[identity profile] felixcita.livejournal.com posting in [community profile] useful_faq
Подскажите, пож-та, кто-нибудь делал загран через госуслуги?Загрузила заявление еще в конце февраля, сейчас статус такой:
Дата и время
Событие
Ведомство
Автор
Действие
03.04.2014 19:51
Применить АКС
Федеральная миграционная служба Полозов Евгений Васильевич
Комментарий: Внимание! Максимальный срок исполнения (в календ. дн.) по Делу №56570546 будет изменён на 120. В связи с тем, что заявление на оформление заграничного паспорта подано Вами по месту пребывания, сроки его рассмотрения в соответствии с Административным регламентом до 4-х месяцев.
04.03.2014 19:53
Принято
Федеральная миграционная служба Полозов Евгений Васильевич
27.02.2014 20:23
Отправлено
Федеральная миграционная служба Портал Госуслуг

Вопрос в том, что это значит? Заявление заполнено правильно и оформление загранпаспорта в процессе? Или что-то другое? Подруга оформляла пару лет назад-через 3 дня после заполнения заявления на госуслугах ей пришло сообщение о том, что все заполнено правильно и указана дата, когда приходить с документами.

Date: 2014-04-07 05:18 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_biker_/
Надо спрашивать не кто делал, а делал ли кто, будучи прописанным в регионе ;)
У вас схема другая получается, сроки растягиваются и позвать могут когда угодно (по месту прописки - дня через 4 меня вызывали).


Date: 2014-04-07 05:27 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_biker_/
Наверное я не так выразился. Если вы приехали сюда из региона, то паспорт вам будут делать в 4 раза дольше, чем на Родине. Пока проверки туда-сюда придут. Знакомая недавно так делала, сама из Калуги. Прокляла все на свете, лучше б сама съездила и сделала дома за 20 дней.
По сабжу, да, ждите когда вас вызовут.

Date: 2014-04-07 05:32 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_biker_/
Оформление начнется после того, как вы туда явитесь и сфотаетесь.

Date: 2014-04-07 05:36 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_biker_/
ДА.

только толку от этого 0.

Date: 2014-04-07 05:26 pm (UTC)
From: [identity profile] Эргил Осин (from livejournal.com)
Вы случайно ли, специально ли, но обманываете топик-стартера. Срок отведенный на работу по оформлению отсчитывается с момента подачи документов, а не с момента, как кто-то где-то «сфотается».
Срок пошел с 27.02.2014 20:23, в крайнем случае с 04.03.2014 19:53 Принято, но второй вариант можно оспорить.

Date: 2014-04-07 05:27 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_biker_/
Оформление начнется с момента подачи всех документов.

Date: 2014-04-07 05:29 pm (UTC)
From: [identity profile] Эргил Осин (from livejournal.com)
Вы в ФМС работаете?
Или подавали документы на оформление не имея регистрации вообще?

Срок работы начинается с момента приема заявления.
Срок уже пошел, а все остальное — попытки обслуги не выполнить вовремя свои обязанности.

Date: 2014-04-07 05:48 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_biker_/
:)
Логика моде он.
Вы как себе представляете оформление чего-либо без наличия документов для этого самого оформления?
Логика моде оф.

Date: 2014-04-07 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] Эргил Осин (from livejournal.com)
То есть вы не знаете с какого момента отсчитывается срок, я знаю, но вы считаете, что правы вы?
Понял, больше вопросов нет.

Date: 2014-04-07 11:13 pm (UTC)
From: [identity profile] m-maeglion.livejournal.com
почему-то кавычки в вашем сообщении вызвали у меня страшное жжение в области ягодиц, сразу захотелось что-то резкое написать, не знаю почему
по сути - как я понял из псто, ТС 27.02 отправила заявку с сайта госуслуг, а сами докумены не подавала. Мне казалось вообще логика такая - ты подаешь заяву через госуслуги, тебя через какое-то время зовут в ФМС с документами, ты все их там предъявляешь, делаешь фото, если паспорт биометрический, и ровно с этого момента отсчитывается время заявки. И получается, что ТС нужно ждать еще месяца два, пока ФМС что-то там запросит и согласует, и наконец соберется пригласить ТС на сдачу собственно документов. Не так?

Date: 2014-04-07 11:16 pm (UTC)
From: [identity profile] Эргил Осин (from livejournal.com)
У вас с кавычками начались проблемы.
У меня они правильные, а у вас жгут.
Как только ТС отправила заявление через портал, так она подала докуметы.
Документы на оформление заграна подано 27.02.
Подача документов равна, подать через сайт или подать в реале.

Date: 2014-04-07 05:50 pm (UTC)
From: [identity profile] sakura-al-rim.livejournal.com
Зачем фотаться, если при подаче заявления сразу требуется электронная версия фото?
Я подавала две недели назад, без фото заявление подать нельзя было))

Date: 2014-04-07 06:07 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_biker_/
Процедура такая. Фото на анкету + фото в кабинете.

Date: 2014-04-07 11:14 pm (UTC)
From: [identity profile] m-maeglion.livejournal.com
это если пачпорт биометрический, на обычный достаточно просто комплекта фоток

Date: 2014-04-08 05:17 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_biker_/
На обычный их все равно надо приносить лично.

Date: 2014-04-07 05:29 am (UTC)
From: [identity profile] dr-piliulkin.livejournal.com
Да, только получать будете долго - поскольку подали не по месту прописки.
P.S. Может и недолго, это как карты лягут. Может и в месяц все уложится. Но можете и все лето пропустить.

Date: 2014-04-07 08:05 am (UTC)
From: [identity profile] rm-chik.livejournal.com
по месту пребывания будет долго, да.

Date: 2014-04-07 08:40 am (UTC)
From: [identity profile] daxi.livejournal.com
написано же "принято" :)

если оформлять паспорт по месту пребывания (а не по месту прописки), это занимает гораздо больше времени, потому что они чуть ли не оформляют по месту прописки паспорт, а потом обратно отправляют его вам.

соответственно "принято" означает, что ваши данные получены и отправились на оформление, но рассказать, когда приходить за документами они смогут, только после того, как паспорт придет почтой с этого самого "места прописки"... тогда же они узнают, что все было заполнено правильно - т.к. сами его не проверяют :)

Date: 2014-04-07 01:13 pm (UTC)
From: [identity profile] christos.livejournal.com
"означает, что ваши данные получены и отправились на оформление"

Да никуда они не отправились. И не отправятся до тех пор, пока она не придет в УФМС и не сфотографируется. А для этого ее должны туда пригласить на фотографирование. Сейчас на Госуслуги активно задвигают, от момента отправки заявления до момента приглашения на фотографирование проходит порой до двух месяцев.

Date: 2014-04-07 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] daxi.livejournal.com
Формально, данные "отправились на рассмотрение" в тот момент, когда была нажата кнопка "отправить" :) а уж рассматривают ли их там по сути, или они своей очереди ждут - это вопрос отдельный :)

Но вообще - нет, сначала данные проверяют, а потом уже приглашают фотографироваться и нести оригиналы документов :)

Date: 2014-04-07 03:34 pm (UTC)
From: [identity profile] koshovske.livejournal.com
Примерно в тех же числах подавал заявление.
Через дня 4 появилось приглашение на фотографирование.
Через месяц после фотографирования статус заявки сменился на "проверки завершены, паспорт отправлен на изготовление"

Date: 2014-04-07 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] koshovske.livejournal.com
по месту пребывания в Москве. Паспорт еще не получил, но записи в кабинете такие же+комментарии.
После записи "Применить АКС" дней через 40-45 у меня появилась запись "Оформление" (проверки пройдены, паспорт отправлен на изготовление)

Date: 2016-09-26 08:40 am (UTC)
From: [identity profile] ru51and11.livejournal.com
Подскажите, пожалуйста, а сколько времени прошло после "Оформления" до получения паспорта?

Date: 2014-04-07 04:34 pm (UTC)
From: [identity profile] Эргил Осин (from livejournal.com)
Все что вам писали про «прописку» — чушь собачья. Прописки нет. Прописки нет в РФ уже 21 год.
Но, при оформлении загранпаспорта по месту пребывания МАКСИМАЛЬНЫЙ срок МОЖЕТ БЫТЬ увеличен до 120 дней.
Ваши документы приняли в работу и вас известили, что могут с ними колупаться до 120 дней, а могут сделать все и за 10 дней, как им в голову кольнет.
Ждите дальнейших извещений, срок в 120 дней отсчитывается с момента 27.02.2014 20:23, за выход за этот срок им можно будет ввалить, а в пределах 120 дней могут мучать вас, как хотят.

Date: 2014-04-07 05:20 pm (UTC)
From: [identity profile] Эргил Осин (from livejournal.com)
Это сильно меняет суть. Вы же не называете президента императором или великим князем.

срок отсчитывается с момент приема документов.
у вас указанно

«27.02.2014 20:23
Отправлено
Федеральная миграционная служба Портал Госуслуг»

Подача через портал равна подаче с входящим номером на бумаге.
Так что срок считается с момента, как оно было вами отправлено и это подтверждено порталом.

А дальше считайте максимально возможный срок.

Date: 2014-04-07 05:35 pm (UTC)
From: [identity profile] Эргил Осин (from livejournal.com)
В разнице между разрешительной и уведомительной системой.
Прописку разрешали или не разрешали, о регистрации уведомляют.

Разница огромна, поверьте. Я, году эдак в 2001 в Мск, делая временную наткнулся на мусора который пытался мне сказать «если я вам разрешу», давно он там сидел, вот только у него права такого не было, о регистрации уведомляют, прописку разрешали.

Date: 2014-04-07 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] Эргил Осин (from livejournal.com)
На практике сильно меняет, если вы хотя бы на день выезжаете за эти 3 месяца, то вы не должны извещать.
Но это — отдельный вопрос.
Я с 2000 по 2006 год прожил в Мск имея постоянную регистрацию в Нижнем Новгороде, с 2006 года не имею вообще никакой регистрации, а потому на этом вопросе собаку съел и кошкой закусил ;)

Date: 2014-04-07 11:20 pm (UTC)
From: [identity profile] m-maeglion.livejournal.com
Подача через портал равна подаче с входящим номером на бумаге.
Пруф есть?:) У нас вся электронщина носит очень необязательный характер - мало ли что там кто-то на сайте отправил, может, я скан документа подделал. Пока ФМС-овцы не увидят реальные документы и не проверят их при приеме - никакие события и действия реальной силы иметь не могут.

Date: 2014-04-07 11:23 pm (UTC)
From: [identity profile] Эргил Осин (from livejournal.com)
Есть, называется «Указ президента о создании портала госуслуги»
Именно госуслуги равны бумаге.
Проверено электроником.