да я уже понял, кто вы. на примере другого комментатора с похожим на ваш ником. это видать какой-то знаковый триггер, при срабатывании которого, у вас внимание рассеивается и вы начинаете продолжать спор с какими-то своими постоянными оппонентами. игнорируя смысл самого комментария.
Плохому танцору ноги мешают? - Даже в старо давние времена, когда никакого феминизма не было и в помине, только женщина принимала решение рожать ей или не рожать. Например, были весьма интересные способы контрацепции, в частности пописать лёжа после соития - затекающая во влагалище моча с высокой долей вероятности могла убить все что пытается прорваться в чрево, хотя конечно это не 100% защита от беременности. Если уж дело дошло до беременности, то даже риск смерти не останавливал женщину от абортов, если она не хотела иметь детей - вооружалась длинной иглой или спицей, прокаливала её на огне и вскрывала себе плодовый пузырь, за чем следовал выкидыш.
Вопрос рождения детей всегда был и остаётся только в руках женщины, и никогда иначе не было.
no subject
Date: 2016-10-14 09:18 am (UTC)no subject
Date: 2016-10-14 09:25 am (UTC)это видать какой-то знаковый триггер, при срабатывании которого, у вас внимание рассеивается и вы начинаете продолжать спор с какими-то своими постоянными оппонентами. игнорируя смысл самого комментария.
no subject
Date: 2016-10-14 09:47 am (UTC)-
Даже в старо давние времена, когда никакого феминизма не было и в помине, только женщина принимала решение рожать ей или не рожать. Например, были весьма интересные способы контрацепции, в частности пописать лёжа после соития - затекающая во влагалище моча с высокой долей вероятности могла убить все что пытается прорваться в чрево, хотя конечно это не 100% защита от беременности.
Если уж дело дошло до беременности, то даже риск смерти не останавливал женщину от абортов, если она не хотела иметь детей - вооружалась длинной иглой или спицей, прокаливала её на огне и вскрывала себе плодовый пузырь, за чем следовал выкидыш.
Вопрос рождения детей всегда был и остаётся только в руках женщины, и никогда иначе не было.