[identity profile] horen.livejournal.com posting in [community profile] useful_faq
есть сказка в порфмате mp3. длительность - 87 минут. специально для записи куплен диск на 800 мб и 90 минут.
внимание вопрос: чем его записать? nero 7 и более ранние, а также small cd-writer, infra recorder и sateira cd&dvd burner прожигать диск отказываются, ссылаясь на нехватку места (видят почему-то только 700 мб диски). а очень надо, ибо любимая сказка дочки - хотелось бы в машине слушать иногда :).
upd. спасибо всем! overburning помог :).

Date: 2009-02-26 09:18 am (UTC)
From: [identity profile] trinadzatij.livejournal.com
А вы вот это не пробовали? Вдруг прокатит?
http://www.ii4.ru/images/956884nero.GIF

Date: 2009-02-26 09:41 am (UTC)
From: [identity profile] apashenko.livejournal.com
Вам стоит озаботиться тем, что диск невидится не программами, а приводом. С такими дисками очень редкие устройства работают (мне за всю жизнь только одно попадалось).
(deleted comment)

Date: 2009-02-26 09:57 am (UTC)
From: [identity profile] apashenko.livejournal.com
Да, у меня тоже однажды получилось такой диск записать. Только вот вопрос, читать его чем? Если автомобильная магнитола mp3 не понимает, то с вероятностью 99,9% такой диск не поймёт тоже.

Date: 2009-02-26 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] apashenko.livejournal.com
Говорю же, привод попался, который эти диски понимал.

Date: 2009-02-26 11:28 am (UTC)
From: [identity profile] marok.livejournal.com
Все зависит от привода. Если он поддерживает, то любая версия Неро прожгет болванку совершенно спокойно.

Date: 2009-02-26 02:39 pm (UTC)
From: [identity profile] apashenko.livejournal.com
Считайте, что уже узнали. ;)

Date: 2009-02-26 11:42 am (UTC)
From: [identity profile] aghartha.livejournal.com
А привод в машине прочитает такой диск?

Date: 2009-02-26 02:32 pm (UTC)
From: [identity profile] aghartha.livejournal.com
Многие старые приводы не читают диски повышенной длительности.
Но если Вам уже приходилось гонять 90-минутные в машине, тогда вопрос снимается.

В любом случае, если ничто другое не поможет, mp3-файл можно пережать с меньшим битрейтом.

Date: 2009-02-26 03:44 pm (UTC)
From: [identity profile] an-ko-r.livejournal.com
и как от этого число минут изменится? 8-)
а вот если питч подкрутить... 8-) ну чуть быстрее сказка пойдет - ну и что... 8-)

Date: 2009-02-26 03:49 pm (UTC)
From: [identity profile] aghartha.livejournal.com
Да, в аудиоформате не изменится. Текст поста прочитала, заголовок просмотрела.

Ничего себе "чуть" быстрее... 10 процентов - это ОЧЕНЬ большая разница.

Date: 2009-02-26 04:08 pm (UTC)
From: [identity profile] an-ko-r.livejournal.com
если это не совсем уж музыкальная сказка - думаю, что не принципиально. особенно если тональность сохранить.

Date: 2009-02-26 04:16 pm (UTC)
From: [identity profile] aghartha.livejournal.com
На музыкальной не стоит экспериментировать однозначно. Зачем слух ребенку портить...

Date: 2009-02-26 04:33 pm (UTC)
From: [identity profile] an-ko-r.livejournal.com
у меня дети скоро своих заведут... 8-) так что не помню, даже если и слышал.
тогда повторю вопрос про овербюрнинг. но самый простой способ - завести в машине мп3-ФМ трансмиттер. надеюсь радио в магнитоле есть? лично я давно перестал с дисками возиться, менять магнитолу лениво и смысла особого не вижу. поскольку проявление аудифилии в бибишке считаю извращением. 8-)

Date: 2009-02-26 05:12 pm (UTC)
From: [identity profile] an-ko-r.livejournal.com
я ведь упоминал про лень... 8-)
это фитюлька, которая втыкается в прикуриватель, в нее флэшка с мп3, и все это ловится на приемник. так что потребность в участии офдиллера сводится к минимуму. 8-)
стоит около штуки рублей. для инсталяции достаточно умения пользоваться прикуривателем, и настраивать радио на нужную волну.

Date: 2009-02-26 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] an-ko-r.livejournal.com
машина для некурящих? впрочем, два провода соединить будет не проблема.
сразу советую:
китайских не брать однозначно. начиная с корейских - причем их вполне достаточно.
жк-экраны, равно как и пульты ДУ -нафиг не нужны. светодиодная индикация удобней.
обязательно должна уметь мотать фолдерами.
желательно - дырку под SD - не то что бы торчащая флэшка сильно мешает, но лучше, если не торчит. можно туда и винт от ноута мелкий подключать, но смысла не вижу.
при настройке найти на приемнике максимально пустое место, а потом выставить эту частоту на трансмиттере. у меня магнитола с японским диапазоном, так что мне не пришлось голову греть, а радио я все равно слушать не могу.

Date: 2009-02-27 07:21 am (UTC)
From: [identity profile] an-ko-r.livejournal.com
там обычный юсб. не стоит так упираться в это. просто я порой коленом цепляю. редко, но случается.
я так понимаю, что за счет отсутствия корпуса этот вариант по весу приближается в SD, следовательно не вытряхнется... 8-)

Date: 2009-02-26 04:16 pm (UTC)
From: [identity profile] aghartha.livejournal.com
Зависит от слуха. Я начинаю подозревать неладное, если хорошо знакомая трехминутная композиция длится на три секунды дольше или (особенно) меньше :-) Впрочем, если в машине две старых советских колонки, то разница в звучании может не так сильно сказываться.

Но все же стоит уточнить, принимает ли вообще этот аппарат 90-минутные диски. Автор вопроса пропал куда-то...

Date: 2009-02-26 02:39 pm (UTC)
From: [identity profile] apashenko.livejournal.com
Разница такая, что физическая структура диска разная.

Date: 2009-02-26 02:19 pm (UTC)
From: [identity profile] romashka77.livejournal.com
Сконвертировать mp3 в wav, а затем из wav в mp3 с необходимыми параметрами (чтобы весило меньше 700 Mb) и записать на болванку.

Date: 2009-02-26 02:33 pm (UTC)
From: [identity profile] aghartha.livejournal.com
Не часть сказки отрезать, а "вес" каждой минуты уменьшить. Качество при этом снизится незначительно; если в машине у Вас не Hi-End-система, разницы Вы не услышите.

Date: 2009-02-26 02:37 pm (UTC)
From: [identity profile] apashenko.livejournal.com
Формат Audio-CD такой фичи не поддерживает. Там чётко по длительности, 150 килобайтов в секунду.

Date: 2009-02-26 02:35 pm (UTC)
From: [identity profile] romashka77.livejournal.com
Сказка в формате mp3 - значит в зависимости от битрейта и размер файла(ов) при ОДИНАКОВОМ времени звучания. Т.е. 87 минут mp3 может весить и ~87 Mb (~192kbps) и ~387 Mb (320 kbps). А проигрыватели в основном и проигрывают mp3 файлы с битрейтом от 32 kbps до 320 kbps.

Date: 2009-02-26 02:38 pm (UTC)
From: [identity profile] apashenko.livejournal.com
Говорят же вам, человеку Audio-CD надо сделать.

Date: 2009-02-26 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] romashka77.livejournal.com
Уже понял...

Date: 2009-02-26 03:46 pm (UTC)
From: [identity profile] an-ko-r.livejournal.com
можно ее чуть быстрее прогнать. 8-) писал выше.
а овербюрнинг выставлен?

Date: 2009-02-26 04:40 pm (UTC)
From: [identity profile] an-ko-r.livejournal.com
ну это смотря какое кино... (отводим детей в сторону) порно можно и в перемотке смотреть. 8-)
обычным - и смысла не было. впрочем, овер действительно далеко не все приводы поддерживают, и если не путаю, даже болванки - не каждая.