[identity profile] kukueva.livejournal.com posting in [community profile] useful_faq
Видела давеча машину, приличную иномарку, на номерах написано и спереди и сзади FBI (Россия, областной город)
я вот все думаю, это прикол или действительно ФБР?
точно знаю, что в регионах РФ есть отделения Интерпола...

Date: 2010-04-17 07:19 pm (UTC)
From: [identity profile] slim-sh4d3.livejournal.com
Они следят...

Date: 2010-04-17 07:45 pm (UTC)
From: [identity profile] stupid1amo.livejournal.com
Что значит на номерах?
Вместо «A001AA97» было написано «FBI»?
Или на рамке для номера было написано FBI?
Впрочем, вариантов масса.
Сделал номерной знак под заказ — типа Image, такой стоит рублей 600, и ездит сняв настоящие номера, возит их в салоне, или ездит с транзитными номерами (на бумажке такие)
Ну а рамки стоят по 100 рублей, и там пишут что угодно, хоть FBI, хоть ГНК, хоть МВД России.

Date: 2010-04-17 08:44 pm (UTC)
From: [identity profile] shaihkritzer.livejournal.com
разве в РФ тоже предоставляются "индивидуальные" номера?

на украине, например - официальная услуга ГАИ. обычные номера оставляют, но владелец их снимает, вешает новый, который ГАИ же ему и выдаёт, с любыми буквами. в техпаспорт дописывается инфа про именной номер. кататься можно только внутри страны. но на индивидуальных номерах остаётся флаг/герб и номер региона.
т.е. это не картонная штамповка для маршрутчиков/дальнобойщиков, которая продаётся на автобазаре.

сабж - аналог?

Date: 2010-04-17 10:02 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/n_1_k_/
Нет. Про номера выше это чисто поржать. Первый мент твой будет, если ты снимешь нормальные и повесишь всякие ФБР и прочие.

Date: 2010-04-17 10:06 pm (UTC)
From: [identity profile] shaihkritzer.livejournal.com
просто в СШП, европах и даже на украине можно купить такой номер с отвязкой от ментов. не пойму, почему в РФ подобное не разрешается - нормальный такой прикол и способ получения профита в гос.бюджет.

Date: 2010-04-18 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/n_1_k_/
Тоже интересен этот вопрос.
Я всегда завидовал америкосам, что у них номера со своими никами или цифрами.

Date: 2010-04-18 04:13 am (UTC)
From: [identity profile] stupid1amo.livejournal.com
Нет, это не вместо нормальных номеров, это обычно вместе вешают. Ну или как сувенир.

Date: 2010-04-17 08:08 pm (UTC)
From: [identity profile] gussev.livejournal.com
А вы действительно думаете, что на номерах машин ФБР написана принадлежность?

Date: 2010-04-17 08:34 pm (UTC)
From: [identity profile] olegmakarov.livejournal.com
ФБР не имеет права вести деятельность за рубежом Соединённых Штатов.

Date: 2010-04-18 06:09 pm (UTC)
From: [identity profile] gussev.livejournal.com
И при этом имеет загранпредставительства.

Date: 2010-04-17 08:45 pm (UTC)
From: [identity profile] bf-109e.livejournal.com
А в Киеве я видел машину с номером "МГБ". Где МГБ, а где Киев?

Date: 2010-04-17 08:49 pm (UTC)
From: [identity profile] shaihkritzer.livejournal.com
на украине это официальная услуга от ГАИ - пиши на номерах что хочешь. а в РФ, насколько я знаю, подобное никем не разрешено. либо, уже разрешили...

Date: 2010-04-17 08:53 pm (UTC)
From: [identity profile] bf-109e.livejournal.com
Серьезно? Странно... Ну, в РФ, наверное, тоже действует принцип "если нельзя, но сильно хочется, то можно, но за деньги".

Date: 2010-04-17 08:58 pm (UTC)
From: [identity profile] shaihkritzer.livejournal.com
Серьёзно. (http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=z1379-07) Причём через ГАИ дешевле получается, чем через конторы типа той, откуда комментатор выше картинку приклеил.

в том то и дело, что на украине не "нельзя". т.е. любой, кому денег не жалко, может купить. будь в РФ такое - половина Мск с подобным ездила бы.

Date: 2010-04-17 09:16 pm (UTC)
From: [identity profile] bf-109e.livejournal.com
Кэп, я в Киеве живу В-)

Date: 2010-04-17 09:26 pm (UTC)
From: [identity profile] shaihkritzer.livejournal.com
просто в своё время я интересовался этим вопросом, и выяснилось, что официально в РФ такое не предоставляется. можно разве что циферки "подтасовать" и то за бешенные бабки. а у нас за 500 с копейками грн любой маразм.

Date: 2010-04-17 09:40 pm (UTC)
From: [identity profile] bf-109e.livejournal.com
Да, народ оригинальничает. Особенно меня умилила блондиночка за рулём бэхи с номером "САМОЧКА" В-D

Date: 2010-04-17 09:48 pm (UTC)
From: [identity profile] shaihkritzer.livejournal.com
я видел "PATRON", "МАКЛЕР", "ЗАЯ", "SPLIT", "ПОРА", "BORMAN", "ЫЫЫЫЫ", "ДОК", "ВВВ". и ещё какая-то новая мода: закос под обычные номера, но с латинскими буквами. типа "AR 1715 AS" или что-то такое.

Date: 2010-04-17 10:36 pm (UTC)
From: [identity profile] bf-109e.livejournal.com
ГАИшников с толку сбивать, что ли?

Date: 2010-04-17 10:38 pm (UTC)
From: [identity profile] shaihkritzer.livejournal.com
гаишникам пофиг, у них есть база, какой именной номер какому реальному соответствует. то же написано в техпаспорте. т.е. фишка чисто для владельца авто и его понтов, ну и зарабатывании денег на этом.

Date: 2010-04-17 10:27 pm (UTC)
From: [identity profile] zx1c2.livejournal.com
не, циферки продают дорага тока в маскве, для лохов, хыхы в любом другом городе их можно случайна получить тупо сидя в очереди постановки на учёт.

Date: 2010-04-17 10:29 pm (UTC)
From: [identity profile] shaihkritzer.livejournal.com
суть™ именных номеров в том, что там можно написать собственно имя (ваш К.О.). пока что я не встречал людей, у которых имя состояло бы из трёх циферок.
(deleted comment)
(deleted comment)

Date: 2010-04-17 09:27 pm (UTC)
From: [identity profile] shaihkritzer.livejournal.com
на границе должны попросить установить "нормальные" номера (ну разве что, если в вашем "там" именной знак даётся на замену обычному, а не в дополнение)

Date: 2010-04-18 06:08 am (UTC)
From: [identity profile] arkashka.livejournal.com
с какого перепуга???

Date: 2010-04-18 10:00 am (UTC)
From: [identity profile] shaihkritzer.livejournal.com
со следующего (на примере украины): при покупке именных номеров в базу данных ГАИ вводится пометка: обычный госномер типа "ХХ 12345 ХХ" имеет присвоенный "именной" номер с такими-то буковками. в случае нарушения, ДПС "пробивает" по базе буковки именного номера и узнаёт настоящий номер, соответственно и данные о владельце. то же значится и в техпаспорте.

в случае выезда за границу, заграничные менты уже никакой украинской базы данных не имеют, соответственно в случае нарушения именной украинский номер будет равносилен отсутствию номера вообще. т.е. владельца им вычислить проблематичнее, чем с нормальным номером. да и в украинском законодательстве значится, что именной номер только для использования внутри страны. в случае выезда, снять его попросят, скорее всего, ещё на украинской стороне.

Date: 2010-04-18 09:11 am (UTC)
From: [identity profile] roquefort-tln.livejournal.com
а какого государства-то номер был? Не эстонский случаем?
У нас есть какая-то фирма по органицазии вечеринок с таким названием и, если не ошибаюсь, у ней машины с буквами FBI соотвественно (совершенно официальная, сильно платная услуга от авторегистра).

Date: 2010-04-18 09:29 am (UTC)
From: [identity profile] roquefort-tln.livejournal.com
что, ни российского региона, ни флажков государственных, ни букв государственных в овале на багажнике?
Тогда - самодеятельность незаконная, до первого гаишника.