[identity profile] naum-yakich.livejournal.com posting in [community profile] useful_faq
СПЕЦ.(КОРРЕКЦИОННАЯ)ОБЩЕОБР.ШКОЛА-ИНТЕРНАТ" с биржи труда направили туда социальным педагогом, только вот вопрос, соц. педагог - это вообще что?? Психолог?

Date: 2014-09-30 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] jingle-belle.livejournal.com
о господи.
а в дипломе у вас что написано?

Date: 2014-09-30 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] jingle-belle.livejournal.com
да, далековато.

но вроде полученное высшее элементарных навыков гугления не должно перешибать?
или хотя бы чувства языка.....

психологи (школьные педагоги-психологи) и социальные педагоги работают в связке, но как следует из названий, это разные пофессии и разный список должностных обязанностей.
В обычной школе соцпедагогом назначают кого-то из предметников обычно, в коррекционной это выделенная должность и должность собачья.
Отказывайтесь, ссылаясь на недостаток квалификации, коррекционная школа это очень тяжело,тем более с кондачка

Date: 2014-10-01 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] jingle-belle.livejournal.com
звучит так, будто по-вашему, подавать на лишение родительских прав, не общаясь с детьми - легче легкого...

поищите себе что-нибудь, вообще с детьми не связанное, ну не ваше оно.

Date: 2014-09-30 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] ashy-blondy.livejournal.com
http://truport.ru/foo_page/di_336.html
Как я понимаю, типа школьного психолога с уклоном в практический разбор конфликтов.

Date: 2014-09-30 08:04 pm (UTC)
From: [identity profile] jingle-belle.livejournal.com
нет, совсем не понимаете.

Date: 2014-09-30 02:26 pm (UTC)
From: [identity profile] forest1333.livejournal.com
У нас в школе был социальный педагог. Занимался тем, что разгребал всю ту фигню, что творили хулиганы. Ну там - поговорить с ними, почитать нотации, запугать вызовом родителей в школу.

Date: 2014-09-30 09:10 pm (UTC)
From: [identity profile] queterian.livejournal.com
А чем пугать в школе-интернате?

Date: 2014-09-30 09:32 pm (UTC)
From: [identity profile] forest1333.livejournal.com
Да, в интернате этим не напугаешь, что усложняет воспитательную задачу.

Date: 2014-09-30 09:56 pm (UTC)
From: [identity profile] queterian.livejournal.com
Полагаю, в интернате, скорее, социального педагога напугать могут, нет?

Date: 2014-09-30 10:58 pm (UTC)
From: [identity profile] radvi-sasha.livejournal.com
во-первых, школа-интернат - это не детский дом, там у многих детей есть родители. при чем эти родители совершенно не обязательно маргиналы, лишенные родительских прав или на грани лишения. просто большинство коррекционных школ, т.е. школ для детей с особыми потребностями, работают в режиме интерната.
во-вторых, работа социального педагога заключается не в напугании вызовом родителей, а в помощи ребенку в его социальной адаптации и, если это необходимо, в защите его прав.
и по-хорошему, социальным педагогом должен работать человек с соответствующим образованием, а не учитель-предметник. чтобы не получалось вот так, как в комменте выше.

Date: 2014-10-03 12:57 am (UTC)
From: [identity profile] queterian.livejournal.com
Так учителя-предметника, как я понимаю, больше никуда - в сфере педагогики - не берут.

Date: 2014-10-03 12:59 am (UTC)
From: [identity profile] radvi-sasha.livejournal.com
я помню про его проблемы. но при чем тут дети?

Date: 2014-10-03 01:06 am (UTC)
From: [identity profile] queterian.livejournal.com
Ну, я сам работал в социальной сфере, правда, по большей части со взрослыми инвалидами, так ли уж сложно человеку смежной профессии разобраться с тонкостями на месте? На социальных педагогов какое-то особое образование нужно, отличное от педагогического? Я знаю, что на соцфаке СПбГУ есть кафедра по социальной работе, но судя по постоянно открытым вакансиям, далеко не все действующие соц.педагоги Питера ее прошли.
По-моему, сейчас везде сперва трехмесячный испытательный срок дают, нет?

Date: 2014-10-03 01:10 am (UTC)
From: [identity profile] radvi-sasha.livejournal.com
но тут человек вообще не в теме. а его сразу рулить ставят им же нужен человек,который сразу работать будет, а кого надо еще учить. кто его учить будет и объяснять вот это все? да еще и не в обычной школе, а в коррекционной.

Date: 2014-10-01 05:59 am (UTC)
(deleted comment)

Date: 2014-10-01 10:48 am (UTC)
From: [identity profile] radvi-sasha.livejournal.com
это непрофессионализм. и таких людей надо гнать взашей из коррекционной педагогики. и приводить их как пример работы социального педагога в коррекционном интернате нельзя.

Date: 2014-10-03 12:41 am (UTC)
From: [identity profile] queterian.livejournal.com
Что значит "пугают"? Много людей выходят из школ-интернатов с квартирами без диагноза?

Date: 2014-09-30 04:33 pm (UTC)
From: [identity profile] to-se.livejournal.com
Это сейчас специальность есть в педах, типа кружки-секции-куюбоф юнных (подставить нужное), что не только строгать-бегать-природу изучать но и социальный аспект.
Подробности на сайтах педов где есть таки специальности.

Date: 2014-09-30 08:11 pm (UTC)
From: [identity profile] radvi-sasha.livejournal.com
кружки-секции - это педагог дополнительного образования
социальный педагог не ведет кружок, у него другие задачи. в том числе, увести ребенка "с улицы" и привести в кружок/секцию/клуб

Date: 2014-09-30 09:12 pm (UTC)
From: [identity profile] queterian.livejournal.com
Ищто? Это ходить по улицам и уговаривать бездомных в секцию шахмат записываться?
Я как-то себе работу социальным педагогом иначе представлял. Ну, там, опросики всякие, аспекты личности и прочая лженаука.

Date: 2014-09-30 10:49 pm (UTC)
From: [identity profile] radvi-sasha.livejournal.com
смотря где этот педагог работает. кто-то и по улицам ходит. только не в секцию шахмат записаться уговаривает. все намного сложнее. в том смысле, что существуют сложные программы работы с безнадзорными детьми.
"увести с улицы" - в том смысле, что дети в свободное от уроков время не по подъездам тусуются, а заняты полезным делом. кружки, экскурсии, возможность заработать и тп.
опросы тоже. но это только часть работы.

Date: 2014-09-30 06:13 pm (UTC)
From: [identity profile] somebody-loving.livejournal.com
если это типа детдома, то будет конфликты разгребать, с ментами общаться. т.к. многие детдомовцы на учете стоят. короче много дерьма можно повидать.

Date: 2014-09-30 09:12 pm (UTC)
From: [identity profile] queterian.livejournal.com
Безопасно хоть? Насколько я понимаю, если заставят ходить по участкам, то выделят охрану?

Date: 2014-09-30 06:32 pm (UTC)
From: [identity profile] benderskiy.livejournal.com
таки нашли вариант, значит

а рассказывали тут про ущемления

Date: 2014-09-30 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] afruvva.livejournal.com
Если вы - просто учитель и в спецшколах не работали, то вам лучше отказаться, имхо. Будет много трудных подростков, невменяемых родителей и иногда полиция.

Date: 2014-09-30 08:06 pm (UTC)
From: [identity profile] jingle-belle.livejournal.com
в коррекционке трудными будут все поголовно, увы.

Date: 2014-09-30 08:24 pm (UTC)
From: [identity profile] afruvva.livejournal.com
Мне свезло поработать в такой школе, я честно никому без соответствующей подготовки не пожелаю.
Хотя я там даже не учитель была, а "педагог дополнительного образования" - но тоже очень освежающе действует на мировосприятие:)

Date: 2014-10-01 12:07 pm (UTC)
From: [identity profile] vallydol.livejournal.com
Ну это ещё и вопрос профиля коррекции: могут быть ребятки не с отклонениями в развитии и педзапущенностью,а с проблемами слуха,например.

Date: 2014-10-01 12:11 pm (UTC)
From: [identity profile] jingle-belle.livejournal.com
я говорю "трудные" совершенно не подразумевая "плохие".

Date: 2014-10-01 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] vallydol.livejournal.com
Я ж разве обвинила?Просто комментом для топикстартера:)

Date: 2014-09-30 08:09 pm (UTC)
From: [identity profile] radvi-sasha.livejournal.com
социальный педагог в коррекционной школе занимается не только конфликтами и хулиганами. собственно, хулиганов там может вообще не быть. но вам эта работа не подходит абсолютно, раз вы здесь задаете такой вопрос и не имеете ни малейшего представления, чем они занимаются.
отказывайтесь. или, если отказаться нельзя, сходите и скажите директору школы, чтобы написали, что вы им не подходите.