все время эксплуатации то сброса счетчика вполне достаточно
...
будет чем вечером заняться

Date: 2012-12-22 05:14 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-lalabum.livejournal.com
тогда желательно промыть узел парковки и "памперс"
иногда приносят аппараты из которых чернила вытекают по-причине неуёмной перезаправки картриджей
таки мыть иногда надо ))
но это лучше в сервисе делать

Date: 2012-12-22 05:19 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-lalabum.livejournal.com
не говорите мне про это слово!!!!
ненавижу сапопы с снпч!
ни сапоп ни хулет не предназначены для работы с снчп
не, работать будут, но слива чернил как в эпсоне у них нет
а еще шланги и банки..фу-фу-фу

Date: 2012-12-22 05:24 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-lalabum.livejournal.com
хулет это НР ))

если у вас много печати текста то лучше потратится на лазерник
чем пачкаться чернилами

Date: 2012-12-22 05:22 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-lalabum.livejournal.com
скажем так - ошибка переполнения есть сигнал о том, что прокладку надо менять ))
а работая с снпч человек тупо обнуляет счетчик забывая выносить ведро с помоями
у эпсона можно вывести шланг наружу
у сапопа и хулета - нет

Date: 2012-12-22 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] olga-green.livejournal.com
Уношу на утилизацию. Каждый служил в среднем по два года. Причина, почему избавляемся - они настолько загаживаются (простите) внешне и внутри, а также раздалбываются (печатаем часто и густо), что целесообразнее пойти купить новый, более современный.

Date: 2012-12-22 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] olga-green.livejournal.com
Разваливается на части! :)
А еще все внутри и снаружи залито чернилами, очистка роликов давно не помогает, бумагу жует или рвет, ошибка, как у Вас, вылазит в десятый раз и исправить ее получается только на пару дней.
Edited Date: 2012-12-22 06:31 pm (UTC)

Date: 2012-12-22 06:45 pm (UTC)
From: [identity profile] olga-green.livejournal.com
Нет, перезаправляем их до полного убиения.
точнее, так было с первыми двумя принтерами. На третьем уже стояла СБПЧ. Он прослужил дольше.

Date: 2012-12-22 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] olga-green.livejournal.com
У нас именно этой модели не было. были три другие, разные. Нет, проблема была только одна - постоянно отклеивался вот этот шлейф (или как его назвать? в общем, система, проводов). Видимо, некачественный скотч в комплекте шел и постоянно отклеивалось, отскакивало и приподнимало крышку, печать останавливалась или не могла начаться. По части собственно самой печати - нет, все было хорошо. Причем у нас эта система стояла ровно на уровне с принтером (А там нужно вроде выше ставить), но все равно было все хорошо.

При этом когда мы покупали СБПЧ - нас пугали, что к кенону не подходит и т.д. Но мы все равно купили зачем-то. И не прогадали.

Date: 2012-12-22 07:00 pm (UTC)
From: [identity profile] olga-green.livejournal.com
Да, через много-много месяцев после покупки принтера и сбпч впервые вылезла. На предыдущих принтерах так же - после долгой активной эксплуатации..
Но мы знаем свою ошибку - мы очень часто чистим головки, вот эти "отходы" там в контейнере и собираются.

Date: 2012-12-22 04:38 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-lalabum.livejournal.com
элементарно, Ватсон!
Зайдите на сайт startcopy.ru и почитайте раздел "сброс ошибок" на сапоп....необходимо обнулить счетчик отработки чернил т.н. "памперс"
Edited Date: 2012-12-22 04:38 pm (UTC)

Date: 2012-12-22 05:27 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-lalabum.livejournal.com
мне сразу ссылку на странцу дать или найдете сами? ;)

Date: 2012-12-22 05:40 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-lalabum.livejournal.com
работа такая - сомнения внушать ))

будет работать, если правильно поставите систему "искусственная почка"
главное уложить шланги так, чтоб не заминались и не мешали движению каретки

а там как повезет ))
ну, за успех!!

Date: 2012-12-23 09:02 am (UTC)
From: [identity profile] karpion.livejournal.com
Я так понимаю, это струйный принтер. Не хотите перейти на лазерный?

Date: 2012-12-23 09:12 pm (UTC)
From: [identity profile] anon-4-useful.livejournal.com
Чем обусловлена необходимость снпч?

Date: 2012-12-24 07:37 am (UTC)
From: [identity profile] anon-4-useful.livejournal.com
Есть смысл использовать струйные принтеры если вы печатаете фотографии. Но тогда надо покупать оригинальные чернила, а это уже не так экономно. Да и всякие ограничения типа необходимости регулярной печати чтоб не присохло всё - тоже туда же.
А картриджи для лаЗерных принтеров - можно заправлять. Можно даже самому заправлять. А если вы текст по большей части печатаете - то только лазерный, а струнный в 2013 стыдно пользовать для этого.

Date: 2012-12-24 07:51 am (UTC)
From: [identity profile] stupid1amo.livejournal.com
Потому что вымирают как компакт-диски, ЭЛТ-мониторы ли автоответчики.
Скажите для каких целей он вас нужен, и я бы рекомендовал создать отдельный пост здесь

Date: 2012-12-24 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] anon-4-useful.livejournal.com
Если печать фото - не профессиональная необходимость, то выбирать надо из цветных лазерных. В них я не советчик, увы

Date: 2012-12-24 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] anon-4-useful.livejournal.com
Вы могли бы погуглить преимущества и недостатки лазерных и струйных принтеров?
Про цену чернил и тонера я уже сказал

Date: 2012-12-25 01:14 am (UTC)
From: [identity profile] karpion.livejournal.com
Мне очень хвалили фиирму Brother - мол, пока они рвутся на рынок, они делают дёшево и качественно.

СНПЧ там быть не может, но картриджи заправляют за разумную цену.