[identity profile] his-haziness.livejournal.com posting in [community profile] useful_faq
Есть планы создать в одном научном учреждении с достойным финансированием, студию для записи лекций, выступлений и с теоретической целью, сьемок документальных, обучающий фильмов.

Нужно составить список необходимого оборудования для маленькой кино-студии которое должно быть от софта, мощности машин, камер, объективов, лампочек, проводов и др.

Date: 2010-04-10 11:45 am (UTC)
From: [identity profile] zx1c2.livejournal.com
http://www.lemac.com.au/film/ARRI-Evo35BL.htm камеру такую нада, они лучшие:)

Date: 2010-04-10 12:24 pm (UTC)
From: [identity profile] zx1c2.livejournal.com
фигасе пару вам:)) у мосфильма такая камера одна вроде:)) на большее денек нема:))

Date: 2010-04-10 11:55 am (UTC)
From: [identity profile] dudkinisback.livejournal.com
можно обойтись и фотоаппаратом с функцией записи видео, а можно и построить недорого студию, достойную крупного телеканала. вам надо плясать от человека, который будет режиссёром. от его привычек.
я бы обошёлся парой камер, программой типа liquid, тремя светами, пультом, жыыырным компьютером, звукопультом, ведром проводов...

короче сначала найдите человека, который будет на этом работать. он и схему нарисует

Date: 2010-04-10 12:27 pm (UTC)
From: [identity profile] dudkinisback.livejournal.com
вы предлагаете мне сделать очень серьёзную работу по проектированию бесплатно.
я понимаю, что ваше безмозглое начальство свалило эту задачу на вас.
посему у вас один выход - накупить как можно больше самого дорогого и как можно больше украсть.
делайте так и это будет честно.
это налог на кретинизм. вам его и изымать.

список вещей:
камеры - не меньше трёх штук.
свет - не меньше пяти штук.
компьютеры - не меньше трёх штук
к ним винчестеры - терабайта на четыре, а лучше десять.
тряпку для задника - штуки две
стойки для тряпки - штуки две
штативы - не меньше пяти штук
микрофоны подороже - не меньше пяти штук
провода - все какие прдлжат проныры-менеджеры в конторах по продаже оборудования, плюс ещё один комплект
софт - тут надо связаться с мужичком из местной телекомпании и спросить его, о чём бы он мечтал.

Date: 2010-04-10 12:28 pm (UTC)
From: [identity profile] dudkinisback.livejournal.com
забыл добавить -
звуковой пульт с кучей проводов и мебель под него.

короче, пацанчики в магазинах этих товаров подскажут, как потратиться наиболее жырно

Date: 2010-04-10 12:57 pm (UTC)
From: [identity profile] dudkinisback.livejournal.com
я не спец в этом деле.
точно могу сказать только о том, что профессиональные камеры стоят как пентхаузы.
и как техник могу сказать, что непрофесииональные камеры будут в умных руках выдавать тот же результат, что и профессиональные, но на порядок дешевле.

Date: 2010-04-10 01:16 pm (UTC)
From: [identity profile] dudkinisback.livejournal.com
опять вы просите сделать очень дорогую работу за вас.

вам придётся самой разобраться, что нужно. изучить тему и всю технологию.
или... найти человека, которому можно за это заплатить.
и тут задача - найти реально подходящего человека.
чтобы потом было у кого спросить "а почему мы этого не можем сделать, ведь ты обещал, что это тоже заработает"

Date: 2010-04-10 12:54 pm (UTC)
From: [identity profile] chaos-dremel.livejournal.com
Canon 5d mark II или Canon 1d mark IV (зеркалки с записью видео) или Canon LEGRIA HF S11 (видеокамера с CMOS сенсором 1/2,6-дюйма и 64ГБ встроеной памяти + флешка SDHC)
карточки SDHC 32GB (2-3 шт. если фотоаппарат и 1-2 шт. если камера)
Тонкий FullHD дисплей 23" (или меньше), для подсоединения к фотоаппарату/камере во время сьемки
Свет по вкусу
Шнуры и переходники:
Шнур HDMI-HDMI - 2 шт.
Переходник miniHDMI-HDMI - 2шт.
Звуковые шнуры RCA/miniJACK/JACK/XLR<----->RCA/miniJACK/JACK/XLR
Переходники miniJACK-JACK

Компьютер:
Процессор - Intel i7 (я преверженец АМД, но признаю, что для обработки видео Интел лучше)
Материнская плата: любая из серии ASUS P7P55
Оперативка - 8-12 ГБ - 4-6 планок (в зависимости от материнки) по 2ГБ DRR III 1600MHz Non-ECC,Un-buffered Memory например 2комплекта Kingston KHX1600C9D3K2/4G DDR3 1600 4096MB(kit of 2) или 2 комплекта Kingston KHX1600C9D3K3/6GX(XMP) DDR3 1600 6144MB(Kit of 3)
Видеокарта NVidia GeForce 270/280/285/295/470/480 (любая на выбор, их фирменная технология CUDA забирает на себя часть вычеслений процессора)
HDD 4 по 1TB (в RAID масив) + SSD диск на 120-250 GB под видео с которым ведется работа
Звуковая карта Creative X-Fi Pro
Карта захвата HD изображения (опционально)
Дисплей Samsung/NEC/DELL/APPLE 24"/26"/30"
Хороший картридер!!!!!!
External HDD 500GB или 2 по 250GB (для начала)

Date: 2010-04-10 02:21 pm (UTC)
From: [identity profile] chaos-dremel.livejournal.com
Ошибочка закралась в цены фотоаппаратов:
Фото -первый->3000$ - второй->6000$ - камера->1500$
карточки 100-150$
тонкий дисплей - 300$
Шнуры 100$
Комп:
Проц 300$-бесконечность
память: 4-6 по 50-100$ (вместе от 200$ до 600$)
Видео: 250$-бесконечность
Диски 4 по 50$ + 200$
Звуковуха: 300$ + (забыл) наушы (я за KOSS R-80 - 60$ и колонки я за Microlab Solo 7 150$
плата захвата HD изображения цену не знаю + (забыл) плата аппаратного кодирования видео 300-500$
Дисплей 400$-2000$
Картридер 30$
внешние жесткие диски по 100$

Date: 2010-04-10 08:23 pm (UTC)
From: [identity profile] chaos-dremel.livejournal.com
Это минимум приличной студии

Date: 2010-04-10 09:37 pm (UTC)
From: [identity profile] chaos-dremel.livejournal.com
Это то оборудование (исключая свет и т.д. и т.п.) которое при наличии прямых рук позволяет взяться за любой проект (реклама, короткометражка, документальный фильм, передача), кроме разве что полнометражного игрового фильма (блокбастер со спецэфектами). В последствии может быть будет необходимо что-то еще, сразу всего не предугадаешь, но это необходимый минимум.
З.Ы. Микрофоны еще забыл кстати.

Date: 2010-04-11 11:46 am (UTC)
From: [identity profile] chaos-dremel.livejournal.com
Что именно для вас интересно? Спрашивайте.
From: [identity profile] allek-san-derr.livejournal.com
Список оборудования для пост-продакшн видеостудии

(не эфирная видеостудия – съемка и монтаж видеоматериала)

№ Наименование Кол-во Цена/шт. Итого
1 Видео
1.1 Видеокамера Canon LEGRIA HF S11 1 56 000 56 000
1.2 Флешкарта SDHC 32GB 2 3 700 7 400
1.3 Дисплей FullHD 23" 1 6 500 6 500
1.4 Фон тканевый PhotoFlex Chromakey Green (3х7,3м) с карманом для крепления 1 7 200 7 200
1.5 Штатив для установки отражателей и хромакейных фонов в упругой оправе Lastolite 1109 1 4 000 4 000
1.6 Штатив Manfrotto 055XB 1 6 500 6 500
2 Свет
2.1 Raylab Квадробокс Софтбокс 80x100см (RS-80100) 2 2 600 5 200
2.2 HD06 Стойка с шинопроводом (с рассеивателем) без подсветки 1 7 000 7 000
3 Звук
3.1 PROAUDIO TM-62 – микрофон пушка (короткий) 1 6 800 6 800
3.2 Звуковой пульт KRAMER 102MX 1 5 500 5 500
4 Обработка
4.1 Программа для обработки видео Pinnacle Avid Liquid 7.2 Pro - - -
4.2 Компьютер Intel i7*) 1 60 000 60 000
5 Шнуры/переходники
5.1 Аудио-видео шнур Premier HDMI-HDMI 5-811 3м 2 600 1 200
5.2 Кабель miniHDMI-HDMI M/M 3м 2 450 900
5.3 INTER-M Jack-XLR(ш) /0,9 2 320 640
5.4 LUXMANN PRO 1 RCA plug – 2 RCA jack 0,3M 2 120 240
5.5 Mini Jack - RCA DeLink MiniJack-2RCA Metall Gray 1.0m 2 390 780
ИТОГО 175 860

*) Материнская плата: любая из серии ASUS P7P55

Оперативка - 8-12 ГБ - 4-6 планок по 2ГБ DRR III 1600MHz Non-ECC,Un-buffered Memory

2комплекта Kingston KHX1600C9D3K2/4G DDR3 1600 4096MB (kit of 2)

(или 2 комплекта Kingston KHX1600C9D3K3/6GX(XMP) DDR3 1600 6144MB (kit of 3)

Видеокарта NVidia GeForce 270/280/285/295/470/480

HDD 4 по 1TB (в RAID масив) + SSD диск на 120-250 GB

Звуковая карта Creative X-Fi Pro (или M-AUDIO выносная)

Карта захвата HD изображения

Дисплей Samsung/NEC/DELL/APPLE 24"/26"/30"

Картридер

External HDD 500GB или 2 по 250GB
From: [identity profile] chaos-dremel.livejournal.com
Плюсуюсь, однозначно. Написано все как надо.
From: [identity profile] chaos-dremel.livejournal.com
Единственно вопрос. А науши/колонки какие рекомендуете?
From: [identity profile] snuff-colour.livejournal.com
>PROAUDIO TM-62 – микрофон пушка (короткий)
если для студий ной работы то пушка как-то и ненужна, хотя если будете таскать для репортажек то универсально получится.
>Материнская плата: любая из серии ASUS P7P55
i7) советую 930 (новейший и один из самых доступных), значит1366
не советую брать Asus) если подешевле то лучше эту от gigabyte GA-EX58-UD3R
>Звуковая карта Creative X-Fi Pro
Лучше не стоит, потом будете ее менять=) эта карта для меломанов, для игроманов, для кого угодно, но не для профессиональной работы, да и стоймость совсем не скромная.
>Карта захвата HD изображения
Вот какая нямка есть
http://www.tele-video.ru/?action=goods_view&id=311
стоит своих денег на все 100 процентов, любителям адоба иметь обязательно.
В целом список отличный, не отказалась быиметь многие из перечисленных пунктов.

P.s. На "домашней" студии, не покупали зеленый фон, попросту "покрасили" стены в подхордящий цвет (в итоге получилось очень удобно, хотя по деньгам этот ход оказался затратнее, т.к. пришлось очень ответственно подойти к выравниванию и покрытию стен)

Date: 2010-04-11 05:36 pm (UTC)
From: [identity profile] snuff-colour.livejournal.com
Плюсуюсь .
Только нафига брать фотоаппараты, это только если нужно снимать фото, как видео камеры они бесполезны (хотя если будете делать стопмоушн), выбор камеры оптимален, хотя Canon LEGRIA HF S100 лучше тем что дешевле, начинка практически та же (картинка на глаз не отличается), разница в цене и объем встроенной памяти.
Многие шнурки у вас будут вместе с оборудованием, но что точно будет нужно так это хорошие (особо надо отметить хорошие - дорогие) HDMI кабели.
По компу все в тему, да AMD не берите или берите, но сразу покупайте водяное охлаждение=)))) перегреться на рендеренге это самое любимое дело этих процев либо придется снижать производительность.
Насчет звуковой то Creative X-Fi Pro никчему одни понты, это непрофессиональная карта, а игровая, подойдет любая от M-AUDIO , лучше если будет выносная больше входов, что всегда в плюс, фишка в том, что при подключении различных железяк небудет задержек отклика. Многие из музыкальных девайсов можете подобрать у того же производителя, пульт, микрофоны (качественное и надежное) как плюс если понадобится можете докупить и protools, ваш звукарь будет рад=)

Да еще нужен свет, хотя бы пара софтбоксов и набор рассеивателей .

Date: 2010-04-10 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] posthum.livejournal.com
Все зависит от вашего бюджета.
Будет у вас бюджет 50 тысяч долларов, фирмы-поставщики подберут на эту сумму.
Будет на 500 тысяч (что гораздо лучше) - подберут и на эту.

А если бюджета нет, то извольте сначала написать техзадание.
Что будете снимать? Подробненько, пожалуйста. Чуть ли не с покадровой разрисовкой.
План помещения есть?
Высота потолков?
380В в здании есть?
Что с пожарной безопасностью? Проблем не будет?
Какое оборудование уже есть?
Куда потом пойдет готовый материал: в эфир, в интернет, на диски?
И опять же, самое главное: скока денег вы готовы потратить???

Date: 2010-04-10 05:50 pm (UTC)
From: [identity profile] posthum.livejournal.com
152 промежуточных вопроса я, конечно, пропустил. :)

Date: 2010-04-11 06:27 am (UTC)
From: [identity profile] posthum.livejournal.com
Вы же в Москве? Я правильно понимаю?
Свяжитесь с кем-нибудь из поставщиков оборудования:
DNK, Окно-ТВ, Видау, Эра...
Координаты и телефоны можно посмотреть, например, вот здесь
http://catalogue.natexpo.ru/archive/2009/

Обрисуйте им свою задачу. Расскажите максимально подробно все свои пожелания.
У серьезных фирм есть, как правило, опросники. И есть готовые спецификации.
Вам или предложат какое-то стандартное решение.
Или попросят ответить на те самые 152 вопроса.

Рекомендую обратиться не в одну фирму, а в несколько.
Чтобы был выбор.

Date: 2010-04-11 06:42 am (UTC)
From: [identity profile] posthum.livejournal.com
да, совершенно серьезно
Студия - это практически каждый раз уникальный проект.
Достаточно не учесть какую-то мелочь (отсутствие кондиционирования помещения, например) и спецификация по свету может увеличиться в цене втрое. Потому что придется использовать холодный свет, который не так нагревает воздух.
Или не учесть на этапе планирования, что декорации могут быть покрашены блестящей краской или оклеены дешевой бликующей плёнкой...
Или не согласовать запасной выход из студии с пожарными...
и т.д., и т.д.

Советчики, рекомендующие решать проблему нестандартно (например, с использованием фотооборудования и бытовых наушников), безусловно, тоже должны быть выслушаны.
В их мыслях могут быть здравые идеи, позволяющие сэкономить и красиво решить конкретную задачу.
Но вы назвали достаточно широкий круг задач, который любителю решить не под силу.

И еще.
1) Проектирование и ввод в эксплуатацию студии с нуля - дело долгое. Будьте готовы к срокам больше года. У вас должно быть такое время в запасе.
2) Не называйте свой проект киностудией. Этим вы будете сбивать с толку собеседников. Я бы вел о речь пост-продакшн видеостудии.

Date: 2010-04-11 06:49 am (UTC)
From: [identity profile] posthum.livejournal.com
Это значит, что вы - не эфирная видеостудия (у вас нет прямого эфира), а организация, занимающаяся профессионально съемкой и монтажом некоего видеоматериала.
Киностудии занимаются производством кинофильмов и (или) дорогой и качественный рекламы, снятой на кинооборудовании.
From: [identity profile] allek-san-derr.livejournal.com
Список оборудования для пост-продакшн видеостудии

(не эфирная видеостудия – съемка и монтаж видеоматериала)

№ Наименование Кол-во Цена/шт. Итого
1 Видео
1.1 Видеокамера Canon LEGRIA HF S11 1 56 000 56 000
1.2 Флешкарта SDHC 32GB 2 3 700 7 400
1.3 Дисплей FullHD 23" 1 6 500 6 500
1.4 Фон тканевый PhotoFlex Chromakey Green (3х7,3м) с карманом для крепления 1 7 200 7 200
1.5 Штатив для установки отражателей и хромакейных фонов в упругой оправе Lastolite 1109 1 4 000 4 000
1.6 Штатив Manfrotto 055XB 1 6 500 6 500
2 Свет
2.1 Raylab Квадробокс Софтбокс 80x100см (RS-80100) 2 2 600 5 200
2.2 HD06 Стойка с шинопроводом (с рассеивателем) без подсветки 1 7 000 7 000
3 Звук
3.1 PROAUDIO TM-62 – микрофон пушка (короткий) 1 6 800 6 800
3.2 Звуковой пульт KRAMER 102MX 1 5 500 5 500
4 Обработка
4.1 Программа для обработки видео Pinnacle Avid Liquid 7.2 Pro - - -
4.2 Компьютер Intel i7*) 1 60 000 60 000
5 Шнуры/переходники
5.1 Аудио-видео шнур Premier HDMI-HDMI 5-811 3м 2 600 1 200
5.2 Кабель miniHDMI-HDMI M/M 3м 2 450 900
5.3 INTER-M Jack-XLR(ш) /0,9 2 320 640
5.4 LUXMANN PRO 1 RCA plug – 2 RCA jack 0,3M 2 120 240
5.5 Mini Jack - RCA DeLink MiniJack-2RCA Metall Gray 1.0m 2 390 780
ИТОГО 175 860

*) Материнская плата: любая из серии ASUS P7P55

Оперативка - 8-12 ГБ - 4-6 планок по 2ГБ DRR III 1600MHz Non-ECC,Un-buffered Memory

2комплекта Kingston KHX1600C9D3K2/4G DDR3 1600 4096MB (kit of 2)

(или 2 комплекта Kingston KHX1600C9D3K3/6GX(XMP) DDR3 1600 6144MB (kit of 3)

Видеокарта NVidia GeForce 270/280/285/295/470/480

HDD 4 по 1TB (в RAID масив) + SSD диск на 120-250 GB

Звуковая карта Creative X-Fi Pro (или M-AUDIO выносная)

Карта захвата HD изображения

Дисплей Samsung/NEC/DELL/APPLE 24"/26"/30"

Картридер

External HDD 500GB или 2 по 250GB

Date: 2010-04-11 05:14 am (UTC)
From: [identity profile] posthum.livejournal.com
Это, простите, была благодарность?
Или, наоборот, вы так изящно объяснили мне, что мой комментарий не имеет для вас никакой ценности?

Date: 2010-04-11 06:12 pm (UTC)
From: [identity profile] snuff-colour.livejournal.com
Вам нужно обговорить все с теми людьми, кто будет в конечном итоге работать на этой "Киностудии". Т.к. очень часто дорогое не значит самое лучшее, то что вам предлагают обратиться к поставщикам это ленивый подход, который добавит весьма приличную сумму расходов. Если студия маленькая и населять ее будут хотя бы продвинутые любители, то вполне можно обойтись малой кровью и тем более дорогущее оборудование не нужно, если его будут ломать начинающие.
Итог:
Вам минимум нужны 2 камеры (два плана, хотя если денег немного можно обойтись и одной), оптимальный выбор это Canon LEGRIA HF S11, Canon LEGRIA HF S10 или Canon LEGRIA HF S100 (продвинутые любительские камеры тем не менее на которые можно снять фильм и никто в кинотеатре не заподозрит подвоха=))
1-2 штатива под камеры (manfrotto как вариант) плюс носилку - стедикам (это если понадобится)
хотя бы 2 софтбокса, рассеиватели, набор задников.
Различные расходники и шнурки (это по надобности можете докупать)
хотя бы 2 компа чтобы звукарь и монтажер не ссорились =)))
комплектации в описании чуть выше вполне подходит.
Все музыкальные приблуды подбирайте здесь начиная с аудиокарты:http://www.m-audio.com/index.php
Мониторы (колонки) можете найти подешевле у других производителей (вам же не трэки мастерить так что сойдет что-нибудь проще).
Телек для прямого отсмотра как уже писали выше (если таковой нужен).

Это очень бюджетный вариант вашей задумки и темнеменее он будет стоить миним10 000 у.е., при наличии не кривых рук в подобной министудии можно делать очень качественный материал.

Date: 2010-04-11 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] chaos-dremel.livejournal.com
Плюсуюсь 8-)

Date: 2010-04-11 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] snuff-colour.livejournal.com
Еще добавлю, что стоймость без учета софта.

Date: 2010-04-11 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] snuff-colour.livejournal.com
К сожалению привести пример подобной студии не могу, но это вполне рабочий вариант.

Date: 2010-04-11 10:14 pm (UTC)
From: [identity profile] chaos-dremel.livejournal.com
Я могу привести пример. Команды снимавшие короткометражки на Canon 5d mark II и Canon 1d mark IV по заказу Canon и не по заказу Canon.
http://www.usa.canon.com/dlc/controller?act=GetArticleAct&articleID=2326
http://www.slashgear.com/canon-eos-5d-mark-ii-sample-video-clips-1716575/
http://vimeo.com/2125645 (The world first non official short movie shot with the Canon EOS 5D MarkII / 1 cameraman with Canon 5D MarkII - 3 days in Tokyo / 1 video editor with MacBook Pro - 2 days in France)
http://web.canon.jp/imaging/eosd/samples/eos1dm4/
З.Ы. А еще фильм "El Mariachi". В котором оператором, звукооператором, режесером, продюсером, монтажером и человеком создавшим половину спецеффектов был Родригес.

Date: 2010-04-12 06:57 am (UTC)
From: [identity profile] snuff-colour.livejournal.com
Вот кстати пример использования Canon LEGRIA HF S10
http://www.highlook.ru/?p=1948

Date: 2010-04-12 07:36 am (UTC)
From: [identity profile] chaos-dremel.livejournal.com
Просто класс. Для меня это просто открытие. Адреналины я не смотрел (не мое это кино), но судя по трейлерам и кадрам понять что снято все на любительские камеры не реально.
З.Ы. До чего техника дошла!!! Это не техника дошла, это Кэнон приехал к нам!
From: [identity profile] allek-san-derr.livejournal.com
Список оборудования для пост-продакшн видеостудии

(не эфирная видеостудия – съемка и монтаж видеоматериала)

№ Наименование Кол-во Цена/шт. Итого
1 Видео
1.1 Видеокамера Canon LEGRIA HF S11 1 56 000 56 000
1.2 Флешкарта SDHC 32GB 2 3 700 7 400
1.3 Дисплей FullHD 23" 1 6 500 6 500
1.4 Фон тканевый PhotoFlex Chromakey Green (3х7,3м) с карманом для крепления 1 7 200 7 200
1.5 Штатив для установки отражателей и хромакейных фонов в упругой оправе Lastolite 1109 1 4 000 4 000
1.6 Штатив Manfrotto 055XB 1 6 500 6 500
2 Свет
2.1 Raylab Квадробокс Софтбокс 80x100см (RS-80100) 2 2 600 5 200
2.2 HD06 Стойка с шинопроводом (с рассеивателем) без подсветки 1 7 000 7 000
3 Звук
3.1 PROAUDIO TM-62 – микрофон пушка (короткий) 1 6 800 6 800
3.2 Звуковой пульт KRAMER 102MX 1 5 500 5 500
4 Обработка
4.1 Программа для обработки видео Pinnacle Avid Liquid 7.2 Pro - - -
4.2 Компьютер Intel i7*) 1 60 000 60 000
5 Шнуры/переходники
5.1 Аудио-видео шнур Premier HDMI-HDMI 5-811 3м 2 600 1 200
5.2 Кабель miniHDMI-HDMI M/M 3м 2 450 900
5.3 INTER-M Jack-XLR(ш) /0,9 2 320 640
5.4 LUXMANN PRO 1 RCA plug – 2 RCA jack 0,3M 2 120 240
5.5 Mini Jack - RCA DeLink MiniJack-2RCA Metall Gray 1.0m 2 390 780
ИТОГО 175 860

*) Материнская плата: любая из серии ASUS P7P55

Оперативка - 8-12 ГБ - 4-6 планок по 2ГБ DRR III 1600MHz Non-ECC,Un-buffered Memory

2комплекта Kingston KHX1600C9D3K2/4G DDR3 1600 4096MB (kit of 2)

(или 2 комплекта Kingston KHX1600C9D3K3/6GX(XMP) DDR3 1600 6144MB (kit of 3)

Видеокарта NVidia GeForce 270/280/285/295/470/480

HDD 4 по 1TB (в RAID масив) + SSD диск на 120-250 GB

Звуковая карта Creative X-Fi Pro (или M-AUDIO выносная)

Карта захвата HD изображения

Дисплей Samsung/NEC/DELL/APPLE 24"/26"/30"

Картридер

External HDD 500GB или 2 по 250GB