[identity profile] geovad.livejournal.com posting in [community profile] useful_faq
Здравствуйте,

соседи по дому пришли и не могут попасть в квартиру. Двери не открываются.
Из деспечерской приходили: один из сотрудников вскрыть не мог, а уполномоченный плотник уже пьяный. Не пришел.
Соседи не знают что делать.
У вас такое было, куда обращались.
Из мчс не приедут, сказали.
---
Мне тоже лично интересно, если такая ситуация возникает: нет телефона под рукой, на мобиле нет денег, и интернета тем более, а соседей тоже нет дома, то что.. и куда. 

Date: 2015-09-22 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] takc.livejournal.com
а набрать в яндексе "вскрытие замков" - не?

Date: 2015-09-22 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] dr-trans.livejournal.com
служба вскрытия дверей. узнать в справочной. приедет медвежатник и вскроет.
(deleted comment)

Date: 2015-09-22 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] sam-buddy.livejournal.com
Да, если паспорт с пропиской покажете.

Date: 2015-09-22 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] sam-buddy.livejournal.com
Таких подробностей не знаю, увы.

Date: 2015-09-22 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] denisty.livejournal.com
До вскрытия. Они еще пишут видео о вашем согласии вскрыть дверь и записывают процесс вскрытия. Одним дублем.

Date: 2015-09-22 08:59 pm (UTC)
From: [identity profile] denisty.livejournal.com
Если без паспорта, то только искать по своим знакомым, ЖЭКам или самому спилить петли)))
Есть еще вариант с участковым, если он вас знает.

Date: 2015-09-23 10:05 am (UTC)
From: [identity profile] superparatruper.livejournal.com
эм-м-м-м... у нас соседи не могли попасть в квартиру - приехал спец, вскрыл без всяких документов, получил деньги и всё...

Date: 2015-09-23 07:31 pm (UTC)
From: [identity profile] denisty.livejournal.com
Ну он просто не страхуется.

Date: 2015-09-23 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] q28056.livejournal.com
У нас не требовали паспорт, просто открыли и все.

Date: 2015-09-22 08:04 pm (UTC)
From: [identity profile] dr-trans.livejournal.com
если замок выпускается серийно, то секрет его известен (кому надо)

Date: 2015-09-23 02:00 pm (UTC)
From: [identity profile] drakkonka.livejournal.com
Два раза пользовалась такой услугой, чтобы попасть в свою квартиру — первый раз замок сломался и не открывался, второй раз ключи потеряла. Оба раза не требовали паспорт, видимо у меня какой-то совсем честный вид=)

Date: 2015-09-23 07:35 pm (UTC)
From: [identity profile] denisty.livejournal.com
Видимо мастера не пугает возможность присесть за соучастие в квартирной краже))

Date: 2015-09-22 07:53 pm (UTC)
From: [identity profile] ijn-dave.livejournal.com
К примеру вот: http://www.007spb.ru/vskrytie/
Про этих лично знаю, сделали всё нормально.
Ценник ночной ессесно выше.

Date: 2015-09-22 08:00 pm (UTC)
From: [identity profile] katenka-stern.livejournal.com
у нас как-то ключи изнутри сломался
мама в квартире, а я из магазина пришла

слесаря жэк отказался присыласть, зато дали телефон специальной службы, которая за паспорт с пропиской и 3000 рублей (в 2007 году то) тупо расхерачила замок дрелью

так-то нам и сосед мог забесплатно...

Date: 2015-09-22 08:11 pm (UTC)
From: [identity profile] benderskiy.livejournal.com
можно кредит взять

Date: 2015-09-22 08:18 pm (UTC)
From: [identity profile] benderskiy.livejournal.com
замок - это такой же механизм как телефон или телевизор

и за его состоянием нужно следить, и это обязанность его владельца, а не государства

да и стоят они не так уж дорого

тем более если у этих людей вот так вот совсем нет денег - значит и воровать у них нечего и на дорогой замок смысла тратиться нет

куда интереснее, чего делать если нет с собой паспорта, да даже если и был бы, прописка там в другом месте. ситуация может быть куда драматичнее

Date: 2015-09-22 08:28 pm (UTC)
From: [identity profile] benderskiy.livejournal.com
это такой же механизм как и замок, у государства нет обязанности следить за состоянием принадлежащих вам личных механизмов

тут людей безнаказанно размазывают по асфальту, а вы обижаетесь что никто не хочет за вашей дверью следить. тоже мне беда. смешно

ну и да, что делать-то если ни паспорта ни прописки в квартире нет?

Date: 2015-09-22 10:36 pm (UTC)
From: [identity profile] zhegloff.livejournal.com
От чего спасать? Люде не в опасности, спасать не от чего.
Вот если бы в квартире на плите суп остался вариться или там утюг был включен....

(no subject)

From: [identity profile] zhegloff.livejournal.com - Date: 2015-09-22 11:12 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-09-23 05:14 am (UTC)
From: [identity profile] intac.livejournal.com
А в каком государстве вскрывают чужие замки бес платно если нет экстренной необходимости, а просто человек вовремя не побеспокоился о содержании дверей и замков в порядке? Я не обвиняю никого, бывает разное, но за свои ошибки люди везде платят сами.
Кстати, то, что спасатели не приезжают просто так, это даже хорошо. Они обычно не замки вскрывают, а выносят дверь. А медвежатники обычно все очень аккуратно делают и даже замок у них новый можно купить, который они и установят на прежнее место.

Date: 2015-09-23 07:59 am (UTC)
From: [identity profile] intac.livejournal.com
В Евросоюзе!

Date: 2015-09-22 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] katenka-stern.livejournal.com
я думаю бесплатно никто к ним не поедет
либо за деньги, либо сами ломайте

ничего нам не зачехлили, дырища осталась
потом замок новый вставляли

так что вы еще подумайте, вызывать или самим бесплатно сделать тоже самое
да, сломаете, да, жалко
но потом по-любому новый замок покупать и вставлять, и кому-то дома сидеть сторожить
пусть все взвесят

Date: 2015-09-22 08:45 pm (UTC)
From: [identity profile] autoench.livejournal.com
А вот я однажды самозаперся в тамбуре. А соседей тогда в принципе не было, и выпустить меня тоже было некому.
А эти удавы не стали меня даже открывать, хотя я был внутри(

Date: 2015-09-22 09:09 pm (UTC)
From: [identity profile] autoench.livejournal.com
Тамбуром также называют пространство между дверями квартиры и лестничной клетки.

Date: 2015-09-23 08:09 am (UTC)
From: [identity profile] autoench.livejournal.com
Мой из москвы вояж. Как нравится вам город тихий наш? (с)
В общем-то, я не прав был. Полез гуглить - лестничная клетка это горизонтальный кусок лестницы, а верное слово - все-таки тамбур. Имеется в виду небольшой участок этажа, объединяющий несколько квартир, с общей дополнительной дверью.

Выбраться удалось благодаря тому, что тамбурная дверь была деревянная. К сожалению, дверь при этом пострадала. А вот как я входил к себе - отдельная история.
(deleted comment)

Date: 2015-09-23 08:59 pm (UTC)
From: [identity profile] autoench.livejournal.com
Да, это не здорово.
У меня, кстати, по ментам опыт противоположный: приезжают примерно за 10 минут на вызовы "поозрительные чуваки с фонариками в машине" и "крики ночью, не вижу точно где".
А вот МЧС явно собралось оставить меня там умирать %)

Date: 2015-09-22 08:57 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-bred-show.livejournal.com
У меня как-то брат попал не в такую, но тоже неприятную ситуацию: поздним морозным вечером он вставил в замок двери сбербанка карточку, чтобы пройти к банкомату, карточка наглухо застряла. Брат на улице, руки мёрзнут, куда звонить, понятия не имеет, отойти не может, батарея телефона от холода садится. Позвонил мне, я тоже никаких контактов найти не могу. Помогла, как ни странно, родная милиция, проезжавший мимо патруль заинтересовался происходящим у двери сбербанка. Милиционер ловким движением монеты вытащил проклятую карточку.

Так что в каких-то сложных случаях можно обратиться в полицию, они в принципе должны "оказывать первую помощь лицам, пострадавшим от преступлений, административных правонарушений и несчастных случаев, а также лицам, находящимся в беспомощном состоянии либо в состоянии, опасном для их жизни и здоровья, если специализированная помощь не может быть получена ими своевременно или отсутствует".

Ну а в данном случае нужно вызвать специалиста или самим попытаться приподнять дверь любым рычагом.

Date: 2015-09-22 09:22 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-bred-show.livejournal.com
Это цитата из закона о полиции.

Date: 2015-09-22 10:46 pm (UTC)
From: [identity profile] alkoalina.livejournal.com

А мужчин среди соседей нет? Ну, обегите соседние этажи, поищите мужчину с руками. Для таких случаев и поддерживают контакт с соседями. Я как-то подростком помогала рассеянной соседке замок расхреначить, потом новый вставить, ничего сложного, но тогда личинки простые были. Папа мой, потеряв ключ, пару раз через балкон залезал. Один раз бдительные соседи донесли и он потом милиции паспорт показывал. Службы вскрывают двери только за деньги и с обязательной демонстрацией регистрации по этому адресу. Или найдите мужика рукастого или скиньтесь подъездом на вскрытие.

Date: 2015-09-23 09:38 am (UTC)
From: [identity profile] egor-polygraph.livejournal.com
Есть эффективный способ открывать такие двери, звоните 02 и говорите, что там слышны какие-то крики, кого-то убивают и.т.д.

Date: 2015-09-23 12:31 pm (UTC)
From: [identity profile] egor-polygraph.livejournal.com
Через трубу, ого.

Date: 2015-09-23 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] anti-s.livejournal.com
всякие службы вскрытия, телефоны часто в лифтах и подъездах оставляют в виде печатей-объявлений.. мне вскрывали при предъявлении договора аренды..