matko-mahno.livejournal.comДрузья. Я уже писала о том, что ухаживаю за умирающей бабушкой, которая оставила завещание на свою квартиру в Москве на мою дочь. Она ее крестная мать. Так как ей с каждым днем становится все хуже, а врачи от нас практически отказались, вчера я отвезла ее документы в хоспис № 1 и поставила ее на учет. На вопрос сотрудников о том, хотим ли мы положить ее в хоспис, и если нет, то что мы от них хотим, я ответила, что класть ее мы не хотим, но нам нужна помощь на дому, осмотр врача. Сегодня к нам приехал доктор Панкратенко. Доктор осмотрел больную, помог поменять памперс и сказал, что ей осталось не долго. Зато к социальной стороне вопроса доктор подошел более, чем пристрастно. Он спросил, кровная ли я ей родственница, сколько еще у нее родственников, есть ли дети, одна ли она проживает по данному адресу. Ответом о том, что родственников нет, и я ей не кровная родственница, и что она проживает одна, доктор был явно удовлетворен. Причем я растерялась и отвечала уклончиво, так доктор устроил мне настоящий допрос с пристрастием.
В хосписе, в деле бабушки, находится копия ее паспорта. Я не удивлюсь, если возникнет завещание на доктора, или на кого нибудь из сотрудников хосписа, или на членов его семьи. Я понимаю, что подпись бабушки будет липовая, но лишняя волокита и проблемы. Я просто не понимаю, зачем доктору, который сказал, что ничем помочь не может, информация о том, как зовут троюродного брата умирающей и знает ли он о ее состоянии.
Вопросы: кто с этим сталкивался? Как подстраховаться? Мы 14 лет выполняли все прихоти, клали в больницы, ухаживали, за свои деньги нанимали медиков-сиделок и будем хоронить. Будет обидно, если вместо моей дочери, которую бабушка любила, квартира передет предприимчивому доктору.