[identity profile] http://users.livejournal.com/_murzilla/ posting in [community profile] useful_faq
Объясните мне, плз, для чего вообще нужен сабж? Я юзаю e-mail года так с 96-го, и потребности в каких-то "клиентах" никогда не ощущала. Сейчас пользуюсь в основном Gmail'ом, стоит notifier, и я как-то не понимаю, что мне еще нужно для счастья. Может, что-то в жизни проходит мимо меня?

Date: 2008-04-08 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] someonetired.livejournal.com
Поставьте Thunderbird, он там автоматически настраивается на gmail, вот тут вам будет полное счастье )

Date: 2008-04-08 10:34 am (UTC)
From: [identity profile] someonetired.livejournal.com
http://www.mozilla-russia.org/products/thunderbird/

Date: 2008-04-08 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] aromanov.livejournal.com
один любит арбуз, другой свиной хрящик.
у меня 4 ящика, и для того, чтобы собрать всю почту, я просто открываю Windows Mail, а не 4 веб-интерфейса четырех почтовых служб. помимо этого, почтовая программа дополнительно фильтрует спам. мне лично удобно, когда вся моя корреспонденция хранится в одном месте.

Date: 2008-04-08 10:34 am (UTC)
From: [identity profile] karakhan.livejournal.com
Ну, некоторым лень открыть окошко браузера, вбить адрес, логин, пароль... Ради своей лени они готовы пожертвовать частичкой (да что там частичкой! большим куском!)безопасности...
В принципе, при большом объеме переписки (например, деловой, на работе) это оправданно... Но у меня лично этой потребности никогда не возникало, и использование друзьями клиента ради 2-3 писем в день я воспринимаю как кич...

Date: 2008-04-08 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] czz.livejournal.com
О каком куске безопасности идёт речь?

Date: 2008-04-09 03:22 am (UTC)
From: [identity profile] haviras.livejournal.com
Пароли кукиез вытаскиваются на раз

Date: 2008-04-09 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] czz.livejournal.com
В почтовом клиенте?

Автор сообщения-то утверждает, что мол, те, кто использует клиент, жертвуют безопасностью якобы.

Date: 2008-04-09 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] haviras.livejournal.com
Из браузерного кеша.

Впрочем, из из почтовика тоже вытянуть можно. Но там много сложнее.

Date: 2008-04-08 10:46 am (UTC)
From: [identity profile] margot.livejournal.com
используя клиент, например, имеешь возможность просматривать письма и находясь офлайн.
или же взять корпоративный ящик – не всегда есть веб-интерфейс для такого дела.
а так, кому что нравится! ;)

Date: 2008-04-08 11:02 am (UTC)
From: [identity profile] sirmaxim.livejournal.com
в общем-то возможность оффлайн просмотра для многих старичков в нете и является вещью ради которой они и пользуются клиентами :-)

Date: 2008-04-08 11:06 am (UTC)
From: [identity profile] margot.livejournal.com
насчет старичков не в курсе ;) а вот что интернет есть не везде и не всегда – всё еще актуальная проблема! 8)

Date: 2008-04-08 11:11 am (UTC)
From: [identity profile] sunnycat.livejournal.com
А кто сказал что ящики есть только с общественнодоступных почт? :) Кто сказал что ящик - один? :)) Почтовый клиент получает и проверяет почту сразу со всех ящиков.

Date: 2008-04-08 11:16 am (UTC)
From: [identity profile] burevestnitsa.livejournal.com
Каждому свое :)
У меня из ящика на mail.ru недавно пропало 2/3 писем. Просто так, без объявления войны. Слава богам, за неделю до этого я слила их в аутлук. Щас перешла на Thunderbird.
Плюс у меня три ящика на разных почтовых службах, удобнее открыть клиент и настроить его на проверку почты раз в ... минут, чем проверять почту через веб.

Date: 2008-04-08 11:31 am (UTC)
From: [identity profile] jivoy-ej.livejournal.com
у меня все с модема идет.
подключился, быстро все слить, быстро отключиться.
потом читать )))

Date: 2008-04-08 11:35 am (UTC)
From: [identity profile] ex-harvi.livejournal.com
а можно спросить, каким почтовым веб-интерфейсом вы пользовались в 96 году?

Date: 2008-04-08 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] aromanov.livejournal.com
да, мне тоже любопытно

Date: 2008-04-08 01:07 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-harvi.livejournal.com
тогда еще не было yahoo mail. первым был hotmail в самом конце 96 года. еще несколько (в том числе и yahoo mail) появились на год позже и далее. а массовое рождение подобных штук пришлось уже на начало нового века.
если автор поста использовала hotmail или yahoo (пусть даже и с поправкой на один год), то она была фактически пионеркой в этом деле :)

учитывая скорость интернет-соединения в те годы и то, что веб-технологии не были настолько развиты, как сейчас (а соответственно, приходилось по каждому щелчку мыши тянуть к себе много лишнего), то у веб-интерфесных почтовых сервисов тогда было намного больше минусов, чем плюсов (который, по большому счету, был всего один). сравнительно очень малое количество людей тогда пользовалось подобными ящиками из-за их недостатков. поэтому я и удивился :)

Date: 2008-04-08 01:17 pm (UTC)
From: [identity profile] nastika.livejournal.com
Да, вроде по информации в интернете действительно почта на яхе появилась только в 97 году.

Date: 2008-04-08 07:15 pm (UTC)
From: [identity profile] met0.livejournal.com
Именно так. Я как раз и открыл эккаунт в 97-м.

Date: 2008-04-08 08:21 pm (UTC)
From: [identity profile] barbudo.livejournal.com
Посмотрел у себя в архивах - в 97-м году у меня были ящики на geocities, angelfire, i-connect.ru, chat.ru, crosswinds.net и ещё какие-то. Причём на angelfire был лимит в 60 кб. :-)

Date: 2008-04-08 12:48 pm (UTC)
From: [identity profile] nastika.livejournal.com
У меня пять ящиков :) Клиентом можно собрать почту со всех сразу. Да и вообще удобно, не надо думать об интерфейсах. К тому же рабочий мейл у меня вообще без веб-интерфейса.
И еще иногда надо просмотреть письма офлайн. И вообще, я люблю все нужно носить с собой :)

иногда это так удобнее

Date: 2008-04-08 02:35 pm (UTC)
From: [identity profile] oio-oio.livejournal.com
я оперовским встроенным пользуюсь. более того - опера юсб версия, на флешке.
в итоге всегда с собой почтовая база, которую можно просмотреть в оффлайне, и настроенный "под себя" браузер. кроме того, сей почтовик позволяет отправлять ответы на комментарии в тот же жж, прямо из почты, не открывая сайт. удобно!

Date: 2008-04-08 02:39 pm (UTC)
From: [identity profile] columb-us.livejournal.com
Ну, хотя бы тем, что нормальный почтовый клиент неизмеримо удобнее и гибче любого веб-интерфейса. В принципе, при правильном подходе - безопаснее. Надежнее. В разы экономнее по трафику. Быстрее.

И вообще, собственно: почтовые (и новостные) клиенты появились на много лет (на десятилетие минимум) раньше не то что web-mail, а www как такового. До сих пор не все почтовые службы (серверы) имеют веб-интерфейс, но от этого почтой не перестают быть. Web-mail всегда рассматривался лишь как дополнительный сервис.

Date: 2008-04-08 09:32 pm (UTC)
From: [identity profile] sad-rascko.livejournal.com
А еще иногда желательно посредством одного средства рассылать уведомления о собраниях, информировать о расписании.