[identity profile] eugene-df.livejournal.com posting in [community profile] useful_faq
Планирую издать малым тиражом сборник фантастических рассказов. Издание будет коллекционным.
По задумке, каждый рассказ - должен предваряться простым, без особых изысков, черно-белым скетчем показывающим какую-то сцену из рассказа.

В общей сложности - получится 13 - 15 (зависит от ряда причин) скетчей. Повторюсь - уровень Евгения Мигунова совершенно не требуется. Нужны именно скетчи, наброски.

Сразу могу сказать - особо денежной эту работу не назовешь (разве что книга начнет расходится пачками). Тем не менее - я готов желающему художнику отдать за работу четверть маржи от распродажи тиража.

Где бы теперь найти желающего? В идеале я думаю это должен быть молодой, начинающий художник, любящий научную фантастику.

PS

Да, скетчи, но однозначно в реалистическом стиле. Пусть это будут карандашные наброски - но люди на них должны быть людьми, перспектива - перспективой, а суть - не должна познаваться исключительно под килограммом психоделических препаратов.
(deleted comment)
(deleted comment)

Date: 2013-08-06 07:26 am (UTC)
From: [identity profile] gew36.livejournal.com
Я бы поискал на фрилансе.

Date: 2013-08-06 09:04 am (UTC)
From: [identity profile] spacediver.livejournal.com
+1 к рекомендации про фриланс.

Чем больше художников как таковых увидит ваше объявление, тем больше вероятность, что среди них найдется достаточный любитель фантастики, чтобы поработать по кайфу. Чистая математика ;)

Алсо, портфолио же! Имя художника в книге!
Edited Date: 2013-08-06 09:05 am (UTC)

Date: 2013-08-06 08:13 am (UTC)
From: [identity profile] nextdoorgalaxy.livejournal.com
поищите на illustrators.ru но там водятся акулы)))
я тоже попробую, если можно)

Date: 2013-08-06 08:43 am (UTC)
From: [identity profile] krazzzer.livejournal.com
А вам не кажется, что есть противоречие - задумывается коллекционное издание (то есть дорогое) и с дешевыми художниками?
Вы или трусы оденьте или крест снимите.

Date: 2013-08-06 09:26 am (UTC)
From: [identity profile] krazzzer.livejournal.com
Я не понял - что, если малый тираж, то ниже качество?

Или вы думаете, что забесплатно получите профессиональные иллюстрации?

Date: 2013-08-06 09:31 am (UTC)
From: [identity profile] krazzzer.livejournal.com
А я просто имею опыт именно в этом и четко представляю результат.

Date: 2013-08-06 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] krazzzer.livejournal.com
Я это вполне понимаю и могу посоветовать - если хотите, чтобы издание было похоже на коллекционное, то лучше откажитесь вообще он иллюстраций, если не можете привлечь профессионала. С теми, кто рисует по фану, не будет ощущения "коллекционности".

Но если сможете привлечь профессионала без денег - то все получится. Хотя я сомневаюсь в самой возможности такого привлечения.

Date: 2013-08-06 09:51 am (UTC)
From: [identity profile] krazzzer.livejournal.com
А причем тут качество текста? "Курочка-Ряба" вполне подойдет.
И не надо крайностей про телячью кожу.

Я вижу только одно - опыта у вас в этом нет. Набирайте его.

Date: 2013-08-06 10:11 am (UTC)
From: [identity profile] sawadee-kaa.livejournal.com
а я вот согласна. за талант нужно платить. хотя есть и в художественных школах юные но талантливые художники которым не западло за 500 р скетч нарисовать. но сам факт "хочу талантливо, но почти бесплатно" это как-то некрасиво. у нас в стране к сожалению существует именно такая практика общения с художниками. так что у тс большие шансы найти то что нужно.

Date: 2013-08-06 10:32 am (UTC)
From: [identity profile] krazzzer.livejournal.com
Ну, я немного не о том говорил.

Обычное издание от подарочного (а тем более от коллекционного) отличается кучей мелочей.
Например, обязательно делают широкие пустые поля и расстояние между строчками увеличивают. В результате у потребителя создается ощущение, что бумагу не экономили и издание выглядит "по-богатому".

При этом - все такие штуки не осознаются потребителем, а ощущаются.
И иллюстрации для такого издания тоже имеют десятки мелочей, которые именно ощущаются "круто".
Без опыта это по-нормальному не получится, не будет ощущения коллекционности.

То есть молодому (пусть даже талантливому) тяжело попасть в струю.
А если найдется профессионал, который таких книжек наклепал - дык он забесплатно не возьмется. Хотя кто знает, сейчас время дикое.

Date: 2013-08-06 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] sawadee-kaa.livejournal.com
с этим тоже соглашусь. коллекционное издание обязывает.

> То есть молодому (пусть даже талантливому) тяжело попасть в струю.

все профессионалы когда-то были молодыми и когда-то первый раз "попали в струю". так что шансы есть. молодые начинающие кстати бывает могут свежим взглядом что-то новое и интересное придумать

Date: 2013-08-07 07:57 am (UTC)
From: [identity profile] krazzzer.livejournal.com
Конечно.
Вот только я ни разу не видел, чтобы начинающий удачно сделал коллекционное издание. И еще фактически бесплатно. Обычно опыта набирают на казуальных изданиях.

И что-то мне подсказывает, что в данном случае не получиться ни коллекционное, ни подарочное издание.
Будет просто книжка.
И еще мне почему-то кажется, что это и неплохо.

Date: 2013-08-06 09:26 am (UTC)
From: [identity profile] jingle-belle.livejournal.com
вот, например, художник http://wollsen.livejournal.com/

Date: 2013-08-06 09:34 am (UTC)
From: [identity profile] jingle-belle.livejournal.com
там в верхнем посте прописано: обращайтесь.
я не посредник.

Date: 2013-08-06 10:10 am (UTC)
From: [identity profile] murzillo.livejournal.com
на днях наткнулась на симпатиную художницу (http://nimue-18.livejournal.com/), рисует как раз в стиле Мигунова.

Date: 2013-08-06 06:45 pm (UTC)
From: [identity profile] delfin-1975.livejournal.com
Дичайшее количество грамматических, стилистических и орфографических ошибок как в вашем посте, так и в тексте *ознакомился*. Если нужен редактор-корректор недорого, могу порекомендовать.
Художника можете попробовать найти на free-lance.ru Регистрируетесь как работодатель, создаете новый проект, пишете параметры, смотрите предложения.

Date: 2013-08-08 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] delfin-1975.livejournal.com
Как преподаватель, прекрасно вас понимаю, кстати. У меня были ребята, в головах которых рождались шикарные замыслы, а вот выразить на листе они их не умели. Есть знакомый историк - пишет отличные исторические рассказы, досконально изучает материал, а выразить так же не умеет.

Недорого - это 15 рублей за 1000 знаков при средней стоимости на рынке в 30-70 рублей (некоторые берут и 100). Девушка с журфаковским образованием, сейчас в декрете.

Date: 2013-08-06 08:00 pm (UTC)
From: [identity profile] sawadee-kaa.livejournal.com
можно кстати обратиться в московский институт печати, там есть факультет графических искусств, там как раз готовят книжных иллюстраторов. рисуют классно, я знакома с некоторыми, к тому же любой студент рад получить хоть какую-то работу по специальности - и портфель пухнет, и какие-то деньги в копилочку. но это с 1 сентября наверно, там скорей всего есть доска объявлений на входе, можно повесить объявление.