[identity profile] sportactive.livejournal.com posting in [community profile] useful_faq
Уважаемые друзья, такая у меня проблема.
Есть эл. прибор привезенный из Омерики. Страна там странная. Они живут на той стороне планеты и ходят вверх ногами. Видать по той же причине ток там у них 110 вольт, а не как в России - 220. Слабоватые они людишки в плане тока :(
Прибор привезенный мной дорогой и нужный. Но на нем четко написано - 115V 60 HZ :(
Для устранения несовместимости я приобрел другой прибор.
Он конвертирует 220 в 110 и обратно!
И вот В ЧЕМ ВОПРОС:
Я запутался в этих надписях на конвертере ОНпут АУТпут итд.
Боюсь сжечь все сразу.
Итак мне нужно: 220 вольт в розетке превратить в 110 вольт на выходе этого конвертера.
ПРАВИЛЬНО ли у меня выставлен переключатель если ориентироваться по надписям на пузе этого конвертера?
Посмотрите пожалуйста? И скажите? Кто рубит в английском и токах Фуко.
Фотография агрегата- конвертера в первом комментарии, дабы не отвлекать фотографией тех кому мой вопрос глубоко безразличен до отвращения.
Отозвавшимся - мое почтение и благодарности заранее! :)
Огромное спасибо всем, кто был добр в коментах и не пожалел свое время отвечая на мой примитивный, в общем то, вопрос.
Все включил, предварительно поверив тестером дырки розетки приборчика! :) Все заработало на удивление.
Ничего не греется. Пожаров /пока/ нет. Еще раз - очень признателен за ответы.
Все же наше сообщество делает главное - внушает уверенность в действия людей, делая их решения более твердыми.
Ну и еще развлекает флудом - оба направления очень хороши! :)

Date: 2016-07-19 10:51 am (UTC)
From: [identity profile] sam-buddy.livejournal.com
Вправо, как красные надписи показывают. Для проверки настольную лампочку воткните, если будет гореть вполнакала, то все правильно.

(no subject)

From: [identity profile] sam-buddy.livejournal.com - Date: 2016-07-19 11:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tupitochka.livejournal.com - Date: 2016-07-19 11:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] apashenko.livejournal.com - Date: 2016-07-19 11:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tupitochka.livejournal.com - Date: 2016-07-19 11:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] apashenko.livejournal.com - Date: 2016-07-19 12:51 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-07-19 10:53 am (UTC)
From: [identity profile] hypper.livejournal.com
если руководствоваться инструкцией на картинке - то правильно. НО, т.к. аппарат скорее всего китайского производства, не поленитесь, проверти выходное напряжение. да, мультиметром или просто лампой настольной.

Date: 2016-07-19 10:55 am (UTC)
From: [identity profile] hypper.livejournal.com
и еще - там написано, что нагрузка на выходе не более 60 ватт

Date: 2016-07-19 10:57 am (UTC)
From: [identity profile] 8observer8.livejournal.com
Правильно переключатель стоит.
Только учтите что он рассчитан на мощность 60Вт, проверьте сколько потребляет Ваш омериканский прибор.

Date: 2016-07-19 11:00 am (UTC)
From: [identity profile] dr-trans.livejournal.com
Правильно. Положение переключателя должно соответствовать ВХОДУ — 220.
Для избавления от паранойи проверьте выход мультиметром или лампой (яркость покажет). :)
Edited Date: 2016-07-19 11:01 am (UTC)

Date: 2016-07-19 05:44 pm (UTC)
From: [identity profile] pomdepmon.livejournal.com
Правильно.

Date: 2016-07-19 10:51 am (UTC)
From: [identity profile] murlakatan.livejournal.com
правильно.
единственно, я так смотрю у вас двусторонний девайс и понижатель и повышатель. 2 в 1. скорее всего китайский и особого доверия не вызывает.

Date: 2016-07-19 11:15 am (UTC)
From: [identity profile] tupitochka.livejournal.com
прибор, произвольно превращающий 110 - 220 и наоборот, называется два трансформатора включенные последовательно. вторичная одного к вторичной другого. для обратного направления меняются местами вход и выход.
количество витков во вторичных обмотках соотносятся как 2-к-1 остальное несущественно.

то есть берёте любые два трансформатора удоблетворяющие условию:
например 220-12 и 220-6 и подключаетет выход второго к выходу первого,
получая 110 на входе первого, используя его в качестве выхода.

UPD: есливдруг неправильно переключите, просто будет на выходе 440 в
Edited Date: 2016-07-19 11:21 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] tupitochka.livejournal.com - Date: 2016-07-19 11:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tupitochka.livejournal.com - Date: 2016-07-19 06:25 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-07-19 11:41 am (UTC)
From: [identity profile] hand-file.livejournal.com
А зачем второй трансформатор?

(no subject)

From: [identity profile] tupitochka.livejournal.com - Date: 2016-07-19 12:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hand-file.livejournal.com - Date: 2016-07-19 01:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tupitochka.livejournal.com - Date: 2016-07-19 06:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tupitochka.livejournal.com - Date: 2016-07-19 06:21 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-07-19 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] bruslyc.livejournal.com
правильно, вправо
но
я бы купил тестер за 250 рублей (ежели у вас нечем проверить) и проверил что он там выдаёт на всякий случай

(no subject)

From: [identity profile] bruslyc.livejournal.com - Date: 2016-07-19 11:31 am (UTC) - Expand

Date: 2016-07-19 11:41 am (UTC)
From: [identity profile] apashenko.livejournal.com
И да, в России давным-давно уже 230 вольт.

Date: 2016-07-19 01:27 pm (UTC)
From: [identity profile] hand-file.livejournal.com
220 +10% -15% по Госту было в советское время.

(no subject)

From: [identity profile] apashenko.livejournal.com - Date: 2016-07-19 01:55 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-07-19 12:03 pm (UTC)
From: [identity profile] ebiker.livejournal.com
> Есть эл. прибор привезенный из Омерики. Страна там странная. Они живут на той стороне планеты и ходят вверх ногами. Видать по той же причине ток там у них 110 вольт, а не как в России - 220. Слабоватые они людишки в плане тока :(

Страна - Америка. 110 вольт - это не ток, а напряжение. И из-за того, что напряжение у них в 2 раза ниже, что гораздо безопаснее для народа, то ток у них как раз в 2 раза выше, чем у нас. Поэтому людишки там в 2 раза наших круче... по току :)

А по теме - зря вы не засветили, что у вас за прибор ибо некоторые приборы бывают завязанными на частоту тока в сети - т.е. 60 американских Гц против "наших" 50.

Date: 2016-07-19 02:42 pm (UTC)
From: [identity profile] d-second.livejournal.com
Оффтоп. А поясните, пожалуйста, Вашу фразу "и из-за того, что напряжение у них в 2 раза ниже, что гораздо безопаснее для народа, то ток у них как раз в 2 раза выше, чем у нас".
I = U/R, если напряжение в два раза ниже, то и ток через условного человека, попавшего под это напряжение, при неизменном его сопротивлении (примерно 1-5 кОм), будет в два раза ниже. Не? Или вы какой ток имеете ввиду. В любом случае он будет определяться нагрузкой.

(no subject)

From: [identity profile] ebiker.livejournal.com - Date: 2016-07-19 03:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wazawai-n2.livejournal.com - Date: 2016-07-20 12:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ebiker.livejournal.com - Date: 2016-07-20 12:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wazawai-n2.livejournal.com - Date: 2016-07-20 12:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ebiker.livejournal.com - Date: 2016-07-20 12:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ebiker.livejournal.com - Date: 2016-07-19 04:09 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-07-19 02:19 pm (UTC)
ext_1596743: (cygnus)
From: [identity profile] ez98.livejournal.com
Какая-то сомнительная пожаром чреватая хреновина. Лучше

Спокойнее будет.

Date: 2016-07-19 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] d-second.livejournal.com
Проблема только в том, что найти ЛАТР в продаже несколько сложнее, чем указанный прибор. :)

(no subject)

From: [identity profile] ez98.livejournal.com - Date: 2016-07-19 03:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ez98.livejournal.com - Date: 2016-07-19 03:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ez98.livejournal.com - Date: 2016-07-19 03:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ez98.livejournal.com - Date: 2016-07-19 03:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wazawai-n2.livejournal.com - Date: 2016-07-20 12:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-07-19 02:53 pm (UTC)
From: [identity profile] maus1945.livejournal.com
КМК.
Афтор чето скрывает.
Чеза омериканский прибор он хочит запитать?

(no subject)

From: [identity profile] ez98.livejournal.com - Date: 2016-07-19 05:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hand-file.livejournal.com - Date: 2016-07-19 06:36 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-07-19 03:19 pm (UTC)
From: [identity profile] ebiker.livejournal.com
Самое дешевое и технически правильное решение - этой пойти на электробарахолку и найти там такого вида старый советский военный трансформатор :

Image

Мощность его должна быть подходящей - продавец наверняка в курсе. У таких трансфрматоров есть всегда пара обмоток. Сетевая обмотка также будет состоять из двух частей включающихся последовательно. Так вот, нужно подключить сетевую обмотку в сеть, а от любой ее половины подать на ваше устройство - там будет ровно 110 вольт, если у вас в сети 220, канеш :)

Date: 2016-07-19 03:26 pm (UTC)
ext_1596743: (cygnus)
From: [identity profile] ez98.livejournal.com
У меня такая сволочь есть. Измерял - 225/97
Ааааааа не! это я соврал. У меня не такая
Edited Date: 2016-07-19 03:29 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] ebiker.livejournal.com - Date: 2016-07-19 03:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ez98.livejournal.com - Date: 2016-07-21 10:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ez98.livejournal.com - Date: 2016-07-21 03:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tupitochka.livejournal.com - Date: 2016-07-19 06:20 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-07-19 05:47 pm (UTC)
From: [identity profile] pomdepmon.livejournal.com
Привозили одной тётке автоответчик из пиндостана. Даже с адаптером (без переключателя) долго не прожил. Кто виноват, автоответчик, али транс, разбираться не стал, посоветовал - на помойку.