[identity profile] vadim-l.livejournal.com posting in [community profile] useful_faq

Что за единица такая - кВа?


Upd. В кВа измеряется Полная мощнасть, учитывающая и реактивную и активную составляющую. Активную потребляют лампачки печки разные, а реактивную двигатели и т.п. На трансформаторах пишут мощность в КВА.

(deleted comment)

Date: 2007-01-18 01:34 pm (UTC)
From: [identity profile] dimmik.livejournal.com
1 ватт - 1 вольт * 1 ампер
Мощность.

Date: 2007-01-18 01:51 pm (UTC)
From: [identity profile] dimmik.livejournal.com
Вольт-ампер - специфично для электричества, ватт - не только.
Для бытовых целей (для электроприборов) вольт-ампер и ватт - одно и то же. Эффективное напряжение умноженное на ток для цепи переменного тока.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ватт
Соответственно, если нужно в специфической области (например рассчет сложной нелинейной электрической цепи) - то надо смотреть конкретнее.

А если нужно узнать что обозначает надпись "1 кВа" - то можно смело считать что это обозначение мощности (прибора или макс. допустимой для проводника) равное одному киловатту.

В 70-е, если не ошибаюсь, годы (в общем, на старых тройниках и приборах) мощность указывалась в вольт-амперах. Да и сейчас вроде тоже где-то указывается.
(deleted comment)

Date: 2007-01-18 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] ennoto.livejournal.com
киловольтампер
единица полной мощности

Date: 2007-01-18 01:53 pm (UTC)
From: [identity profile] dimmik.livejournal.com
Не, вольт умноженный на ампер.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ватт
http://ru.wikipedia.org/wiki/СИ
http://ru.wikipedia.org/wiki/Вольт-ампер

Date: 2007-01-18 01:47 pm (UTC)
From: [identity profile] oupire.livejournal.com
тогда было бы кВА, а не кВа.

Date: 2007-01-18 01:52 pm (UTC)
From: [identity profile] oupire.livejournal.com
может просто неправильно написано? Источник кВа какой?

Date: 2007-01-18 01:56 pm (UTC)
From: [identity profile] dimmik.livejournal.com
Кстати да, может это количество децибел в квакании лягушки?

Date: 2007-01-18 01:43 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-29071983.livejournal.com
а источник?

Date: 2007-01-18 02:01 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-29071983.livejournal.com
может, опечатка? или составитель плохо физику помнит)

Date: 2007-01-18 02:05 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-29071983.livejournal.com
тогда, как вариант, перезвонить им и уточнить. ато народ волнуется)

Date: 2007-01-18 01:46 pm (UTC)
From: [identity profile] zeky.livejournal.com
Это мера звука, за единицу принят звук в 1 дБ, который издает сферическая лягушка в вакууме х)

Date: 2007-01-18 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] zeky.livejournal.com
Да, забыл упомянуть)
From: [identity profile] babitto.livejournal.com
И весом в один килограмм.

Date: 2007-01-18 02:14 pm (UTC)
From: [identity profile] kvertiber.livejournal.com
Нет, не в вакууме. Используется смесь инертных газов. Дело в том, что скорость звука в вакууме слишком высокая.

Date: 2007-01-18 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] patsan4eg.livejournal.com
Полная мощнасть, учитывающая и реактивную и активную составляющую.
Активную потребляют лампачки печки разные, а реактивную двигатели и т.п.
На трансформаторах пишут мощность в КВА.

Date: 2007-01-19 12:36 pm (UTC)
From: [identity profile] baracus.livejournal.com
Неправда ваша. Не потребляют двигатели реактивную мощность. Они её в первые полпериода у сети берут, а во вторые - отдают обратно. А 'потребляется' она (т. е. рассеивается в тепло) на проводах, сопротивлениях контактов и т. п.

Date: 2007-01-18 03:34 pm (UTC)
From: [identity profile] cherkashin.livejournal.com
юзерпик капец угар )))))))))))

Date: 2007-01-18 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] silvara-v.livejournal.com
киловат ампер )