(no subject)
Feb. 28th, 2006 03:02 pm![[identity profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/openid.png)
![[community profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/community.png)
Господа.
Вот хочу себе сделать лазерную коррекцию зрения. Но меня пугают, мол, ослепнешь ещё. Насколько велика опасность какая-либо, у кого-может знакомые делали?
Подскажите.
Заранее спасибо.
Вот хочу себе сделать лазерную коррекцию зрения. Но меня пугают, мол, ослепнешь ещё. Насколько велика опасность какая-либо, у кого-может знакомые делали?
Подскажите.
Заранее спасибо.
no subject
Date: 2006-02-28 01:13 pm (UTC)Я делала коррекцию в центре Федорова, в Санкт-Петербурге, в 2000 г. Тьфу-тьфу - все нормально, хотя зрения "на единицу" все равно и не получилось, но меня об этом предупреждали.
no subject
Date: 2006-02-28 01:25 pm (UTC)И какое было? я хочу делать операцию в центре Федорова но в МСК
no subject
Date: 2006-02-28 01:34 pm (UTC)no subject
Date: 2006-02-28 07:20 pm (UTC)no subject
Date: 2006-02-28 01:31 pm (UTC)Перед этим наблюдали там почти год, делали обследования и т.п. Потом операция, на две недели ограничение на поднятие тяжестей. С тех пор работаю/отдыхаю в обычном активном режиме, зрение единица.
no subject
Date: 2006-02-28 01:43 pm (UTC)Но до этого меня убедили отправиться в НИИ офтальмологии и провериться там (уж если там скажут, что можно, значит 100% можно).
Там мне врач сказал следующее: эти операции достаточно опасны и перед такой операцией должны быть показание к ней, полностью проверено здоровье в общем и глаз в особенности (минимум: острота зрения, глазное дно и сетчатка). Такие операции подходят малому числу людей и врачи их не советуют делать.
На Западе их уже почти перестали делать. Мои глазки там проверили по полной программе! И выяснили кучу того, что у обычного окулиста выяснить невозможно (я лечусь в очень хорошей поликлинике, у нас там очень хорошая аппаратура, но даже они не смогли найти того, что есть на самом деле. Если бы я взяла очки после их проверки, то сейчас моему зрению пришел бы кирдык). Лучше провериться полностью.
А после этого разговора я плюнула и решила, что мне и в очках классно. Тем более у меня не такое уж и плохое зрение, чтобы я не смогла без них обходиться. Если надоедят - просто буду ходить без них.
no subject
Date: 2006-02-28 03:57 pm (UTC)Откуда такой бред? У нас (в Штатах) - на каждом углу.
no subject
Date: 2006-02-28 04:41 pm (UTC)no subject
Date: 2006-02-28 05:22 pm (UTC)no subject
Date: 2006-02-28 05:36 pm (UTC)no subject
Date: 2006-02-28 05:46 pm (UTC)no subject
Date: 2006-03-01 09:51 am (UTC)no subject
Date: 2006-03-01 03:11 pm (UTC)no subject
Date: 2006-03-01 03:28 pm (UTC)Я, например, знаю, что мои глазки так просто не исправишь. Я - астигматик, у меня смешанный астигматизм + на данный момент миопия и спазм сосудов глаз. Зрение постоянно изменяется (порой даже бывало, что один глаз - сильный плюс, другой - сильный минус).
Очки, прописанные изначально, в поликлинике (и там же данная рекомендация операции) - оч разительно отличаются в худшую сторону от того, что прописали в НИИ офтальмологии. + в НИИ были исследованы мои глаза и выявлены противопоказания к операции.
Иногда оч. хочется надеятся на современную медицину, но нет 100% уверенности в результате и возможности возникновения осложнений. Сейчас (спустя 3 месяца после моего обследования) я хватаюсь за голову - что было бы, если бы мой отец не взял меня за шкирку и не отвез бы в НИИ. Последствия могли быть самые непредсказуемые (вплоть до слепоты, к сожалению). Мне кажется, что все это - индивидуально.
Нет, я не говорю, что эти операции исключительно вредны, но мне все-таки кажется, что не стоит рисковать своим здоровьем без необходимости. Ведь 100% уверенность в положительном исходе операции никто не дает.
ПС сорри за столь длинный комментарий :) просто для меня эта тема интересна и важна.
no subject
Date: 2006-03-01 03:56 pm (UTC)>>Ведь 100% уверенность в положительном исходе операции никто не дает.
Полную гарантию даёт только страховой полис.
Кстати, я давно заметил, что в Российской медицине сильная тенденция придавать значение вещам, на которые в Америке не обращают внимание. Там, где в Штатах врач по телефону выпишет антибиотик, в Москве будут 10 тестов делать. Не знаю, что лучше, это так, наблюдение.
no subject
Date: 2006-03-01 04:43 pm (UTC)У меня страховой полис. Добровольное мед. страхование. Но если что-то случится и будут осложнения после операции (например, я ослепну, не дай бог, конечно, но возьмем гипотетически). Мне зрение не восстановят, только страховку может быть выплатят. Лично я не готова платить такую цену: жертвовать своим здоровьем за деньги.
По мне лучше 10 тестов, чем антибиотики по телефону :)
no subject
Date: 2006-03-01 05:11 pm (UTC)Я согласен, что с противопоказаниями делать операцию не стоит.
А в остальном - дело вкуса.
no subject
Date: 2006-03-01 05:26 pm (UTC)не узнала, сорри :)
Согласна. :)
no subject
Date: 2006-02-28 02:23 pm (UTC)no subject
Date: 2006-02-28 04:03 pm (UTC)При современной методики риска практически нет. И не слушайте тех, кто говорит другое, они просто не в курсе. Большая доля риска сводилась к тому, что круговой надрез делался скальпелем - отсюда и лишиний шов, на котором свет преломлялся, и неправильные разрезы, ведущие к разным нарушениям.
Сейчас надрез делается лазером. Глаза вообше ничего не касаетя, кроме пинцета, которым загибается надрезанный "конвертик".
Главное - не идите к дешёвым врачам. Хорошая лазерная установка стоит дорого, у дешёвых врачей в принципе не может быть новейшего оборудования.
Если интересуют подробности, спрашивайте. Я эту тему серьёзно изучал, когда к своей операции готовился.
no subject
Date: 2006-02-28 09:31 pm (UTC)no subject
Date: 2006-02-28 09:37 pm (UTC)Ищите по максимуму того, что можете себе позволить. Чем дороже, тем больше вероятность более современной техники.
no subject
Date: 2006-02-28 09:42 pm (UTC)no subject
Date: 2006-03-01 12:12 pm (UTC)http://video.google.com/videoplay?docid=1686228309191322424
no subject
Date: 2006-03-01 03:23 pm (UTC)Я лёг, мне закапали анестезию, на глаз что-то одели, чтобы не закрывался. По ощущениям как будто налепили скотч :-). Подвели сверху прибор с трубкой и линзами (лазер), велели смотреть на красную точку в центре. Через секунд 20 перешли на второй глаз.
Это были разрезы. Потом перевели на другую лежанку с другим лазером, который делал собственно операцию. Опять красная точка. Ощущений вообще никаких.
Часа через два, когда сошла анестезия глаза стало резать и слёзы лились ручьём. Мне от остановки автобуса до дома надо было 10 минут на машине проехать, так я рукой один глаз держал, чтобы не закрывался от слёз. Пару обезболивающих и в постель. К утру резь прошла.
no subject
Date: 2006-02-28 05:26 pm (UTC)Судя по боли, похоже не LASIC - он абсолютно безболезнен.
Судя по тому, что "всё изрезано" - тоже явно не LASIC, а что-то старое, с толстыми швами. Его можно хоть 10 раз делать.
no subject
Date: 2006-02-28 05:54 pm (UTC)Как я писал выше, сейчас этот разрез делает компьютер лазером. Наверное, Вам его делали по старому методу - скальпелем.
no subject
Date: 2006-02-28 06:10 pm (UTC)no subject
Date: 2006-02-28 06:21 pm (UTC)Re: оффтопом
Date: 2006-02-28 05:54 pm (UTC)Re: оффтопом
Date: 2006-02-28 06:11 pm (UTC)((
Date: 2006-02-28 06:11 pm (UTC)no subject
Date: 2006-02-28 05:27 pm (UTC)no subject
Date: 2006-02-28 06:17 pm (UTC)Противопоказания есть. И Вам об этом обязательно скажут.
Операцию не нужно делать, если зрение "скачет".
Если Вы все-равно решились, то необходимо провести склеропластику, которая остановит падение зрения.
Загляните в сообщество "Окулист" )))
no subject
Date: 2006-02-28 10:02 pm (UTC)было -10 и небольшой астигматизм
стало идеальное зрение, и до сих пор все в порядке , ТТТ
врачи ,аппаратура и цены в этой клинике мне очень понравились
к тому же у них очень недорогое первичное обследование и консультация
no subject
Date: 2006-03-01 05:53 am (UTC)Удачи!