[identity profile] flyingru.livejournal.com posting in [community profile] useful_faq
Какой срок службы у "энергосберегающих" ламп - которые спиралькой. Не вреден ли их свет для глаз? (они же вроде газорозрядные)

Date: 2007-07-12 05:08 pm (UTC)
From: [identity profile] ausweis-ss.livejournal.com
Да вроде нет..
А вообще, почему свет газоразрядных ламп вреден для глаз должен быть?

Date: 2007-07-12 06:53 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-ex-quind.livejournal.com
Для глаз он не особо вреден, так как имитирует дневной свет, но вот при работе разных вращающихся деталей, например станков, может быть опасен, так как в один момент, цастота вращения, может совпасть с частотой мигания таких ламп, и будет казаться, что станок НЕ вращается. И вот если сунешь руку, думая, что он не вращается, или подойдя близко он захватит кусок твоей одежды, то будет не весело.

Date: 2007-07-12 08:03 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-ex-quind.livejournal.com
Имитируют успокаительный свет психиатрической больницы.

Date: 2007-07-13 07:33 am (UTC)
From: [identity profile] ausweis-ss.livejournal.com
доперло, чего он вреден.
Лапмы дневного света (те, старючие-древнючие) мигают. С достаточно низкой частотой (50Гц, как я понимаю). А это для глаз действительно может быть напряжно, устают они от этого.

Date: 2007-07-13 07:53 am (UTC)
From: [identity profile] ex-ex-quind.livejournal.com
Не неоновые лампы не мигают вообще-то, а постоянно горят, и свет они дают не настолько яркий, что заставляет напрягаться глаза в большей степени мне кажется, тем более сосредотачиваясь на чём-то, например чтении.

Date: 2007-07-12 05:12 pm (UTC)
From: [identity profile] dr-von-ozgg.livejournal.com
У меня уже года 4 горят, а то и больше. Нашего производства, МЭЛЗ, название лампочки - Аладдин
Но: есть опасения, что за это время они могли подзабить на качество. Вообще же срок службы должен быть около двух тысяч часов, потом они начинают светить в два раза тусклее, а потом просто "отваливаются" :)
Соответственно, есть разница между лампочками за 70 рублей и за 190 рублей. Выбор лучше делать в сторону последних ;)

Date: 2007-07-12 05:28 pm (UTC)
From: [identity profile] tiofme.livejournal.com
А меня в них раздражает, что они после выключения в темноте еще долго мигают тускло. Даже не знаю, в чем может быть причина, но факт наблюдается в двух разных комнатах, хотя и не на каждой лампочке.

Date: 2007-07-12 05:36 pm (UTC)
From: [identity profile] dr-von-ozgg.livejournal.com
Это значит, что при выключении света на "нуле" (или на фазе, сейчас не помню) всё равно есть какое-то напряжение. У нас на кухне так было, лампочка мигала, мы запарились и стали смотреть, в чём дело. Оказалось, что именно в этом. Это, опять же, говорит о качестве лампочки (та была как раз за 70 рублей).

Date: 2007-07-12 06:39 pm (UTC)
From: [identity profile] tumbochka.livejournal.com
А у вас выключатель случайно не с подсветкой?

Date: 2007-07-12 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-mysteelhe377.livejournal.com
именно это :) или плохая изоляция где-то в проводке, лампам этого хватает.

Date: 2007-07-12 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] tiofme.livejournal.com
Кстати-кстати, оба с подсветкой!

Re: Reply to your comment...

Date: 2007-07-12 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] tumbochka.livejournal.com
Тогда понятно, у меня такя же фигня.
Неоновая лампочка подсветки стоит параллельно выключателю. Если
выключатель включён, ток идёт так: фаза - выключатель - лампа - ноль.
Подсветка при этом не горит.
Если выключатель выключен, то ток идёт так: фаза - неоновая лампочка -
лампа - ноль. То есть неоновая лампочка подсветки включена
последовательно с вашей газоразрядной лампой. Ток через неоновую
лампочку идёт небольшой, для лампы накаливания его не хватает, а
газоразрядная лампа из-за этого немного помигивает.
Кстати, если вы присмотритесь к тому, как горит неоновая лампочка
подсветки, вы заметите, что она горит не ровно, а мерцает практически
в уинсон с мерцанием газоразрядной лампы.

Re: Reply to your comment...

Date: 2007-07-13 01:17 pm (UTC)
From: [identity profile] charmingg.livejournal.com
Как вариант: выключатель спаренный, а неонка стоит только в парралельно одному выключателю. Естественно, что этот выключатель включает, там лампочка и мигает.

Кстати у этих ламп ограничен не только срок слуюды (в десятках тысяч часов), но и кол-во включений. У меня за пару месяцев одна такая "отмигалась". :(

Re: Reply to your comment...

Date: 2007-07-16 08:05 am (UTC)
From: [identity profile] charmingg.livejournal.com
Не помню уже. Пару лет назад было дело. Пришлось отказаться от таких лампочек, в цепи которой стоит неонка, и заменить обычными.

Re: Reply to your comment...

Date: 2007-07-16 08:33 am (UTC)
From: [identity profile] charmingg.livejournal.com
Да, хотя обычно их называют "лампами накаливания".

Date: 2007-07-12 08:01 pm (UTC)
From: [identity profile] svintusss.livejournal.com
Это уже здесь обсуждалось когда-то. У вас выключатель разрывает нулевой провод. а не фазный.

Date: 2007-07-12 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-mysteelhe377.livejournal.com
Лампы- "фирменные" (Osram, Philips) gj 10 000 - 15 000 часов (надписи на корбке), турция-китай (которые Космос)- написано 5000-7500, но могут и через месяц накрыться, я перестал их брать.

Лампы накаливания- 1 000 часов (по надписи на коробке).

Лампы "очень" большой мощности (35 и выше ватт потребляемой мощности)- достаточно сильно греются, у одной треснула колба, а если учесть что наполнены трубки (предположительно) ртутью- возникают вопросы.

Лампы "фирменные" выпускают до 24 ватт (может, есть и больше, но я никогда их не видел), соответственно все, что выше- как правило "левые".

Следует учесть, что надпись на лампе типа "Наша лампа в ХХ ватт светит как лампа накаливания в 100 ватт" визуально (по _моему_ мнению) не соответствует действительности, я "опускаю" заявление производителя на 1 ступень ниже, то есть реально визуально где-то на уровне 75 будет (лампы накаливания бывают 40, 60, 75, 100, 120 ватт).

Существуют лампы "холодного" света (они дают белый, даже в голубизну цвет), и "теплого" (более желтый, как лампа накаливания), написано на коробке. У китайцев есть еще промежуточный какой-то. Лампы теплого света _лично_мне_ нравятся больше, ибо их свет лежит в той зоне, к которой глаз человека более чувствителен, для меня они выглядят "поярче", при одинаковой мощности.

В случае, если в выключателе стоит ночная подсветка, лампочка будет чуть заметно мигать, но этого почти не видно. Как сказывается на продолжительность работы- не знаю, у меня около года стоит "фирмешная" лампа, и пока работает.

Фуф. Устал писать:)

Date: 2007-07-13 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] hexell.livejournal.com
чувствую себя ущербной... )) могу написать только про тушь для ресниц, шампуни, МАЧАЛКИ и "гуталин"

Date: 2007-07-13 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-mysteelhe377.livejournal.com
Но это ж тоже востребовано! :)))
про шампуни мы с тобой побазарим, айда в мой жж обратно :)

Date: 2007-07-15 08:09 pm (UTC)
From: [identity profile] hexell.livejournal.com
уже несколько лет использую дешевые шампуни и ополаскиватели Экслюзив Косметик (Минск) или профессиональные серии Selective Professional и Wella System Professional
однажды привезла из Турции офигительное оливкое мыло, мыла им голову, жаль, что закончилось.
а еще для волос постоянно делаю маски из натуральных продуктов.

Date: 2007-07-16 09:06 am (UTC)
From: [identity profile] ex-mysteelhe377.livejournal.com
да, ртутные лампы на улице светятся так, что смотреть на них больно, но в свете натриевых ламп видно лучше почему-то:)

мне лучше видно в свете "теплых" ламп, и это я отметил. Что по _моему_мнению_.
а так-на вкус и цвет все фломастеры разные, пусть человек сам определит, что ему нравится.

К вышесказанному.

Date: 2007-07-13 02:07 am (UTC)
From: [identity profile] wamana.livejournal.com
Для комнаты лучше брать 30W. К свету нужно привыкать. Вреда нет.

Лучше...

Date: 2007-07-17 04:39 am (UTC)
From: [identity profile] wamana.livejournal.com
...с желтизной. У синеватых свет очень "холодный".

А 30=150 - это очень оптимистично. Скорее 30=100.

Если это...

Date: 2007-07-17 02:05 pm (UTC)
From: [identity profile] wamana.livejournal.com
...жилое помещение, то в холодном свете оно начинает отдавать каким-то подвалом. А ощущение яркости во многом субъективно с этими лампами. Нужно экспериментировать, смотреть, что понравится.