[identity profile] dr-verhovcev.livejournal.com posting in [community profile] useful_faq

В автокормушке для кота на одной из шестеренок сломались зубья. Из-за этой, казалось бы, мелочи весь функциал девайса сведён к нулю. Сломал голову уже, как восстановить или где и как изготовить. Распечатать на принтере?! Но нужна 3д модель, вроде как, да и стоимостной резон должен сохраниться, чтобы не вышло производство этой мелочи дороже самого девайса. Может есть идеи какие у кого?

WP_20150206_001

Date: 2015-03-16 06:05 pm (UTC)
From: [identity profile] tupitochka.livejournal.com
отпечатать в пластилин и отлить из эпоксидки

Date: 2015-03-16 06:09 pm (UTC)
From: [identity profile] dr-trans.livejournal.com
Пока я длинно писал...

Date: 2015-03-16 06:10 pm (UTC)
From: [identity profile] galbladder.livejournal.com
Причём не всю деталь можно, а к ней прям в форме прилить эпоксидку...

Date: 2015-03-16 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] hand-file.livejournal.com
Скорее всего шестерня полиамидная и скорее всего будет плохая адгезия.

Date: 2015-03-16 07:40 pm (UTC)
From: [identity profile] dr-trans.livejournal.com
Да, при обтачивании напильником она даст бахрому волокна. Это будет хорошо. Сделать форму меньшей шестерни, потом обточить зубья до втулки , чтобы эпоксидка сформировала вокруг нее новые зубья. Я бы так сделал.

Date: 2015-03-16 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] dr-trans.livejournal.com
Да, еще можно раскалить проволоку и вплавить ее в старую часть, чтобы надежнее держался эпоксидный прилив

Date: 2015-03-16 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] dr-trans.livejournal.com
Или сделать форму меньшей шестерни, потом обточить зубья до втулки , чтобы эпоксидка сформировала вокруг нее новые зубья. Я бы так сделал.

Date: 2015-03-16 06:14 pm (UTC)

Date: 2015-03-16 06:08 pm (UTC)
From: [identity profile] dr-trans.livejournal.com
Отлить из эпоксидки новую шестерню. Вдавить шестерню в пластилин в 2 приема (с поворотом на 180°), чтобы получить нормальный оттиск зубьев, потом заполнить форму эпоксидкой (можно замешать на волокнах от капронового шнура для прочности).

Date: 2015-03-17 03:46 am (UTC)
From: [identity profile] shkslj.livejournal.com
Только олово только хардкор.

Date: 2015-03-17 08:48 am (UTC)
From: [identity profile] shkslj.livejournal.com
Свинец надо из аккумулей плавить, а олово из солдатиков.

Date: 2015-03-16 06:10 pm (UTC)
From: [identity profile] Ильдар Ахмадуллин (from livejournal.com)
Можно просто залить выломанное место поксиполом, а после вырезать ножом и надфилем

Date: 2015-03-16 07:07 pm (UTC)
From: [identity profile] prezion.livejournal.com
polymorfus.ru и в заранее подготовленную формочку. ну, или что-то подобное...

Date: 2015-03-16 07:08 pm (UTC)
From: [identity profile] alexel55.livejournal.com
1 обратится к ребятам , которые занимаются машинками , вертолётиками на радиоуправлении.
2 я покупал на ебае набор шестерёнок , за пару долларов.

Date: 2015-03-16 07:54 pm (UTC)
From: [identity profile] gorkom.livejournal.com
Я бы поработал не над автокормушкой, а над котом.
В крайнем случае нашел бы часы с гирьками и что-нибудь из них..

Date: 2015-03-17 11:03 am (UTC)
From: [identity profile] diyanna.livejournal.com
и куда эти гирьки коту бы вы приделали?

Date: 2015-03-17 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] gorkom.livejournal.com
тс.... никому не говорите....

Date: 2015-03-16 08:08 pm (UTC)
From: [identity profile] salunin.livejournal.com
Мне как-то вот такую штуку советовали - http://www.ebay.com/itm/100g-Polymorph-Thermoplastic-Friendly-Plastic-DIY-/170701279820?pt=LH_DefaultDomain_3&hash=item27be96d24c а еще сейчас продаются 3D-ручки, можно ими попробовать пластик на детальку наплавить... Но я бы сам попробовал все таки вариант, предложенный выше, про формочку и эпоксидку на волокнах.

Date: 2015-03-16 08:19 pm (UTC)
From: [identity profile] spamsink.livejournal.com
Вы самое главное не сказали: чему равна цена вопроса (стоимость новой автокормушки)? Не в абсолютных рублях, а за сколько часов вы зарабатываете чистыми эту сумму?

Date: 2015-03-16 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] night-horseman.livejournal.com
3Д модель подобного будет стоить у фрилансера баксов 10-15.

Date: 2015-03-17 03:46 am (UTC)
From: [identity profile] shkslj.livejournal.com
3 де модель, загнивающее поколение, солдатиков штоль не лили из олова в пластилин.

Date: 2015-03-17 07:48 am (UTC)
From: [identity profile] night-horseman.livejournal.com
Для начала подрасти, чтобы влазить без спросу в разговор старших.
Потом немножко подумай. Дядя прочитал все комментарии выше и не стал как ты, малыш, повторять очевидные вещи, а ответил на другой вопрос из поста.
Как вас только родители воспитывают?..

Date: 2015-03-17 07:28 am (UTC)
From: [identity profile] ed-ik.livejournal.com
Из люминия любой фрезеровщик за пару штук выточит .

Date: 2015-03-17 10:02 am (UTC)
From: [identity profile] zabodarius.livejournal.com
Купить на алиэкспресс? Там их тысячи, если искать plastic gears for toys.
Edited Date: 2015-03-17 10:02 am (UTC)

Date: 2015-03-17 04:35 pm (UTC)
From: [identity profile] furryfuzzybear.livejournal.com
Вроде бы (лучше погуглите) люди восстанавливают утраченные части пластика смесью соды и суперклея. Застывает в прочную субстанцию (опять же, вроде бы). Лучше поищите информацию на эту тему.
А кроме того, если не отливать новую шестерню, а наращивать, то вплавить проволоку, чтобы нарощенная часть была прочнее - дельная вроде мысль.

Date: 2015-03-17 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] galbladder.livejournal.com
чего там искать? Пропитанная суперклем сода моментально твердеет, не меняя объёма (на глаз) Просто два раза попробовать - или насыпать в форму соду и залить клеем, или наоборот - налить клея и сыпать соду квантум сатис (сколько нужно).

Date: 2015-03-19 10:10 am (UTC)
From: [identity profile] furryfuzzybear.livejournal.com
Я знаю. Но тому, кто это не делал ни разу - будет полезно посмотреть видео.

Date: 2015-03-18 11:46 am (UTC)
From: [identity profile] caindeep.livejournal.com
Воспользоваться 3d принтером