[identity profile] skvoznik.livejournal.com posting in [community profile] useful_faq
К примеру, у меня есть ботнет в пять тыщ компов и многоканальная телефонная линия. А также есть исполненный безграничной гуманности сайт, в который честные пользователи могут жаловаться на спамеров и оставлять координаты - мейлы и телефоны - рекламируемых компаний.
Щелкает кнопка, и в супостатов сыпятся тонны всякой х%йни телефоном и мылом, отчего негодяи навсегда теряют интерес к насильственному экспорту своих услуг. Чем будет кормиться ресурс - вопрос не такой нерешаемый, думается.
Почему этого нет?

Date: 2010-05-12 11:25 am (UTC)
From: [identity profile] grey-horse.livejournal.com
Юридически уязвимо, по-моему. Доказать, что именно вы достаете автодозвоном фирму N - легко, а вот что N до этого заказывали спаммерскую рассылку - очень сложно.

Date: 2010-05-12 11:25 am (UTC)
From: [identity profile] zx1c2.livejournal.com
уголовно наказуемо подобное робингудство
(deleted comment)

Date: 2010-05-12 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] staryi-pioner.livejournal.com
предположение о наличии картельного сговора в среде лиц, ведающих технологии массовой рассылки. предположение о наличии картельного кодекса чести в той же среде. неутешительный вывод.

сомнения в различной сложности доказательства вины "спамера" и "антиспамера". уверенность, что последний будет играть не на своём поле, в то время как первый - не на чужом.

предложение очного обсуждения с лицами, ведающими тему изнутри.
гуглоссылка, ведущая к логовам групп таких лиц.

Date: 2010-05-12 12:06 pm (UTC)
From: [identity profile] 3jia5l-ca6aka.livejournal.com
1) никому не выгодно
2) ничем не отличается от действий спаммеров
3) уязвимо к подложным данным - в итоге "добрый" антиспам-сервис заспамит невинных
(screened comment)

Date: 2010-05-12 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] 3jia5l-ca6aka.livejournal.com
Выгода измеряется исключительно в деньгах. Кто будет платить сервису? Спамеры, за то, чтобы их не трогали?

Date: 2010-05-12 12:12 pm (UTC)
From: [identity profile] stupid1amo.livejournal.com
Потому что адвокаты спамеров закроют вас на второй день работы.

Date: 2010-05-12 04:07 pm (UTC)
From: [identity profile] karpion.livejournal.com
Никакие адвокаты не способны закрыть ботнет, особенно если компьютеры разбросаны в разных странах.

Date: 2010-05-12 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] stupid1amo.livejournal.com
А звонить откуда?

Date: 2010-05-12 04:17 pm (UTC)
From: [identity profile] karpion.livejournal.com
При наличии модема звонить можно откуда угодно. Правда, это введёт в расходы владельца компьютера, и он срочно вызовет доктора. Да и негоже делать благое дело воровством. Так что держать ботнет надо будет только в том городе, где живёт спамер (точнее, только там надо будет активизировать функцию дозвона). Но компьютеров с модемами мало.

Кстати, для начала надо звонить в такие конторы голосом. Если хотя бы один из тысячи получателей спама раз в день отзвонится одному спамеру, это уже будет достаточно для того, чтобы спам стал невыгоден.

Date: 2010-05-12 04:31 pm (UTC)
From: [identity profile] stupid1amo.livejournal.com
Я чего-то не понял, вы предлагаете использовать ботнет из компьютеров, зараженных вирусом, для атаки на реальные компании?

Date: 2010-05-12 04:55 pm (UTC)
From: [identity profile] karpion.livejournal.com
Это не я предлагаю, а топиккастер.
Кстати, такая атака была проведена на "Центр Американского Английского". Это не помогло, и тогда главного тамошнего спамера убили у него же на квартире.

Date: 2010-05-12 05:05 pm (UTC)
From: [identity profile] stupid1amo.livejournal.com
Ой, я думал вы ТС

Date: 2010-05-13 05:34 am (UTC)
From: [identity profile] karpion.livejournal.com
Заказчики спама поумнели и не сообщают своих E-mail адресов.

Кстати, для начала можно ограничиться публикацией E-mail адресов в тех местах, где их найдут спамеры.

Date: 2010-05-12 12:30 pm (UTC)
From: [identity profile] zx1c2.livejournal.com
кстати ботнет в 5000 компов ета ничто:)) вот в 500 000 компов ета уже норм так по серьёзному. но с таким ботнетом можно по другому бабла наколбасить:))

Date: 2010-05-13 03:50 am (UTC)
From: [identity profile] jgml.livejournal.com
эта проблема решается технологически

так зачем стрелять по пушкам из воробьям?)

Date: 2010-05-13 06:11 am (UTC)
From: [identity profile] jgml.livejournal.com
собственный мейл-сервер, к примеру

Date: 2010-05-13 06:57 am (UTC)
From: [identity profile] karpion.livejournal.com
Предлагаете слать спам с собственного mail-сервера?

Date: 2010-05-13 07:44 am (UTC)
From: [identity profile] jgml.livejournal.com
нет, я не предлагал слать спам

а поставить, к примеру, свой мейл-сервер, на него прикрутить антиспаммер уес

Date: 2010-05-13 07:52 am (UTC)
From: [identity profile] karpion.livejournal.com
Любой антиспамер пробивается, и к тому же создаёт риск потери нужных писем.

Это примерно то же самое, что ставить железную дверь от воров. Реально побороть воров можно только путём причинения им таких страданий, чтобы они перестали хотеть воровать.

Date: 2010-05-13 08:34 am (UTC)
From: [identity profile] jgml.livejournal.com
Конечно, часть спама проходит. И часть очень важных писем — обязательно попадет в папку спам. Но это реально работает, и чертовски эффективно на практике. В отличии от, как верно сказали выше, "робингудовских" решений.

Date: 2010-05-13 08:45 am (UTC)
From: [identity profile] karpion.livejournal.com
Антиспам работает, но плохо. Поэтому робингудовские решения нужны в качестве дополнения.

Date: 2010-05-13 08:46 am (UTC)
From: [identity profile] jgml.livejournal.com
А у нас — хорошо.

Date: 2010-05-13 04:35 pm (UTC)
From: [identity profile] karpion.livejournal.com
Спамеры тоже не сидят на месте.

Вы уверены, что ни одно нужное письмо не пропало? И неужели ни одного спама не проникло сквозь защиту?

Date: 2010-05-14 12:19 pm (UTC)
From: [identity profile] jgml.livejournal.com
Вы не читаете реплики внимательно.

Цитирую: "Конечно, часть спама проходит. И часть очень важных писем — обязательно попадет в папку спам"

Date: 2010-05-14 11:06 pm (UTC)
From: [identity profile] karpion.livejournal.com
Ну так вот, для того, чтобы проходящего спама стало меньше, надо прессовать спамеров, в т.ч. и звонками. Причём прессингу будут подвергаться в основном те спамеры, которые смогли пробить фильтры.