[identity profile] akukuva.livejournal.com posting in [community profile] useful_faq
Я сегодня зашла в Компьютерный мир, - посмотреть, какие бывают MP3 плееры. Там были круглые - две штуки, один за 1 500, другой за 2 500, на нем можно СЛУШАТЬ (!) ДВД диски.
И были еще вот такие плееры, как коробочки, мне продавец провещал, что дескать, туда надо музыку ЗАЛИВАТЬ с компьютера.
Скажите, какой лучше брать? Что такое "заливать музыку"? Это трудно?

Посоветуйте, плз, я очень хочу себе плеер.

Date: 2006-12-11 12:04 pm (UTC)
From: [identity profile] dr--zoidberg.livejournal.com
заливать == записывать с компьютера. Это предполагает, что на компьютере уже есть музыкальные файлы или ты хотя бы представляешь, что сделать, чтобы они появились.

Date: 2006-12-11 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] langsamer.livejournal.com
С диска с MP3 можно заливать без проблем. С audio-CD придется сначала перекодировать в MP3. Как это делается, в сообществе уже не раз обсуждалось.

Date: 2006-12-11 12:08 pm (UTC)
From: [identity profile] azhur.livejournal.com
если умеешь общаться с компьютером то не трудно, это тоже самое что скопировать файл с одного диска на другой или на флешку. плюсы маленьких МРЗ-плееров - легкость и компактность возможность создавать свои библиотеки песен, минус - цена. Для CD - плееров умеющих играть мп3 надо искать и покупать диски с музыкой конвертнутой в мп3 формат. Минус - нельзя составить свою бибилиотеку любимых песен. Если только на компьютере и потом списать на CD

Date: 2006-12-11 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] azhur.livejournal.com
он в принципе и есть флешка, только со встроенным проигрывателем мп3-файлов. Но многие из них можно использовать как флешки. Так что получается два в одном :-)

Date: 2006-12-11 12:11 pm (UTC)
From: [identity profile] yarricko.livejournal.com
мда..спросили бы у продавца, хотя даже они, наверное, не любят объяснять элементарные вещи..

Да, есть плееры, читающие DVD. Не фильмы, а музыку, записанную на DVD диски. Одна песня - один mp3-файл. Его можно или записать на диск, или перекачать (как вы говорите "залить") на плеер, тот, который маленький (не читает диски, он имеет собственную внутреннюю память, такие называются флэш-плееры, либо плееры с жестким диском. Разница есть, но вам непринципиально). Закачать музыку в плеер либо записать диск не труднее, чем написать этот пост в это коммьюнити. Правда.

Date: 2006-12-11 12:14 pm (UTC)
ext_639935: с вебкамеры (Default)
From: [identity profile] xarkonnen.livejournal.com
знаешь, что такое флэшка?
типа, воткнула её в комп — она определилась системой как диск — можно копировать на неё файлы.

правильные "плееры, как коробочки" точно так же подключаются к компу и на них просто копируются муз. файлы, и потом их можно слушать. а как надоест, стереть и залить новые. кроме того, в плеере как правило бывает FM-радио и диктофон.

неправильные плееры требуют установки на комп спецпрограммы и заливки файлов только через неё. такие плееры покупать не надо.

Date: 2006-12-11 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] azhur.livejournal.com
например ipod %-)

Date: 2006-12-11 12:24 pm (UTC)
ext_639935: с вебкамеры (Default)
From: [identity profile] xarkonnen.livejournal.com
совершенно верно.

если приобретение именно айпода не является религиозным вопросом, то приобретать его не надо. как, впрочем, и другую технику фирмы Apple.

Date: 2006-12-11 12:28 pm (UTC)

Date: 2006-12-11 12:19 pm (UTC)
From: [identity profile] dimmik.livejournal.com
Ну, например, http://www.mcomsk.ru/index.php?y=4&cont=likbez64&ad=arch
(deleted comment)

Date: 2006-12-11 12:36 pm (UTC)
From: [identity profile] dimmik.livejournal.com
Ну, что первое в нагуглилось, то и выдал :)

Date: 2006-12-11 12:33 pm (UTC)
From: [identity profile] langsamer.livejournal.com
Правильной ссылкой будет вот эта: http://www.ixbt.com/multimedia.shtml#digitplayer
:)

Date: 2006-12-11 12:35 pm (UTC)
From: [identity profile] dimmik.livejournal.com
Да, скорее всего :)

Date: 2006-12-11 12:37 pm (UTC)
From: [identity profile] dimmik.livejournal.com
Оййй...
Я уж вроде знаю что такое плеер, но по этой сцылке шота ничего чайник-френдли не нашел...

Date: 2006-12-11 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] les-t.livejournal.com
Существует несколько типов плейеров.
Основное разделение такое: на внешних носителях и на встроенной памяти (флешовые плейера).
Внешними носителями раньше считались кассеты, сейчас это диски, либо CD, либо DVD.
Обратите внимание, что диски бывают как просто записываемые (CD-R, DVD-R, иногда буква R опускается), либо перезаписываемыми (CD-RW, DVD-RW).
Обратите внимание при покупке, что может выбранная вами модель плейера.
На диск CD влезает 700 Мб информации, на DVD - 4500 Мб (одна песня занимает 3-5 мб в MP3)

Минус подобной техники - размер.
Плюс - если вы оказываетесь в месте, где можно подзаряжать плейер, но нет компа для записи свежей музыки, то количество дисков, которые вы можете взять с собой ограничено только вашим желанием (подъемностью рюкзака и т.д.).
К тому же, свежекупленный на какой-нибудь Горбушке диск вы сразу же можете проиграть.

Плейер флешовый отличается небольшими размерами. Музыка на него попадает через компьютер либо обычным копированием, либо с предварительной конвертацией (последним любят грешить брендовые марки, типа Sony).
Обратите внимание на способ питания - это либо встроенный аккумулятор, либо батарейки.
Очень часто встроенные аккумуляторы заряжаются от USB, а это не для всех удобно.
Размер встроенной памяти, как правило, от 128 Мб до 2000 Мб (2Гб)

Есть еще вариант плейеров на жестких дисках (на HDD), преимущества - большая емкость, 1-40 Гб, но ооочень плохо реагирует на удары и падения.

Получилось немного сумбурно, если что - спрашивайте

Date: 2006-12-11 12:29 pm (UTC)
From: [identity profile] langsamer.livejournal.com
Осталось упомянуть еще нечто промежуточное - плейеры на сменной флеш-памяти, т.е. на карточках, как правило SD/MMC.

Date: 2006-12-11 12:53 pm (UTC)
From: [identity profile] les-t.livejournal.com
Блин... Когда писала то про плейра на карточках тоже упоминала..
А в процессе написания пост сглючкнул.
Начала переписывать, и половину забыла :)

Спасибо, что напомнили :)

Date: 2006-12-11 01:46 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-ex-ex-ab.livejournal.com
это промежуточное звено и есть вершина эволюции.
особенно когда и в фотике SD
отправляешься в путешествие и по мере прочтения аудиокниг добавляешь памяти фотоаппарату.
ни одного решения не знаю столь же элегантного и дешёвого

Date: 2006-12-11 12:37 pm (UTC)
From: [identity profile] neoromantic.livejournal.com
ну если не считать того, что флеш ныне это до 8гб, то все почти хорошо.

Опять же - HDD совсем не так плохо реагирует на удары и падения.

Date: 2006-12-11 12:54 pm (UTC)
From: [identity profile] les-t.livejournal.com
Серьезно?
Я про 8 гигов.
Не знала...
А про харды - я как вспоминаю, сколько раз за день у меня все падает из рук...
Никакой хард не выдержит ;)))

Date: 2006-12-11 01:21 pm (UTC)
From: [identity profile] vadim-l.livejournal.com
айпод нано чорный - 8гб

Date: 2006-12-11 01:36 pm (UTC)
From: [identity profile] network-owl.livejournal.com
Про 8Gb — это временное ограничение технологии (и то не касается плееров с картой памяти, по-моему).
Про флэшки большего объёма лично мне только слышать доводилось и то, возможно, байки.

Date: 2006-12-11 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] les-t.livejournal.com
И что только не придумают...
А главное - и зачем столько?

Впрочем, это дело вкуса.

Date: 2006-12-11 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-ex-ex-ab.livejournal.com
учитывайте ещё, что при тряске дисковые плееры зависают, тормозят, сажают быстрее батарейки...
поэтому если летать не научились, лучше громозеку такую с собой не таскать.

большинство плееров построены на одинаковых чипах и отличаются только дизайном.

важно и желательно: наличие слота SD карты (в длинном путешествии их можно будет менять как дискеты).
стандартные разъёмы.
режим usb mass storage

радио тоже не повредит.

у моего рабочего - чувствительный микрофон (оказался) и плеер подрабатывает профессионально диктофоном.

другой плеер - флешкой и кардридером.

Date: 2006-12-11 01:50 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-ex-ex-ab.livejournal.com
да, кстати.
весь репертуар вашей любимой группы уместится на одном гигабайте.
если увлекаетесь аудиокнигами - для мастера и маргариты (в зависимости от постановки и качества) достаточно будет полутора - двух

а спасёт вас в другом городе - встроенный радиоприёмник. когда обрыдлый репертуар достанет окончательно, можно будет выбрать радио (и понять, гигабайты вообще не нужны)

Date: 2006-12-11 01:51 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-fox-olego248.livejournal.com
Несмешная тема нифига... =/

Date: 2006-12-11 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-fox-olego248.livejournal.com
Ничего ничего... со всеми бывает иногда...

Date: 2006-12-11 02:07 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-fox-olego248.livejournal.com
нет... просто несмешная...

Date: 2006-12-11 05:01 pm (UTC)