[identity profile] kuigoroj.livejournal.com posting in [community profile] useful_faq
День добрый.

Обнаружил в одном и том же "магните" две очень похожие друг на друга банки сайры. Одного и того же производителя. С одиним и тем же штрих-кодом. По одной и той же цене.

Но. В одной из них "сайра т/о". А во второй... "рыба".

Оо

1. А вот так теперь можно - "рыба"?
2. Если можно, то что там внутрь разрешено класть? Кроме сайры. Не рискнул пробовать. В первой ничешная такая сайра, на четверочку.
3. Куда жаловаться, если нельзя?

Кликабельно.

jj koserv

Date: 2015-05-07 11:01 am (UTC)
From: [identity profile] rukella.livejournal.com
А в ближайшем отделении Роспотребнадзора не спрашивали?

Date: 2015-05-07 11:03 am (UTC)
From: [identity profile] omini-omini.livejournal.com
А где лицоморда банок?

Жалуйтесь с Роспотребнадзор.

Date: 2015-05-07 11:32 am (UTC)
From: [identity profile] habarigen.livejournal.com
Код производителя одинаковый на банках? Думаю, что нет, отсюда и разные надписи. Одну банку изготовил завод "Всеволод Сибирцев", вторую банку "Южморрыбфлот".

Date: 2015-05-07 11:56 am (UTC)
From: [identity profile] net-imeni-net.livejournal.com
Они обе изготовлены на плавбазе. КРКПБ - крабоконсервная плавбаза. Штрихкод тоже одинаковый.

Date: 2015-05-07 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] seraph6.livejournal.com
Это врядли. Банки должны быть одинаковые для обоих производителей - недаром же оба на ней указаны, и придумано вот это вот кодирование.
Либо одна из банок из существенно более поздней партии (ибо дизайн поменян - шрифт иной, да и текстовка отличается), либо одна из них - контрафакт.

Date: 2015-05-07 11:58 am (UTC)
From: [identity profile] alkoalina.livejournal.com

Там телефон вроде написан, позвоните, поинтересуйтесь, что там за рыба.

Date: 2015-05-07 02:41 pm (UTC)
From: [identity profile] newrenoman.livejournal.com
а что, сайра - не рыба? тут нет никакого основания для жалобы.
(deleted comment)
(deleted comment)

Date: 2015-05-07 04:05 pm (UTC)
From: [identity profile] barselon.livejournal.com
Сомнений нет. Изменили этикетку. Разные партии.
Не будет никто из за сайры контрафактиццо Чай не икра.
В сайру стали закидывать немного другой рыбы :) для того, что бы БОЛЬШЕ было на выходе.
И ессено честно поменяли этикетку.
Рыба.
Может быть сайра, а может быть и нет.
Собсственно название вашего консерва ничего не даст.
называется же сметанушка какой нить продукт из малса пальмы? Мало ли как называеццо то?
та ки тут.
Они вам скажут, что Сайра - это торговая марка :)
А вот то что вы прочитали СОСТАВ - вот тут вы молодец.


Вообще, это скорее всего следствие санкций :(
Очень много продуктов (вижу это в живую0 спешно сменили состав,поменяли этикетки НАОЛНЯЕМОСТЬ банок!!!!! (да да там может быть вообще 1/4 банки продукта) итд итп.
раньше брали рыбу частично с импорта, теперь вот нельзя. поэтому стали писать РЫБА. а не Сайра. ибо сайру т"олько ее " уже не кладут :(
Врятле вам поможет потребнадзор.
Этикетка указала состав продукта верно.
РЫБА.
А название..скажут, что это торговая марка..типа читайте состав. он указан врено. причем два раза вам указали!
Первый раз в составе продукта. во вторй раз в транспоранте из выловленной РЫБЫ ..
так что...
Вы правы в одном: Читайте состав продукта.
А по факту - просто сменили сотав прдукта.
Банка с рыбой вероятнее всего более новая :)


Date: 2015-05-10 11:40 am (UTC)
From: [identity profile] neoptolem.livejournal.com
Нет. Ничего в банку с сайрой не положат. Кроме сайры больше никакая рыба не попадает, ну разве только кальмар, скумбрия и летучая рыба, но их такое мизерное количество, что съедается экипажем.
Состав продукта привели на этикетке привели в соответствии с требованиями сертификата по указанию сэски. Не знаю, что было раньше у них "сайра" или "рыба", но одна новая, другая старая.

Date: 2015-05-10 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] barselon.livejournal.com
Слушай, а летучую рыбу что жрать можно? обалдел.
Оспади. Ну кальмар то ясно - вкусный он.
Наврено ты прав. Просто этикетку привели в соостветвие.
Я вот, грешным делом, оливки люблю очень.
Покупаюю много и всегда.
Обычно баночные. Итальянские.
так этот долбанный кризис..
Они стали в банку класть 1/3 банки оливков!
1/3 Карл!
Ессено пишут честно - сто грамм нетто.
Изменили маркировку.
Но это чувство. када вскрыл банку - а там 1/3 оливок остальное вода. бесит!
А это они так приводят цены в сооствествие. что бы не так повышать цену на банку резко.
Бесит бесит бесит.

Date: 2015-05-10 12:03 pm (UTC)
From: [identity profile] neoptolem.livejournal.com
Я не ел, но говорят вкусная. С оливками экономят видимо из-за курса доллара, дорого получится полная банка:)

В названии ГОСТ кстати не слова про сайру :
"ГОСТ 13865-2000
Консервы рыбные натуральные с добавлением масла."
Но ассартимент в ТУ расписан на 32 вида консервов.
http://www.gostbaza.ru/?gost=4983

Date: 2015-05-10 12:05 pm (UTC)
From: [identity profile] barselon.livejournal.com
ТУ - это то что нас убиваетЪ! :((( ЗоплакалЪ.

Date: 2015-05-10 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] neoptolem.livejournal.com
А что плакать? Технические условия для ГОСТ, всю жизнь так было:)

Date: 2015-05-10 12:19 pm (UTC)
From: [identity profile] barselon.livejournal.com
ГОСТы это порждение коммуняг.
И вобще то в силу дикой бюрократии машины СССРа и прочих условий сменить ГОСТ было почти нереально.
Об этом даже в отрицательном аспекте упоминали в КФ времен СССРа.
Учитывая тот факт. что ГОСТЫ писались и примались во времна человеколюбия :) т.е социлизма. там многоч его было положительного.
Как в строительстве :))) так и в пищевке..в ней особенно.
ТУ - это чистое порождение начала кпаитализма.
ГОСты поменять не могли (это долго сложно и очень дорого) поэтому спешно приняли параллельную схему изменения ТУ и соответствия им.
А вот это можно было менять как угодно с куда меньшим балазатртом.
И начлаось..
Колбаса по ТУ это уже давно не колбаса.
Масло не масло итд итп
Но ТУ сооствествует.
А вот чистому ГОСТУ ессесно НЕТЪ!
Питание еще ладно (хотя оно пострадало сильнее всех)
А вот строительство..вот где ад то!
Итог строительства по ТУ:
Image

Date: 2015-05-10 12:29 pm (UTC)
From: [identity profile] neoptolem.livejournal.com
ТУ здесь не причем, это халтура от проектировщиков и строителей. Там вообще по идее СНиПы действуют, вот их и не соблюдали.
Что же касатся ГОСТ, то их очень даже меняют ГОСТ 13865-2000 взамен ГОСТ 13865-68. Ничего сложного нет и процедура ничем не отличается от ТУ.

Date: 2015-05-10 12:48 pm (UTC)
From: [identity profile] barselon.livejournal.com
Я не могу согласиться с фразой, что в этом ничего сложного нет.
О чем и писал выше.
Но в наши дни, даже законы меняют за неделю (под большой финансовый проект) так чтоууу...
С Вашей точкой зрения - я в чем то согласен.

Date: 2015-05-10 12:57 pm (UTC)
From: [identity profile] neoptolem.livejournal.com
Нет разницы между принятием ТУ и ГОСТ. И нет разницы по качеству, если производитель выпускает говно. Полно тушенки с крупной надписью ГОСТ, но внутри вода и жилы.
Я вообще не понимаю откуда такое преклонение перед ГОСТ, там нет ничего гарантирующего лучшее качество, чего нет в обычно ТУ.

Date: 2015-05-11 10:07 am (UTC)
From: [identity profile] night-horseman.livejournal.com
Читал дневник паренька, который в одиночку Атлантику переплыл. Он летучую рыбу потреблял, она сама в лодку падала, даже ловить не надо было. На вкус не жаловался. У него там был выбор рыбы иногда, так что, если б была не вкусная, то, думаю, отметил бы этот факт.