[identity profile] josefinebaker.livejournal.com posting in [community profile] useful_faq
Вопрос по хозяйству: у меня на даче образовалось значительное количество сетки рабицы, новой и б/у, в основном б/у. По-моему, оцинкованная. Размер ячейки разный - и помельче, и покрупнее, то же и насчет сечения проволоки. Разный срок использования - от 0 до 20 лет, часть покрыта кузбасс-лаком. Общая длина - метров около 100.
Она в хозяйстве пригодится? В отдаленных планах строительство, можно ли ее как-то при постройке небольшого коттеджика или бунгало использовать? Других планов нет.
(deleted comment)

Date: 2016-12-03 05:28 pm (UTC)
From: [identity profile] lheujq321.livejournal.com
Чой-та? Еще как сгодиться. Конечно, только не для несущих конструкций.

Date: 2016-12-03 05:31 pm (UTC)
From: [identity profile] tornader.livejournal.com
неа .. смысл армирования - в переносе осевых усилий на арматуру.
но рабица (без Т - был неправ) - не может нести такие усилия, т.к. имеет пространственную структуру.

Date: 2016-12-03 05:35 pm (UTC)
From: [identity profile] lheujq321.livejournal.com
Конечно.
Бетонные дорожки, например.
Стяжки. Армирование бетонных заборов.

Date: 2016-12-03 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] lheujq321.livejournal.com
Опыту.
Вы же не на бульдозере будете ездить по дорожкам, например? Или гири кидать с размаху на пол в подвале, на стяжку?
А рабица удерживает неплохо бетон от растрескивания.
Но конечно, для основы нужна утрамбованная или твердая поверхность.

Date: 2016-12-03 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] machoocha.livejournal.com
Я использовала рабицу для армирования бетонной канавы для отвода воды из водостока . Канаве этой уже больше около 15 лет , работает на "ура" , нигде ничего не треснуло .

Date: 2016-12-03 05:48 pm (UTC)
From: [identity profile] denisioru.livejournal.com
Двачую за армирование дорожек и других плоских поверхностей. Рабица практически идеально подходит для этого.

Date: 2016-12-03 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] denisioru.livejournal.com
Сейчас ничего. А вобще делали как раз дорожки в доме родителей.

Date: 2016-12-04 10:20 pm (UTC)
From: [identity profile] jingle-belle.livejournal.com
это сленговое из серии "неистово плюсую", "двумя руками поддерживаю", разделяю ту точку зрения

Date: 2016-12-05 04:49 am (UTC)
ext_1784126: (Default)
From: [identity profile] autodiagnost.livejournal.com
это означает - два чая этому господину !

был такой одобрительный мем в каком-то древнем сообществе .

Date: 2016-12-05 09:23 am (UTC)
From: [identity profile] jingle-belle.livejournal.com
:)
на самом деле это означает «I second this», а про моу вы кого-нибудь еще спросите )))

Date: 2016-12-05 10:40 am (UTC)
From: [identity profile] irq-a.livejournal.com
Всегда можно обратиться к википедии:

http://lurkmore.to/%D0%94%D0%B2%D0%B0%D1%87%D1%83%D1%8E

Date: 2016-12-03 05:36 pm (UTC)
From: [identity profile] tornader.livejournal.com
засмущался в осознании невежества ..
сказал рабиТца.
хотя, конечно, в фамилии автора есть буква Т ..

все равно не годится!
суть армирования в том, что усилия прикладываются (в конечном счете) - на растяжение сетки ..
а рабица не будет держать - она будет просто разгибаться и окажется хуже цемента, внося разброд и кроша при разгибании оный.

Date: 2016-12-03 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] tornader.livejournal.com
ну может для других целей ..
но в силовые конструкции - закладывать не стоит однозначно.

Date: 2016-12-03 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] tornader.livejournal.com
например - будет круто как основа для лиановых ..
там, огурцов, хмеля, винограда ..
можно сделать крутые ландшафтные сооружения!

Date: 2016-12-03 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] tornader.livejournal.com
еще можно завести какого-нибудь злого и опасного зверя ..
и сделать ему вольер ..

Date: 2016-12-03 06:14 pm (UTC)
From: [identity profile] tornader.livejournal.com
тут - смотря какая ячейка ..

Date: 2016-12-03 07:07 pm (UTC)
From: [identity profile] no-name-vasya.livejournal.com
для курей

Date: 2016-12-03 10:36 pm (UTC)
From: [identity profile] omini-omini.livejournal.com
>рабиТца

Тюююю!
Это рабитов отпугивать - видишь рабита и кричишь Рабит, ЦААААААА! - он пугается и убегаевает

Date: 2016-12-03 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] karpion.livejournal.com
Смутно помню конструкцию: из сетки сделана форма, форма обмотана чем-то листовым (м.б., рубероидом), внутрь накиданы камни и налит цементный раствор (т.е. внутри образуется бетон). И всё это - свая фундамента, собирается прямо в яме.

Также можно использовать для забора или курятника.

А ещё можно использовать для вьющихся растений - это куда легче, чем втыкать прутья или натягивать нитки.

Date: 2016-12-03 07:15 pm (UTC)
From: [identity profile] no-name-vasya.livejournal.com
Так с внутренней стороны забора можно натянуть на те же опоры и чего-нибудь многолетнего вьющегося посадить.

Date: 2016-12-04 08:15 am (UTC)
From: [identity profile] no-name-vasya.livejournal.com
Рабица легко монтируется, легко демонтируется. Можно "в пол" её не монтировать, и растения запускать из кашпо какого-нибудь. Мерзкий высоченный забор из металлопрофиля никуда не денется. Я б попробовал на нескольких секциях.

Date: 2016-12-03 06:06 pm (UTC)
From: [identity profile] lesamohval.livejournal.com
Годна как арматура для штукатурки, например.

Date: 2016-12-03 06:15 pm (UTC)
From: [identity profile] lesamohval.livejournal.com
можно. я такое в оренбуржье видал. там и рабица была самодельныя)

Date: 2016-12-04 08:19 am (UTC)
From: [identity profile] krylo-ff.livejournal.com
Вот поддержу. На севере деревянные дома так и штукатурили - рабица на стену, затем раствор.

Date: 2016-12-04 08:50 am (UTC)
From: [identity profile] andreev.livejournal.com
Именно.
Первое, что вспомнилось -- на стену под штукатурку.

Date: 2016-12-04 10:04 am (UTC)
ext_1596743: (2jyjybvecf)
From: [identity profile] ez98.livejournal.com
в машине возить два куска. КАк только в грязи застряюй - под колеса подсуюйъ
2. кусок непременно перед порогом прибить. Кто вступил в онгво - подошвы чистит
Edited Date: 2016-12-04 10:08 am (UTC)

Date: 2016-12-05 05:06 am (UTC)
ext_1784126: (Default)
From: [identity profile] autodiagnost.livejournal.com
я бы однозначно не выкидывал - места много не пролежит..
м.б. беседку задумаете устроить - стены из сетки - по ним хмель или виноград - да хоть и дикий ( компот из него хорош ).
м.б. вольер для алабая потом затеете . или павлинов разводить .

это же всегда так - сто лет валяется хранится . как только выкинешь - тут же на следующий день и понадобится .

Date: 2016-12-09 09:31 am (UTC)
From: [identity profile] glagolev.livejournal.com
Категорически не советую павлинов, у меня были несколько лет.
ОРУТ нереально громко и противно
начиная с 4 утра и до поздней ночи
пава потише, павлин-погромче - они же из семейства куриных, как петухи и куры в общем
из плюсов-вполне спокойно жили, плодились и зимовали в Подмосковье в открытых вольерах и окрытых домиках, набитых сеном.
по сетке рабице-вполне можно использовать для армирования стяжек, под штукатурные работы , так же арматурный каркас обвязывать и заливать