[identity profile] moya-kroha.livejournal.com posting in [community profile] useful_faq
1. Какое пособие, начинают выплачивать на бирже труда в Москве?
Гугл показывает, что 4900р., неужели это правда?
Этих денег не хватит, чтобы даже коммуналку оплатить и проездной на метро купить, чтобы ездить на собеседование.((

2. А молодых пенсионеров не берут на биржу труда? Моя мама стала пенсионерской в 53 года (медик, всю жизнь проработала с хим.препаратами и больше работать с ними не может).
Теперь она не может найти работу. Биржа труда не помогает таким пенсионерам?

Date: 2014-11-25 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] shackled-koenig.livejournal.com
Москва. 25 ноября. INTERFAX.RU – Средняя зарплата чиновников в федеральных государственных органах в январе-сентябре 2014 года составила 96,5 тыс. рублей, что на 18,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года, говорится в сообщении Росстата.
Лидером стала администрация президента - средняя зарплата за три квартала там составила 216,4 тыс. рублей (рост на 13,8%).


Им насрать

Date: 2014-11-26 10:49 am (UTC)
From: [identity profile] shkslj.livejournal.com
3.14здят.

Date: 2014-11-25 07:46 pm (UTC)
From: [identity profile] ssich.livejournal.com
Что такое "биржа труда" в Москве?

Департамент труда и занятости или Центр занятости населения?

Date: 2014-11-25 08:04 pm (UTC)
From: [identity profile] ssich.livejournal.com
А, понятно. Стоит, наверное, на "биржу труда", то есть в Центр занятости позвонить или отправить какое-нибудь обращение. А так-то вот так как-то:

Закон РФ от 19.04.1991 N 1032-1 (ред. от 02.07.2013, с изм. от 05.05.2014) "О занятости населения в Российской Федерации"

Статья 30. Порядок определения размеров пособия по безработице

1. Пособие по безработице выплачивается гражданам, уволенным по любым основаниям, за исключением указанных в пункте 2 настоящей статьи, и устанавливается в процентном отношении к среднему заработку, исчисленному за последние три месяца по последнему месту работы, если они в течение 12 месяцев, предшествовавших началу безработицы, имели оплачиваемую работу не менее 26 недель на условиях полного рабочего дня (полной рабочей недели) или на условиях неполного рабочего дня (неполной рабочей недели) с пересчетом на 26 недель с полным рабочим днем (полной рабочей неделей).

Далее по тексту.

Date: 2014-11-25 09:31 pm (UTC)
From: [identity profile] lynx-rousse.livejournal.com
далее по тексту, наверняка, "но не более" и там те самые 4,9 тысяч.

Date: 2014-11-25 09:34 pm (UTC)
From: [identity profile] lynx-rousse.livejournal.com
Ну значит всё, сосите лапу. Или пулей в декрет, там верхний порог повыше будет...

Date: 2014-11-25 10:08 pm (UTC)
From: [identity profile] ssich.livejournal.com
А вы пройдите "далее по тексту", почитайте, а затем рассуждайте про "наверняка" и про 4,9 тысяч.

Date: 2014-11-26 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] lynx-rousse.livejournal.com
Даже текст не надо читать, вот выжимка: http://www.consultant.ru/law/ref/stavki/soc-sfera/razmer-posobiya-bezrabotitsa/
"75% от заработка, но не более максимального размера", а максимальный - 4900 рублей. Всё.

Date: 2014-11-25 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] heleknar.livejournal.com
"Гугл показывает, что 4900р., неужели это правда?"
это правда. добро пожаловать в реальный мир

более того, если после увольнения вы не сразу встали на учет, а пытались сами найти работу.
и в результате этого ваш стаж за последний год составил меньше полугода, вы будете получать - ТАДААААМ!
850 рублей в месяц

сам через это прошел

Date: 2014-11-25 09:31 pm (UTC)
From: [identity profile] theinterference.livejournal.com
Ага, подтверждаю.

И еще вот такие условия:
1. мы предлагаем вам переквалифицироваться в бухгалтера - какой бухгалтер, кризис 2008 на дворе, кто меня возьмет без опыта? - не знаем, но предложить можем только на бухгалтера

2. или мы предложим вам три раза работу - уборщица и так далее, если три раза откажетесь, то снимем с пособия

Date: 2014-11-26 10:51 am (UTC)
From: [identity profile] shkslj.livejournal.com
Легализовать проституцию и предлагать переквалификацию.

Профит.

Date: 2014-11-26 10:54 am (UTC)
From: [identity profile] theinterference.livejournal.com
отжигаете :)))

Date: 2014-11-25 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] mischasuvin.livejournal.com
да, 4,9 тыс.руб это максимум, на что можно расчитывать на бирже труда: "федеральный закон о занятости населения рф".
нет, пенсионеров не ставят на учет на биржу. за исключением тех, кого сократили

Date: 2014-11-25 08:00 pm (UTC)
From: [identity profile] mischasuvin.livejournal.com
ну, пенсионеры могут найти работу и без биржи. на этой бирже и молодым-то особо делать нечего. а профессионалам тем более.
и еще, пособие можно получать не больше 12 месяцев..
т.ч. с финансовой точки зрения про биржу можно забыть.

и, кстати, матерям, что сидять с маленькими детьми в декрете положена компенсация в размере 50 (пятидесяти) рублей в месяц. это с 1,5 до 3 лет ребенку.

на этом фоне цитата первого комментатора более чем красноречива.

Date: 2014-11-25 07:57 pm (UTC)
From: [identity profile] creta.livejournal.com

Ну не все так печально. Гуглите жилищная субсидия в Москве, она вам явна положена.

Date: 2014-11-26 08:05 am (UTC)
From: [identity profile] jingle-belle.livejournal.com
не очень явно, так как выдается на основании совокупного среднедушешвого дохода семьи. но гуглить надо, да

Date: 2014-11-25 08:00 pm (UTC)
From: [identity profile] pantyyy08.livejournal.com
если до этого официально не работали то вообще 800.

Date: 2014-11-25 08:11 pm (UTC)
From: [identity profile] c-udaloff.livejournal.com
Нет, не так-если кратно каким то суммам доход был,от 50 начинается "белый человек" с выплатами в 4900, остальным-850.

Date: 2014-11-25 09:51 pm (UTC)
From: [identity profile] pantyyy08.livejournal.com
ох кошмаар

Date: 2014-11-25 08:00 pm (UTC)
From: [identity profile] de1ira.livejournal.com
пенсионеров не ставят на учет, ибо незачем, а вот базы данных - общедоступны, в т.ч пенсионерам.. хотя вашей маме вряд ли сильно понравятся те вакансии, что там размещают

могу подать идею :) у самой маменька медик-пенсионер
если у вашей мамы все ок со здоровьем кроме непереносимости химпрепаратов, и она не социопат, то можно попробовать себя в пред- и/или послерейсовых медосмотрах
требует обучения и получения сертификата поверх медицинского образования
но стоит не слишком дорого, и иногда работодатели сами оплачивают учебу
графики самые разные, зарплаты тоже, есть из чего выбрать :)

Date: 2014-11-25 09:27 pm (UTC)
From: [identity profile] de1ira.livejournal.com
а это не только в аэропортах :) это везде, где водители есть
на подстанциях скорых, в почтовых/курьерских службах, в автопарках троллебусных/автобусных/травмвайных и т.д.
даже у нас в организации раньше был такой человек, т.к. большой автопарк, но сейчас отдали на аутсорсинг
прямо так обычно вакансия и называется - инспектор предрейсового осмотра

Date: 2014-11-25 08:10 pm (UTC)
From: [identity profile] c-udaloff.livejournal.com
А 850 рублей-не хотите?
4900 выплачивают только тем кто лишился довольно высокооплачиваемой работы(больше 50 тыс),остальным-850 и не жужжите.
Я когда узнал о таком беспределе срочно захотел уехать.Но так и не уехал,денег то нет.
(deleted comment)

Date: 2014-11-25 08:33 pm (UTC)
From: [identity profile] heleknar.livejournal.com
что сказать то хотели?
или 85 рублей отрабатываете?

Date: 2014-11-25 08:41 pm (UTC)
From: [identity profile] benderskiy.livejournal.com
а по-моему про народ нацистов неплохо завернула

Date: 2014-11-25 08:55 pm (UTC)
From: [identity profile] tupitochka.livejournal.com
Игра слов - игра ослов.

Date: 2014-11-25 08:15 pm (UTC)
From: [identity profile] c-udaloff.livejournal.com
Извините-на эмоциях написал- а потом прочел что уже откомментировали.
Да, по сравнению с пособиями на ребенка в 50 рублей(1 американский доллар в месяц)- пособие по безработице в целых 17-это роскошь.
Вот за одно это можно возненавидеть систему.
Где уж там американцам и прочим зловредам -буржуинам, они от компенсаций озолотились бы-подай в суд при таких условиях.

Date: 2014-11-25 09:45 pm (UTC)
From: [identity profile] padlochka.livejournal.com
в Москве еще доплачивают за проездной, итого 6900

Date: 2014-11-25 11:01 pm (UTC)
From: [identity profile] petmarina.livejournal.com
Стесняюсь спросить, а вы сотку хотели? за езду по собеседованиям? Работа есть всегда, просто не надо выпендриваться, что не царское это дело, можно устроиться временно и прекрасно ездить на собеседования.

Date: 2014-11-25 11:22 pm (UTC)
From: [identity profile] igorgray.livejournal.com
Поддержу.

Нет, я конечно понимаю, что уволенному человеку хотелось бы получать среднюю по стране просто за то, что он есть на свете, но судя по "цивилизованным странам" до добра пособия таких размеров не доводят. Люди просто перестают шевелится, ибо какой смысл, если на жизнь и так вполне хватает. ИМХО.

Date: 2014-11-26 06:18 am (UTC)
From: [identity profile] bmc938.livejournal.com
Как в Москве можно работу не найти? Вся страна приезжает и находит, а вы не можете?

Date: 2014-11-26 10:53 am (UTC)
From: [identity profile] shkslj.livejournal.com
 (медик, всю жизнь проработала с хим.препаратами и больше работать с ними не может).

ПОРА ВАРИТЬ МЕТ.

Date: 2014-11-26 11:16 am (UTC)
From: [identity profile] anti-s.livejournal.com
откуда такие цены на коммуналку

Date: 2014-11-26 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] edelveys888.livejournal.com
4900 минус подоходный налог 13 процентов, т.е. наруки чистыми 4300 , сам это прошел 4 года назад, правда не в Москве
Edited Date: 2014-11-26 11:38 am (UTC)