![[identity profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/openid.png)
![[community profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/community.png)
что-то я с утра затупила, поэтому обращаюсь к мировому разуму
есть вот такой светофор со стрелкой

когда он так горит, вроде все ясно, что делать...
а вот когда стрелка не горит, то это что значит? можно ли поворачивать направо? ведь "красный" распространяется только на движение "прямо", а куда покажет стрелка я, как водитель, пока она не горит, и знать не знаю...
P.S. пожалуйста, давайте сразу оставим ненаписанными комментарии типа "напокупают прав, а потом дурацкие вопросы задают", равно как и "тупые дорожники не умеют в ПДД", и даже "стрелка повешена для баранов, не читавших ПДД", как, впрочем, и "идите в ру-авто"...
будем исходить из предположения, что да, я тупой баран, купивший права и не способный найти в интеренете профильный сайт, а дорожники - гуру интерпретации ПДД и нарисовали стрелочку с тайным замыслом, а не просто потому, что на складе без стрелочки светофоров не завезли :)
Upd:
по итогам конструктивного обсуждения решили, что поворачивать не под стрелку в этом случае нельзя, поскольку контур "только прямо" на красном не "регулирует только движение прямо", а "намекает, что это - светофор с дополнительной секцией"
отдельное спасибо
sviatoy_duhh и
dims12!
есть вот такой светофор со стрелкой

когда он так горит, вроде все ясно, что делать...
а вот когда стрелка не горит, то это что значит? можно ли поворачивать направо? ведь "красный" распространяется только на движение "прямо", а куда покажет стрелка я, как водитель, пока она не горит, и знать не знаю...
P.S. пожалуйста, давайте сразу оставим ненаписанными комментарии типа "напокупают прав, а потом дурацкие вопросы задают", равно как и "тупые дорожники не умеют в ПДД", и даже "стрелка повешена для баранов, не читавших ПДД", как, впрочем, и "идите в ру-авто"...
будем исходить из предположения, что да, я тупой баран, купивший права и не способный найти в интеренете профильный сайт, а дорожники - гуру интерпретации ПДД и нарисовали стрелочку с тайным замыслом, а не просто потому, что на складе без стрелочки светофоров не завезли :)
Upd:
по итогам конструктивного обсуждения решили, что поворачивать не под стрелку в этом случае нельзя, поскольку контур "только прямо" на красном не "регулирует только движение прямо", а "намекает, что это - светофор с дополнительной секцией"
отдельное спасибо
![[livejournal.com profile]](https://www.dreamwidth.org/img/external/lj-userinfo.gif)
![[livejournal.com profile]](https://www.dreamwidth.org/img/external/lj-userinfo.gif)
no subject
Date: 2015-11-05 08:00 am (UTC)no subject
Date: 2015-11-05 08:08 am (UTC)no subject
Date: 2015-11-05 08:05 am (UTC)Если дополнительная секция светофора не горит – движение в направлении этой секции ЗАПРЕЩЕНО. При этом совершенно не важен сигнал в Основной секции светофора, он может быть каким угодно. Так же не важно с какой стороны (справа или слева) от Основного сигнала дополнительная секция находится. Отсюда (http://dtpptz.ru/dtp/dtpdate/1705-pomoshch-nachinayushchemu-voditelyu-svetofory-s-dopolnitelnymi-sektsiyami.html), гуглиццо мгновенно.
Хотя Ваш вопрос во многих странах понимают и делают вот так:
no subject
Date: 2015-11-05 08:42 am (UTC)ну, и Вы, честно говоря, как мне кажется, тоже ошибаетесь :) посыл "как водитель, вы должны знать, куда показывает ВЫКЛЮЧЕННАЯ стрелка" - в корне не верен :) она может в разные стороны показывать, вообще-то :) а рассматривать, что там изображено в условиях плохой видимости (ночью, если светофор далеко) = отвлекаться от дороги и создавать аварийную ситуацию :)
no subject
Date: 2015-11-05 08:51 am (UTC)Посыла "как водитель, вы должны знать, куда показывает ВЫКЛЮЧЕННАЯ стрелка" нет. Есть посыл "нет разрешающего сигнала светофора = движение ЗАПРЕЩЕНО". И без разницы куда указывает выключенная стрелка, движение все равно запрещено.
Вообще говоря выключенную стрелку видно. Если Вы находитесь в условиях плохой видимости, то те же ПДД предписывают снизить скорость вплоть до остановки. А если Вы считаете, что рассматривание сигналов светофора есть "отвлекаться от дороги и создавать аварийную ситуацию", то Вам лучше сдать права туда, где их брали.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-11-05 04:39 pm (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2015-11-05 08:06 am (UTC)no subject
Date: 2015-11-05 08:09 am (UTC)no subject
Date: 2015-11-05 08:11 am (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2015-11-05 08:07 am (UTC)no subject
Date: 2015-11-05 08:14 am (UTC)Поворот направо регулируется доп секцией. Куда покажет стрелка вы, как водитель, должны понимать, ага.
Вот если бы основной светофор без стрелки был бы - тогда был бы вопрос, да. А со стрелкой все ясно - или вообще равносильно знаку "только прямо", или поворот разрешен, но по доп.секции.
no subject
Date: 2015-11-05 08:49 am (UTC)стрелка на красном означает, что на этот красный нельзя ехать прямо, вообще-то :) а вот про поворот направо она ничего не говорит :)
и нет, по моему мнению я не должна понимать, куда укажет ВЫКЛЮЧЕННАЯ стрелка - она может показывать в разных направлениях, а рассматривать эти подробности = отвлекаться от дороги :)
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-11-05 08:26 am (UTC)- кто виноват?
no subject
Date: 2015-11-05 08:34 am (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2015-11-05 08:44 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-11-05 08:56 am (UTC)честно говоря, я с этим не согласна :) если Вы найдете ссылку в ПДД - я буду Вам благодарна :) пока же, по моему мнению, примерный смысл светофора со стрелкой примерно такой: "когда стрелка горит - можно поворачивать, когда стрелка не горит - см. на основной светофор"... собственно, отсюда и вопрос возник - потому что я смотрю на основной светофор и понимаю, что поворачивать направо можно... но тогда зачем стрелка? :)
светофор "только красный" включает :) в этом и проблема :)
(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-11-05 08:35 am (UTC)no subject
Date: 2015-11-05 08:39 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-11-05 09:00 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-11-05 09:03 am (UTC)Нет, я был неправ (удалил свои неверные посты, чтобы не провоцировать ДТП)
В данном случае мы имеем КОНТУРНУЮ стрелку. Наличие контурной стрелки "прямо" на красном НЕ ОЗНАЧАЕТ, что он запрещает движение только вперёд. Красный с контурной стрелкой -- это обычный красный, который просто подсказывает, что у светофора есть дополнительная секция.
Правила по этому поводу тут: http://www.pdd24.com/pdd/pdd6
Пункты 6.3. и 6.4
no subject
Date: 2015-11-05 09:42 am (UTC)no subject
Date: 2015-11-05 04:35 pm (UTC)no subject
Date: 2015-11-05 06:24 pm (UTC)Ну вот прямо над Вашим комментарием видео о том, что можно ;-)
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From: