пуля

Jan. 24th, 2014 01:58 pm
[identity profile] b00ling.livejournal.com posting in [community profile] useful_faq

1. утверждается что это - пуля Блондо
2. утверждается что это - внутренняя часть "резиновой пули"

пули Блондо я видел - в принципе очень похожа: во всяком случае система сохранена. кто-нибудь видел "резиновую пулю" в разрезе?
где можно увидеть этот боеприпас, стоящий на вооружении России и Украины?

Date: 2014-01-24 10:02 am (UTC)
From: [identity profile] clear-moon.livejournal.com
Гугл в помощь: https://www.google.ru/search?newwindow=1&client=opera&hs=aWK&channel=suggest&biw=1440&bih=787&tbm=isch&sa=1&q=%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F+%D0%BF%D1%83%D0%BB%D1%8F+%D0%B2+%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5&oq=%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F+%D0%BF%D1%83%D0%BB%D1%8F+%D0%B2+%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5&gs_l=img.3...29333.31828.0.32194.10.10.0.0.0.0.219.590.8j0j1.9.0....0...1c.1.32.img..9.1.219.OeKHGIguW5Q

В принципе, вот здесь: http://guns.arsenalnoe.ru/m/6287/patron_18h45.html есть что-то похожее на сердечник травматической пули с удалённой с него резиной..
Edited Date: 2014-01-24 10:04 am (UTC)

Date: 2014-01-24 10:46 am (UTC)
From: [identity profile] tank-driver.livejournal.com
Если взять травматический патрон 18х55т от осы и заменить пулю в нем на вот такую, как у вас на фото, латунную самопальную фиговину, станет очень похоже.

З.Ы. туплю
Edited Date: 2014-01-24 10:49 am (UTC)

Date: 2014-01-24 10:08 am (UTC)
From: [identity profile] maksymlaptev.livejournal.com
это пуля Рубейкина вообще то, но принцип тот же.

Date: 2014-01-24 10:13 am (UTC)
From: [identity profile] migdot.livejournal.com
У Осы похожая пуля, там стальной сердечник и резиновая оболочка, форма очень похожа, но оса легальный резинострел.

Date: 2014-01-24 10:20 am (UTC)
From: [identity profile] wildforest.livejournal.com
вот именно! форма! но, она - резиновая! а внутри - метал. сердечник, да (этакая небольшая палочка). а здесь на фото - явно металлическая форма.

Date: 2014-01-24 10:36 am (UTC)
From: [identity profile] tank-driver.livejournal.com
Патрон 18х45Т модификация 2001. Для Осы.
Image
Палочка, угу.

Date: 2014-01-24 10:47 am (UTC)
From: [identity profile] wildforest.livejournal.com
опа.... сорри, не знал
я держал в руках этот патрон - никогда бы не подумал

Date: 2014-01-24 10:53 am (UTC)
From: [identity profile] tank-driver.livejournal.com
У современных пуль для осы чуть другая конструкция, но сердечник там тоже большой, правда более простой формы.

Date: 2014-01-24 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] tim-timych.livejournal.com
Там вроде и металл какой-то легкий же. По сути, сердечник нужен, чтобы на рентгене видно было, что и где выковыривать.

Date: 2014-01-24 11:12 am (UTC)
From: [identity profile] to-se.livejournal.com
Легальна ли Оса на Украине?

Date: 2014-01-24 11:21 am (UTC)
From: [identity profile] tim-timych.livejournal.com
Кстати, при выстреле этот "элемент неизвлекаемости", т.е. металлический сердечник, деформируется на "хвосте", как следует из разреза травматического патрона. Здесь этот "хвост" весьма внушительный и целехонький, да и сама пуля явно больше сердечника травматического патрона.
(deleted comment)
(deleted comment)

Date: 2014-01-24 11:43 am (UTC)
From: [identity profile] egor-13.livejournal.com
Поскольку пуля бронзовая, я с ней охотиться бы повоздержался... да, кустарщина какая-то, на сердечник резинострела не очень похожа, хотя в принципе и не исключаю (см. следующую фразу). Но если это не сердечник, а ГОЛАЯ пуля, то использовалась тоже в какой-то гладкоствольной кустарщине с малой скоростью полета, больно "чистая" снаружи.
(deleted comment)

Date: 2014-01-24 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] egor-13.livejournal.com
Потому что бронзовая. Легковата.
(deleted comment)

Date: 2014-01-24 12:14 pm (UTC)
From: [identity profile] egor-13.livejournal.com
А вдруг фальшак? ;)
Пардону у ТС за оффтопик.

Date: 2014-01-25 12:45 am (UTC)
From: [identity profile] egor-13.livejournal.com
Да, еще в отношении "блестящего состояния" пули совсем забыл про вариант подкалиберки, вложенной в контейнер или обшитой в тряпочку. Одно время по работе была нужда шляться по лесу , где кроме нас еще и мишки шлялись, соответственно приходилось носить в патронташе еще и пулевые, а в наличии как раз оказались только пули 16-го на мой 12-й калибр. Так с ними пришлось и поступить. Применять по надобности, к счастью, не довелось, но попристреливал во всяком случае.

Date: 2014-01-25 01:57 am (UTC)
From: [identity profile] pomdepmon.livejournal.com
Так на белку жеж...

Date: 2014-01-25 02:34 am (UTC)
From: [identity profile] egor-13.livejournal.com
Нет, белка на такую дистанцию не подпустит...

Date: 2014-01-24 12:13 pm (UTC)
From: [identity profile] egor-13.livejournal.com
(Ну и ствол жалко. Конечно , смотря какая бронза... но сейчас и стволы-то те еще делают)

Date: 2014-01-24 12:43 pm (UTC)
From: [identity profile] jingle-belle.livejournal.com
Бабченко пишет с фотографиями, что 12-й, латунь http://newtimes.ru/articles/detail/77709

уж насколько я не в теме, но ленту распирает.

Date: 2014-01-24 01:47 pm (UTC)
From: [identity profile] hudeu.livejournal.com
у друга Оса новая - вот ее боеприпас, отстрелянный
На фото для сравнения боеприпас 10х28 от GP T12
Линейки под руковй нет, положил монету 2 евро и 10 рублей.

То что на фото, судя по размерам - это от спецсредств.

Image


Date: 2014-01-24 07:45 pm (UTC)
From: [identity profile] to-se.livejournal.com
Вы зажим что на фото в реале видели?
По масштабу пуля ниразу не 12 калибр.

Date: 2014-01-25 07:32 am (UTC)
From: [identity profile] pomdepmon.livejournal.com
"Пуля Рубейкина
Прототипом данной пули является знаменитая пуля Блондо, изобретенная во Франции инженером Роландом Блондо.
Пуля Рубейкина промышленным способом не изготавливается и в промышленные патроны не снаряжается. Материал пули – латунь."
Отсюда - http://www.comgun.ru/gun/2241-oruzhie-i-patrony-dlya-oxoty-na-losya-i-kabana.html

Date: 2014-01-25 10:53 am (UTC)
From: [identity profile] egor-13.livejournal.com
Я б сказал, скорее по мотивам пули Блондо-Рубейкина, и ближе к беспоясковой версии Блондо . Ну и что самодел, это факт.