[identity profile] awzster.livejournal.com posting in [community profile] useful_faq
Друзья, а может кто просветить, сколько средний учитель зарабатывает в средней средней школе?
Вышел спор.
Озвученная сумма: около 3к евро.
Так или нет?

UPD: а учителя что скажут?

Date: 2013-02-08 05:35 pm (UTC)
From: [identity profile] ukflrj.livejournal.com
35-40 т руб, это з/плата

Date: 2013-02-08 05:37 pm (UTC)
From: [identity profile] dr-trans.livejournal.com
Ну да, а остальное учитель "получает".

Date: 2013-02-08 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] ukflrj.livejournal.com
а за что учителю средней школы брать деньги? учитывая падение престижа образования ниже плинтуса

Date: 2013-02-08 05:47 pm (UTC)
From: [identity profile] dr-trans.livejournal.com
Статей много. Обязательные ежегодные "благотворительные" взносы в фонд школы (часть идет на нужны школы, часть -- налом на прибавку к з.п.), классные деньги (расходуются обычно не все, но на следующий год собирают без учета переходящего остатка), дополнительные занятия, хорошие оценки в аттестате и мн. др.

Или вы из другой страны?
Edited Date: 2013-02-08 05:48 pm (UTC)

Date: 2013-02-08 05:55 pm (UTC)
From: [identity profile] ukflrj.livejournal.com
я конкретно из России, и проживаю в москве, мой близкий приятель работал до прошлого года учителем информатики, получал как я и написал 35-40 т руб. в прошлом году это его достало, уволился, устроился сис.админом на завод, 45-55 т руб, был счастлив.

может есть элитные школы, может завучи имеют левыми деньгами больше, не знаю.
говорю за учителя информатики в обычной муниципальной московской школе.

Date: 2013-02-08 05:58 pm (UTC)
From: [identity profile] dr-trans.livejournal.com
А-а. Ну, может, у вас в Москве так... У на в Одессе немного проще.

Date: 2013-02-08 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] ukflrj.livejournal.com
за как в Одессе не скажу, город красивый, это да

Date: 2013-02-08 06:06 pm (UTC)
From: [identity profile] dr-trans.livejournal.com
Стараемся. :)

Date: 2013-02-08 05:37 pm (UTC)
From: [identity profile] dr-piliulkin.livejournal.com
Черт возьми, почему у нас пединституты не ломятся от желающих работать за такие деньги?

Date: 2013-02-08 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] sumlenny.livejournal.com
потому что все в писатели ушли.

Date: 2013-02-08 06:43 pm (UTC)
From: [identity profile] dr-piliulkin.livejournal.com
Смешно, но - совершенно мимо.

Ибо обычный писатель, даже популярного жанра, зарабатывает никак не более 1000 евро в месяц. Я бы сказал - как правило меньше.

Тут очень простой расклад. Средний тираж ныне - 5000 экземпляров (даже с запасом беру). С книжки рядовой автор получает... ну, десять рублей. Итак - 50 000 рублей за книгу. Увеличим и гонорар, и тираж в два раза. 200 000 рублей. 5000 евро.

Книга пишется не менее полугода.

Итого - 10 000 евро за год. Это для вполне популярного автора (тираж 10 000 и благоволение издателя).

Ничего, что на ваш странный "прикол" я ответил серьезно?

Date: 2013-02-08 07:06 pm (UTC)
From: [identity profile] sumlenny.livejournal.com
меня больше интересует, почему на мой вполне серьезный вопрос о ваших претензиях на поучения москвичей о необходимости аскезы и памяти о бедной провинции вы так и не ответили, хотя были спрошены многократно.

впрочем, это оффтоп, да и не возможно ожидать от поцтреотического автора боевиков серьезного ответа на серьезные вопросы - он предпочитает клоунить.

Date: 2013-02-09 05:21 am (UTC)
From: [identity profile] dr-piliulkin.livejournal.com
Вы, очевидно, полагаете, что комменты ко мне ходят на почту и поэтому я в курсе ваших серьезных вопросов. К сожалению - нет. Повторите здесь, я постараюсь не забыть проверить ветку вечером, и отвечу.

Хотя, конечно, это все оффтоп в данном случае.

А вот почему вы, в рамках своей невидимой мне вендетты, разводите здесь оффтоп и потрясаете вялым остроумием - мне неведомо.

Date: 2013-02-10 06:40 am (UTC)
From: [identity profile] dr-piliulkin.livejournal.com
Проверил, вопроса так и не последовало.

Ну что ж, теперь вы сможете еще более пылко говорить, что я не отвечаю на ваши вопросы.

Date: 2013-02-09 12:16 am (UTC)
From: [identity profile] delfin-1975.livejournal.com
Мой друг - писатель. Благодаря статусу, он имеет много возможностей заработать. К примеру, недавно одно издание выплатило ему приличную сумму за право поснимать в его доме.
А второй друг - учитель. Ни хрена он не имеет.

Date: 2013-02-09 05:18 am (UTC)
From: [identity profile] dr-piliulkin.livejournal.com
Ваш друг, очевидно, не рядовой писатель. Я - говорю об основной массе.

Date: 2013-02-09 09:18 pm (UTC)
From: [identity profile] delfin-1975.livejournal.com
Да, он не рядовой, всемирно известный, хороший писатель, но даже если бы не было его, я все равно подозреваю, что писатель - призвание более статусное, чем учитель, особенно если это учитель в школе. Да, когда я преподавал в МГУ, у нас были конференции, конгрессы, симпозиумы, иные мероприятия. Но то - МГУ, а это - средняя школа. Максимум, где учитель может сказать слово - родительское собрание.
Писатель же пишет для социума, и у него больше шансов засветиться в социуме.

Date: 2013-02-10 06:39 am (UTC)
From: [identity profile] dr-piliulkin.livejournal.com
Да, но повторюсь - основная масса писателей, даже в популярных жанрах, зарабатывает ничуть не больше учителей. Поверьте, я в курсе. :)

Date: 2013-02-10 07:25 am (UTC)
From: [identity profile] delfin-1975.livejournal.com
Хорошо, если в курсе; очевидно, у вас много друзей среди учителей, либо среди писателей. Я, конечно, сужу лишь по двум-трем приятелям.

Date: 2013-02-08 05:40 pm (UTC)
From: [identity profile] sumlenny.livejournal.com
в час, в день, в год?

учитывая только ставку; ставку и дополнительные деньги (классное руководство, проверку тетрадей); ставку, дополнительные деньги и подработки в виде репетиторства?

Date: 2013-02-08 06:12 pm (UTC)
From: [identity profile] sumlenny.livejournal.com
ну так и не в еврозоне - доход в евро считать ;))

Date: 2013-02-08 06:13 pm (UTC)
From: [identity profile] sumlenny.livejournal.com
"Сумма на руки" - за что?

Date: 2013-02-08 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] gard-a-rika.livejournal.com
не ну 120 тр это перебор, да еще чистыми
это даже для Мск зарплата оч.хорошая

Date: 2013-02-08 05:40 pm (UTC)
From: [identity profile] lavanda-mirt.livejournal.com
В Москве от 30 до 40 тысяч рублей

Date: 2013-02-08 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] krylo-ff.livejournal.com
Мне б такие деньги...
Ставка плюс классное руководство плюс кружки и факультативы плюс замены плюс участие во всем направо и налево = примерно 45-50килорублей, если конкретно усираться и дома появляться ради поспать...

Date: 2013-02-08 06:06 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_barsa_/
в свом уме?
25-30 тыс, не больше
началка иногда получает по 8-10
все зависит от количества детей/часов

Date: 2013-02-08 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] byram.livejournal.com
Я недавно прочитал интервью московской директрисы, в котором она благодарила народ и партию за зарплату в 120 тысяч (около 4000 долларов). И прифигел немного!
Тут правда другой подход. Она финансовыми потоками управляет и должна верно служить.А учитель? Наверно тысяч 30.

Date: 2013-02-08 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] vetan0va.livejournal.com
не так

Date: 2013-02-08 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] yourka-pedagog.livejournal.com
вот на этом сайте http://www.kpmo.ru/ можно посмотреть..
правда, странные цифры местами.. необоснованные.. но картинку сложить можно..
30 - 120 т.р. в зависимости от нагрузки и специфики школы..

Date: 2013-02-08 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] christos.livejournal.com
У меня на одной лестничной клетке в двух соседних квартирах живут две учитильницы из ближайшей средней школы. Нет, конечно нельзя отбрасывать версию, что они прячут миллион в чемодане под кроватью, как Корейко, но Вы бы видели, насколько скромно они живут! Если бы у них зарплата была хотя бы 100 рублей, это было бы отлично видно.

Date: 2013-02-08 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] islairuchka.livejournal.com
По данным за декабрь по ЗАО Москвы от 50 до 183 тыс рублей( теоретически на сайте любой школы Москвы должна висеть информация по зарплатам учителей округа)

Date: 2013-02-08 08:00 pm (UTC)
From: [identity profile] virginia-ateh.livejournal.com
Две приятельницы работают учителями в разных школах в москве - со всеми надбавками за классное руководство, продленку, дополнительные часы выходит около 35к

Date: 2013-02-08 08:01 pm (UTC)
From: [identity profile] m-budda.livejournal.com
зарплата в образовании складывается из трёхтыщпоказателей... включая образование, стаж, кол-во часов и прочее, что уже перечисляли в комментариях

Date: 2013-02-08 08:54 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_aisling_/
Не смешно. У меня мать много лет проработала учителем и директором школы, друзей-знакомых из разных поколений осталось много. На данный момент "средний" учитель - тысяч 35, если много часов. Если не так, чтобы уработаться в доску - тысяч 25, вряд ли больше.

Date: 2013-02-08 10:10 pm (UTC)
From: [identity profile] f-nor.livejournal.com
750 евро. мск. Два учителя в родстве.

Date: 2013-02-09 05:21 am (UTC)
From: [identity profile] asya-matroskina.livejournal.com
У меня подруга - учительница начальных классов.
Сказала, в декабре им дали что-то типа премии новогодней, и вот с ней получилось очень хорошо, просто очень! Целых 18 с чем-то тыщ!
Новосибирск. Обычная средняя школа в центре города.

Date: 2013-02-09 06:51 am (UTC)
From: [identity profile] sentiment-ru.livejournal.com
http://www.question.msu.ru/2394
не совсем средняя, но Школа

Date: 2013-02-10 07:53 am (UTC)
From: [identity profile] beernull.livejournal.com
Это полная брехня. Точнее пропаганда. У моего сотрудника жена учительница со стажем 30 лет, получает 25-30 тыс. рублей. Вы же спрашиваете про СРЕДНЕГО учителя в СРЕДНЕЙ школе. Я думаю это тыщ 15-20. Потому что средний - это с небольшим стажем, работает на одну ставку, и ведет минимум дополнительных занятий.
Да и остальные "средние" специальности в Москве оплачиваются примерно также. Официально озвучиваются цифры 40-50 тыс. - это не средняя зарплата, а очень-очень хорошая и желанная для большинства работающих.

Date: 2013-02-11 09:01 am (UTC)
From: [identity profile] moribeth.livejournal.com
Так еще от предмета зависит. Учителя иностранного зарабатывают больше, чем учителя какой-нибудь географии или обществознания.