[identity profile] spacediver.livejournal.com posting in [community profile] useful_faq
Коллеги,

Покоя не дает ролик под катом. :))


Прошу комментариев уважаемых сообщников с профильным опытом.

0) Динамика реалистичная?
1) Реально ли так пилотировать?
2) Реально ли так быстро пристегивать/отстегивать груз? Такие системы погрузки существуют?

Возможно, это постановка, но не компьютерная же графика?

Спасибо!

Date: 2013-12-19 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] nimdar.livejournal.com
Нет не фейк.
Видео из кабины

Date: 2013-12-19 03:39 pm (UTC)
From: [identity profile] sam-buddy.livejournal.com
Педалями вообще не пользуется, только автоматом перекоса. Пилот крут невероятно.

Date: 2013-12-19 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] roquefort-tln.livejournal.com
пользуется когда боком ставит. На загрузке видно, на выгрузке в этот момент отворачивается

Date: 2013-12-19 04:16 pm (UTC)
From: [identity profile] sam-buddy.livejournal.com
Пришлось еще раз пересмотреть. Это Мастер, мне до него очень далеко.

Date: 2013-12-19 04:42 pm (UTC)
From: [identity profile] sam-buddy.livejournal.com
Ему помогает т.н. "гувернер". Это гироскопическое устройство, которое меняет дросселирование двигателя в зависимости от нагрузки. Все остальное руками.
Edited Date: 2013-12-19 04:49 pm (UTC)

Date: 2013-12-19 05:18 pm (UTC)
From: [identity profile] sam-buddy.livejournal.com
Теоретически если убрать руки-ноги с управления, вертолет неподвижно зависнет в одной точке. На практике это совсем не так из-за воздушных потоков, как вертикальных, так и горизонтальных. :)

Date: 2013-12-19 06:07 pm (UTC)
From: [identity profile] sam-buddy.livejournal.com
Для этой цели бортовой биокомпьютер используется :) Педалями меняется частота вращения хвостового винта, джостиком(рукояткой циклического шага) угол атаки лопасти, проходящей в данный момент через нужный сектор.
Image
Схема автомата перекоса
1 – вращающееся кольцо; 2 – не вращающееся кольцо; 3- обойма; 4, 5 — поводки;
6 – кольцо вертикального перемещения; 7 – ручка циклического шага; 8 – ручка общего шага
Edited Date: 2013-12-20 02:36 am (UTC)

Date: 2013-12-19 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] shkslj.livejournal.com
Глупо и бессмыслено (ну керосин можно слить) отоварить троссом товарища на погрузке или приятно удивится если деревяка в машине не отстегнется...

Date: 2013-12-21 11:42 pm (UTC)
From: [identity profile] gussev.livejournal.com
день видать другой, солнечно.

Date: 2013-12-19 01:51 pm (UTC)
From: [identity profile] 69-disco.livejournal.com
Судя по объему бревен, они весить должны больше чем этот вертолетик.

Date: 2013-12-19 01:53 pm (UTC)
From: [identity profile] 69-disco.livejournal.com
Да, это лапник грузят. Тогда да.

Date: 2013-12-19 01:53 pm (UTC)
From: [identity profile] lamia.livejournal.com
Не фейк. :)

Date: 2013-12-19 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] sam-honsu.livejournal.com
да. да. да. да.

Date: 2013-12-19 02:53 pm (UTC)
From: [identity profile] dr-trans.livejournal.com
Машиной не подъедешь. Ногами носить тяжело. Американцы не дурные. Оно окупается. Время -- деньги.

Date: 2013-12-19 05:45 pm (UTC)
From: [identity profile] shkslj.livejournal.com
Оно окупается в Омерике, с ее политикой цен на топливо:)

Date: 2013-12-19 06:53 pm (UTC)
From: [identity profile] dr-trans.livejournal.com
И в Америке не рубят елки, как у нас, что потом нераспроданные выбрасывают грузовиками в посадки вдоль дорог. У них умеют оценивать спрос.

Date: 2013-12-19 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] shkslj.livejournal.com
Ну да может и не рубят, но если делают елку для красоты не цепляют ее на скорость и не бросают в камаз.. толи шоу толи на спор короче видим. Так можно делать, но не нужно.

Date: 2013-12-19 07:00 pm (UTC)
From: [identity profile] dr-trans.livejournal.com
Они довольно густые, а такую елку трудно помять. Селекция, опять же. В практической Америке вполне могут выращивать стойкие к транспортировке елки. Там ко всему деловой подход.

Date: 2013-12-19 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] shkslj.livejournal.com
И ещще стойкие к зацепление йолкой об камаз вертолеты, и грузяиков стойких к удару троссом по балде...

Нет вы правда думаете, что в далекой америке у елки ветки пальуами не отламываются.

Кстати на шикарном видео из кабины мы видим (акромя лихости) чтолес довольно редкий и на колесах там проехать вполне можно и без особого труда. Соревнования лесорубов помните? Имхо видео чемто похоже.

Date: 2013-12-20 04:57 am (UTC)
From: [identity profile] tommygnom.livejournal.com
Это плантации специальные новогодних (рождественских) ёлок. Почитайте про масштабы и объёмы выращивания. Таки да, там специальные сорта, уход, и вы же видите что на месте порубки чувак стоит? Ёлки упакованы в сетку, и в ней по ходу будут до самого конца (распакует уже конечный покупатель). Сетка где-нибудь имеет кольцо для погрузки, а тросик — управляемый из кабины сброс.
С тем развитием малой авиации действительно, коптером выгоднее грузить. А поскольку лётчик с машиной наёмные и оплата идёт скорее всего за время\ёлки, то ему выгодно грузить шустро. Опытных пилотов хватает.

Date: 2013-12-19 04:07 pm (UTC)
From: [identity profile] roquefort-tln.livejournal.com
хотел написать, что если комьютерная графика - то с честно просчитанной динамикой - очень реалистичная. Увидел видео в первом коменте.