[identity profile] kivinka77.livejournal.com posting in [community profile] useful_faq
Посмеяться можно, но помощь нужна реально))
Исходные данные: офис, одно окно, работники, которым постоянно душно и один «вредный» коллега, сидящий около окна и не разрешающий его открывать))
Помогите придумать некое устройство, которое незаметно открывало и закрывало бы окно на проветривание, когда этот коллега уходит с рабочего места. Можно, как минимум, что бы только закрывало (створка окна открывается внутрь), открыть то окно можно и после ухода «вредины» из офиса, а вот когда он войдет - надо незаметно и быстро окно закрыть ))
Были обговорены:
-веревка, за которую бы дергал тот, кто сидит ближе всего, но т.к. окно открывается внутрь, и главное все-таки закрыть незаметно, мысли застопорились...
- машинка на пульте управления, которую класть перед окном, потом «пультом» запускать вперед, и она прикроет окно))
- еще куча хрени, о которой писать еще более стыдно, чем вышеизложенное)))
Мож у кого есть идеи?

Пы.сы. Люди, Вы меня не так поняли)) вопрос именно в неком устройстве, а не в том, какой сотрудник вредина и что с ним делать)) он хороший, и окно открывать дает, и начальник он сам, но шипит при этом, видимо тепло любит)
Вот мы и надумали его нервы поберечь) открывать-закрывать незаметно)

Date: 2013-11-12 01:25 pm (UTC)
From: [identity profile] somebody-loving.livejournal.com
а всем вместе поговорить с врединой и попросить пересесть его в другое место, где не дует? может подкупить чем?

Date: 2013-11-12 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] dr-trans.livejournal.com
Да, проблемы у офисного планктона... сразу видно, люди работают, гг.

А отсадить его от окна нельзя? Сделайте перестановку мебели, чтобы он сидел не у окна, и что=-то на него не дуло. Делов.

Date: 2013-11-12 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] jugozavod.livejournal.com
застрелить " вредного" коллегу!

Date: 2013-11-12 01:28 pm (UTC)
From: [identity profile] langsamer.livejournal.com
Докладная начальству с описанием ситуации и ее негативного влияния на атмосферу (no pun intended) в коллективе. "Нет, напрямую мы это решить уже пытались, теперь нам нужно административное решение, затем вы над нами и сидите."

Date: 2013-11-12 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] ikaktys.livejournal.com
да ну, так долго и геморройно и вобще, мне помогло наехать на такого закрывателя, на грани, но не переступить, и все, тишина, а то повадился сидя в другом конце стойла на 38 программеров открывать свое окно, но закрывать мое так как ему дует тогда.

Хватило пару раз демонстративно открыть сразу после попытки закрыть и громко поинтересоваться, а какого собссно, пусть свое закрывает если дует, а шеф смог бы максимум шепотом поговорить и "найти компромисс".

Date: 2013-11-12 02:36 pm (UTC)
From: [identity profile] dr-trans.livejournal.com
Ага. Такая докладная будет отличным резюме на весь коллектив, мол, не способны принимать решения даже по элементарным бытовым вопросам без привлечения начальства. Интересно, а в туалет тоже начальник отпускает/отправляет, когда считает нужным, или как-то сами решаете, что уже надо? Взрослый коллектив, как я вижу. Ответственные люди...

Date: 2013-11-12 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] langsamer.livejournal.com
1. Вы путаете меня, предложившего докладную в качестве решения, с автором вопроса.
2. Я исходил из предположения, что договорные способы разрешения конфликта исчерпаны. Из характеристики "вредный" следовала невозможность добровольных уступок. Именно в обязанности начальника входит решение проблем в коллективе.
3. (moderator hat on) Ваш сарказм в комментариях к этому посту приближается к границе терпимого. Автор спрашивал о способах решения проблемы, а не о вашем персональном мнении об оных способах. (moderator hat off)

Date: 2013-11-12 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] dr-trans.livejournal.com
Да, я не туда ткнул "Ответить"...
Реально же глупая война. Всё лето идут войны в транспорте между теми, кому жарко, и теми, кому дует. Неужели не выработалась стратегия в массах за столько лет?Если человеку дует, что неприятно, то его отсаживают от окна и ставят между ним и окном, например, шкаф, чтобы отвести от него поток воздуха. Проблема не стоит выеденного яйца.

Date: 2013-11-12 03:06 pm (UTC)
From: [identity profile] langsamer.livejournal.com
Я не буду вам рассказывать, как задолго и через сколько инстанций планируется перемещение сотрудников и изменение расстановки мебели в нашем офисе. Скажу только одно: мы-сотрудники формально не имеем права переставлять столы и переносить компьютеры - потому что наши действия, в отличие от действий "специально обученных" людей, не покрываются страховкой (от ущерба нам и собственности фирмы).
Так что насчет выеденного яйца - это вы "на опыте одного магазина", по выражению классика.

Date: 2013-11-12 03:09 pm (UTC)
From: [identity profile] dr-trans.livejournal.com
Капец! Как вы туда попали?! Увольняйтесь бегом! С такими людьми работать -- себе дороже. Чтобы мне еще кто-то говорил, как мне удобнее стул поставить? Я как-то сам разберусь.
Edited Date: 2013-11-12 03:09 pm (UTC)

Date: 2013-11-12 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] langsamer.livejournal.com
И снова - "опыт одного магазина" у вас. Недостатки типа невозможности потаскать рабочие столы и шкафы вместо исполнения прямых служебных обязанностей для меня с лихвой перекрываются возможностью жить и работать в третьем по величине городе Германии. Ну и зарплатой, да, тоже перекрываются..

Date: 2013-11-12 03:30 pm (UTC)
From: [identity profile] dr-trans.livejournal.com
А-а, так это Германия. Орднунг. Так бы и сказали. :) Я ж думал, это в наших широтах... А вам там, да, надо по-европейки решать проблему...Страсбургский суд по правам человека. например...

Date: 2013-11-12 03:32 pm (UTC)
From: [identity profile] dr-trans.livejournal.com
Не обижайтесь только, но ситуация реально глуповато выглядит со стороны. Ну не верю я, что люди в высшим образованием и высокооплачиваемой работой не могут договориться насчет окна.

Покопайте санитарные нормы для рабочих помещений (количество человек на площадь помещения, регламент проветривания... что-то есть такое, как минимум, для больниц точно...). Может, найдется там какое обоснование требования. Тогда докладная начальству будет иметь вес.
Edited Date: 2013-11-12 03:33 pm (UTC)

Date: 2013-11-12 01:28 pm (UTC)
From: [identity profile] spacediver.livejournal.com
1) организационно решается. особенно если здоровые люди в большинстве и им реально есть что делать в этом офисе.
2) перейти на удаленку.
Edited Date: 2013-11-12 01:30 pm (UTC)

Date: 2013-11-12 02:36 pm (UTC)
From: [identity profile] dr-trans.livejournal.com
+1 по п. 2).

Date: 2013-11-12 01:29 pm (UTC)
From: [identity profile] p-av-linka.livejournal.com
А почему нужно именно незаметно окно закрывать? А если в открытую, ну вернулся он - закрыли и работаете дальше, в чем проблема?

Date: 2013-11-12 02:37 pm (UTC)
From: [identity profile] dr-trans.livejournal.com
Не-е, тогда не будет повода для разговор в этих ваших интернетах. :)

Date: 2013-11-12 01:34 pm (UTC)
From: [identity profile] excubitus.livejournal.com
Можно оконный вентилятор установить. Они с пультами дистанционного управления бывают. Когда выключен - жалюзи вентилятора автоматически закрываются, и тепло из комнаты не утекает...

Кстати, раз уж "вредный сотрудник" - сам начальник, то можно уговорить его купить навороченную модель с возможностью включения-выключения по таймеру, настроить автоматическое проветривание, например, на время обеденного перерыва, ночные часы и т.п. Ну и никто не отменял пульта на то время, пока начальник выходит. :)
Edited Date: 2013-11-12 01:50 pm (UTC)

Date: 2013-11-12 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] jagghead.livejournal.com
Попросить коллегу самого открывать окно когда уходит и закрывать когда приходит? Или отсадить его от окна туда где не дует?

Date: 2013-11-12 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] dims12.livejournal.com
Непонятно, почему он против того, чтобы окно открывали в его отсутствие?

Если он против этого, то, вероятно, устройство не поможет, так как он будет чуять холод и будет просто думать, что вы успеваете открыть и закрыть окно ручками и всё равно будет против.

Раньше не старых окнах были фрамуги, которые открывали и закрывались дистанционно верёвками или стержнями. Возможно, что-то подобное можно сделать и в современных окнах.

Date: 2013-11-12 04:46 pm (UTC)
From: [identity profile] yury-belozerov.livejournal.com
есть специальные поршневые открыватели-закрыватели окон. ставятся в теплицах. поюзайте- может, поможет))

Date: 2013-11-12 05:29 pm (UTC)
From: [identity profile] to-se.livejournal.com
В конторах торгующих байдой для "умных домов", есть управляемые с пульта.
Видел в ИВД если что, но давно, сейчас поди шагнуло еще вперед.

Date: 2013-11-12 05:39 pm (UTC)
From: [identity profile] to-se.livejournal.com
Да, и насилие или угрозы не помешают.
Почему-то теплолюбивые твари все норовят сесть у окна или под кондей.
Внимания им не хватает, а не тепла.
Хочет скандалов - пусть получает, чтоб ни минуты покоя.
Само уволится.

Date: 2013-11-13 02:55 am (UTC)
From: [identity profile] alvor.livejournal.com
Интересная мысль насчет внимания :)

Date: 2013-11-12 07:15 pm (UTC)
From: [identity profile] tanda-mif-chgk.livejournal.com
А если коллегу пересадить так, чтобы ему от окна не дуло?

Date: 2013-11-12 11:11 pm (UTC)
From: [identity profile] arush-damage.livejournal.com
Вообще то не совсем понятно как санэпидемстанция или что там в Германии разрешила работать офисы в таком помещении. Есть же нормы по вентиляции-воздухообмену. Может у вас там и пожарные нормы нарушены с таким подходом.
Вы бы почитали как оно должно быть, может у вам вентиляция забита или ещё что...

Date: 2013-11-13 02:58 am (UTC)
From: [identity profile] alvor.livejournal.com
С наружной стороны окна цепляется к створке какой-то грузик на веревочке, который тянет и закрывает створку. Когда коллега уходит, вставляете любую фигнюшку (да хоть карандаш) так ,чтобы окно не закрывалось, привязываете к карандашу веревочку. Когда он входит - дергаете за веревочку, карандаш вылетает, грузик тянет створку окна и закрывает ее :))) Пойдет?
Конечно есть куча нюансов, но это решается опытным путем :))

Date: 2013-11-13 09:36 am (UTC)
From: [identity profile] dersoo.livejournal.com
Система роликов и протянутый тросик.

Date: 2013-11-13 09:37 am (UTC)
From: [identity profile] tommygnom.livejournal.com
Не верю что в просвещённых Германиях нету таких штук:
vents.ua/cat/355/