[identity profile] unplugged-ru.livejournal.com posting in [community profile] useful_faq
День добрый!

Есть помещение, примерно 70 кв м. находится в здании бывшего издательства газеты "Правда".
В нем нет доступа к улице - окна окна выходят на бывший цех. И сейчас в помещении душно - не продохнуть. Очень жарко, так что особо чувствительные находятся в предобморочном состоянии. Два вентилятора ситуацию не спасают.

Самый простой и очевидный выход - купить кондиционер - не подошел,
Обычный кондей не поставишь - нет доступа к улице.
То что предлагают специалисты - установка встроенного кондиционера, стоит примерно 200 тыщ по деньгам.
Во1х, сейчас таких денег нет, во2х, совсем не хочется вкладываться в съемное помещение, которое думаем в скорости сменить (в т.ч. и из-за отсутствия вентиляции, кст).

Но сменить его уже завтра не получится, а жить как-то надо. По сему, вопрос:
Может, существует какой-то альтернативный способ сделать условия там пригодными для существования? Хотя бы на время занятий (это каждый день, примерно по 2 часа вечером).
Я не знаю, хоть коробку сухого льда готовы притаскивать, лишь бы помогло.

Помогите, плиз, советом!

П.с.
Ссылка на карту, с отметкой, где именно помещение в здании.

Date: 2013-06-18 11:13 am (UTC)
From: [identity profile] hekit.livejournal.com
Есть напольные кондеи, но им тоже выход нужен (там шланг с горячим воздухом). Еще очень классная штука мойка воздуха, при умеренной жаре помогает

Date: 2013-06-18 12:17 pm (UTC)
From: [identity profile] hekit.livejournal.com
В мойке еще вентилятор. Он как пылесос с водяным фильтром. Пыль убирает, влажность увеличивается конечно, но и прохлада растет

Date: 2013-06-18 12:59 pm (UTC)
From: [identity profile] dr-piliulkin.livejournal.com
За счет чего в замкнутой (термодинамически) системе будет "расти прохлада"?

Date: 2013-06-18 11:14 am (UTC)
From: [identity profile] davidov.livejournal.com
есть портативные кондеры. рукав только за окно нужно выбросить и все

Date: 2013-06-18 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] davidov.livejournal.com
если там это никого не смущает, то можно попробовать

Date: 2013-06-18 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] davidov.livejournal.com
да, мощность у них не особо
но, бывает, что лучше, чем ничего

Date: 2013-06-18 11:44 am (UTC)
From: [identity profile] to-se.livejournal.com
Смотрите с циферкой 12 в названии, они 33-36 кв. м.

Если есть вытяжной вентканал, то трубу с горячим воздухом можно выводить в него.

Date: 2013-06-18 11:45 am (UTC)
From: [identity profile] c-udaloff.livejournal.com
Даже такого вам хватит на режиме охлаждения.Задача- обеспечить нормальный климат.

Date: 2013-06-18 11:49 am (UTC)
From: [identity profile] aterentiev.livejournal.com
они еще, кстати, прилично громкие
занятиям мешать будут

Date: 2013-06-18 11:25 am (UTC)
From: [identity profile] aterentiev.livejournal.com
при этом в коридоре станет ощутимо теплее, т.к. если где-то убыло, то где-то и прибыло

Date: 2013-06-18 11:32 am (UTC)
From: [identity profile] davidov.livejournal.com
в коридоре никто не сидит целый день

Date: 2013-06-18 11:37 am (UTC)
From: [identity profile] aterentiev.livejournal.com
но если он такой же непродуваемый, то там скопится теплый воздух с температурой за 40... это может... эммм... плохо повлиять на взаимоотношения с коллегами из помещений, в которые коллеги ходят по этому коридору

Date: 2013-06-18 12:12 pm (UTC)
From: [identity profile] urod.livejournal.com
Есть опыт. Чтобы рукав за окно выбросить, надо приоткрыть окно. Если за окном горячий воздух, вред от этого больше, чем польза от кондиционера.

Date: 2013-06-18 11:15 am (UTC)
From: [identity profile] c-udaloff.livejournal.com
Вообще где-то есть выход на улицу?Изолируйте окна в цех, поставьте напольный кондёр
http://www.mvideo.ru/price/lvl_13/class_98/group_508/mark_64/

Выведите трубу(нарастить) на улицу.И все.

Date: 2013-06-18 11:43 am (UTC)
From: [identity profile] c-udaloff.livejournal.com
Как местоположение помещения поможет найти выход на улицу?
Представьте себя игроком в шутер и с камерой,телефоном обследуйте прилежащие помещения.

Date: 2013-06-18 11:15 am (UTC)
From: [identity profile] davidov.livejournal.com
или вентиляторы с увлажнителем воздуха
дешево и эффективно

Date: 2013-06-18 11:26 am (UTC)
From: [identity profile] aterentiev.livejournal.com
мало того, что жара, так еще и влажность? :)

Date: 2013-06-18 11:32 am (UTC)
From: [identity profile] davidov.livejournal.com
сеть какие-никаких окна

Date: 2013-06-18 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] max-i-max.livejournal.com
Кондиционер не надо, только хуже будет.
Вариант - большую длинную трубу гибкую с вентилятором прокинуть туда, где есть свежий воздух.

вроде такой.
Image

Date: 2013-06-18 01:22 pm (UTC)
From: [identity profile] max-i-max.livejournal.com
Длинную трубу вдоль потолка протянуть до ближайшего выхода на улицу. Остальные варианты не работают.

Date: 2013-06-18 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] max-i-max.livejournal.com
Духота/недостаток кислорода в помещении + жара.
Кондиционер максимум выдаст поток такого же воздуха, но переохлажденного. Продует легко.

Если делать нечего и некуда выводить трубу - два мощных вентилятора на выдув возле двери. (а не на вдув)

Date: 2013-06-19 04:20 pm (UTC)
From: [identity profile] max-i-max.livejournal.com
Да. Только вентилятор нужен достаточно мощный.
Вентиляция будет и никого не просквозит

Date: 2013-06-18 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] aterentiev.livejournal.com
стены или потолка внешних (т.е. выходящих на улицу) точно нет?
Edited Date: 2013-06-18 11:27 am (UTC)

Date: 2013-06-18 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] mogwaika.livejournal.com
обратиться к арендодателю (эксплуатирующей организации) с этим вопросом.

Date: 2013-06-18 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] spacediver.livejournal.com
перевести часть сотрудников на удаленку? специфика позволяет? :)

Date: 2013-06-18 11:58 am (UTC)
From: [identity profile] spacediver.livejournal.com
Школа школой — а предмет какой? ;)

Date: 2013-06-18 07:07 pm (UTC)
From: [identity profile] spacediver.livejournal.com
по интернету не вариант)))
(deleted comment)

Date: 2013-06-18 01:00 pm (UTC)
From: [identity profile] dr-piliulkin.livejournal.com
Чудес не бывает. Пока вы не найдете канал вывода тепла во внешнюю среду - ни вентиляция, ни кондиционеры не помогут.

Ищите.

Date: 2013-06-18 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] irinapalm.livejournal.com
Мойка воздуха вам не поможет. Не тратьтесь.

Date: 2013-06-18 06:56 pm (UTC)
From: [identity profile] pniubegi.livejournal.com
Ну и что, что нет доступа к улице, а окна на бывший цех? Это как-то мешает повесить туда один из компонентов сплит-системы? Монтажники не могут высунувшись из окна повесить девайс под окном? Я просто не особо соображаю в современных достижениях монтажников, но мне кажется такое должны уметь.

Date: 2013-06-18 08:56 pm (UTC)
ext_661898: (Ворон)
From: [identity profile] lomelind.livejournal.com
Так в помещении душно (мало кислорода в воздухе) или жарко (высокая температура этого воздуха)?

Если душно.
Как-то люди проходят же внутрь? идут по улице, открывают какую-то дверь, идут через какой-то допустим коридор, открывают ещё одну дверь, и т.д. Вот все эти двери на время занятия - держать открытыми, хоть кирпичом подпереть. И если есть какие-то окна, всё равно куда ведущие - их тоже открыть.
Тогда в помещении будет сквозняк из уличного воздуха - и проблема "выдышали весь кислород" отпадёт. Но и температура будет тоже уличная, плюс возможно более шумно.

Если просто жарко - можно извращаться с кондиционером, а можно и например с испарением воды, хоть тряпок мокрых развешать на сквозняке из предыдущего пункта. Также очень помогает при жаре что-то делать конкретно с людьми - мокрую тряпку на голову повязать, например.

А ещё можно рассмотреть вариант проведения занятий на улице, рядом с помещением. В формате "зашли, положили вещи, взяли нужное, вышли".

Date: 2013-06-19 07:09 am (UTC)
From: [identity profile] marok.livejournal.com
Работаю в аналогичном вашему помещении. Нет доступа на улицу. Как бы второй этаж цеха. Ничего не помешало повесить обычный кондей. Сам блок стоит в межкрышном пространстве (между крышей моего помещения и крышей цеха), а сбор конденсата организован при помощи стандартного патрубка в десятилитровую бутыль (вынести раз в два-три дня не зазорно).

Date: 2013-06-25 08:47 am (UTC)
From: [identity profile] laguna35.livejournal.com
Почему не спасает мобильный кондиционер? Посмотрите еще такую штуку - фанкойл, как раз работает либо на воде (подключение к водопроводу), либо с контейнером сухого льда. Фактически - вентилятор, разгоняющий испарения сухого льда.

Date: 2013-06-25 08:50 am (UTC)
From: [identity profile] laguna35.livejournal.com
От себя могу посоветовать установку компактной приточной вентиляции, при этом без разницы куда выходят стены помещения - хоть в подвал - воздух все равно будет перед подачей в помещение очищен на 99,99%. Кроме прочего, возможна установка с частичной рециркуляцией воздуха самого помещения. Посмотрите на это: http://laguna.ru/ajerolajph-pritok-b-150h.html