[identity profile] rosfan.livejournal.com posting in [community profile] useful_faq
Замороженная рыба – рейтинг .

На сайте РОСКАЧЕСТВО в категории «Товар с нарушениями»: Царица морей, Океан Вкуса, Бухта изобилия.

На сайте Росконтроль - эти же товары - лидеры рейтинга (лучшие из проверенных) !

Кому верить?

Date: 2017-03-01 08:13 am (UTC)
From: [identity profile] 8observer8.livejournal.com
РОСКАЧЕСТВО утверждено распоряжением правительства РФ.
Росконтроль - первый масштабный негосударственный проект в области контроля качества и безопасности товаров и услуг.

Тут холиваром пахнет верить государству или негосударству.

Date: 2017-03-01 08:38 am (UTC)
From: [identity profile] eva-nove.livejournal.com
кому верить не знаю, но я бы лучше пере, чем недо...

Date: 2017-03-01 08:49 am (UTC)
From: [identity profile] alkoalina.livejournal.com
Как думаете, если заморозку высшего качества подержать пару-тройку часов при 25 градусах, а потом как ни в чем не бывало переложить в морозильник, что там будет со вкусом и качеством?) А если на всю ночь забыть? Выборка из магазинов для анализа, к сожалению, ни о чем не говорит, сегодня условия были идеальными, а завтра холодильник накрылся или раскладывать приход было лениво некогда. К сожалению, лотерея. А верить надо знакомому товароведу, который в курсе пертурбаций еды в его магазине. У мну нет такого, поэтому заморозку беру редко и долго медитирую на предмет снега и льда в упаковке. Пару раз попадалась мороженая цветная капуста с черной плесенью внутри, в этом магазине теперь беру только свежий хлеб. Эх

Date: 2017-03-01 04:25 pm (UTC)
From: [identity profile] wagonw.livejournal.com
Хорошо написано. Неистово согласен.
Булку тока я пеку сам уже лет 25
Причем ем его очень мало :)
Один батон часто до трех недель тяну
и что смешно?
Он не плесневеет. Он не гниет а сохнет очень занимательно. В холодильнике так вообще не сохнет.
Причина: Я его делаю сам из очень хорошей муки кефира яйца яблока и закваски (чутка дрожжей).
А если хоть раз в сто лет куплю хлеб с магазина - то мне реально плохо пузом :(
/хлеб покупаю очень редко но бывает. Его труднее делать чем булку много мороки, долгий подъем больше ингредиентов /трудно искать качественную ржаную муку она быстро затухает дома/ много вози итд итп.. и я все же иногда куплю батон раз в пол года и ВСЕГДА матерюсь и потом год не покупаю и заставляю сам себя печь и хлеб тоже :)/

Date: 2017-03-01 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] alkoalina.livejournal.com
Подруга работает бухгалтером в конторе, которая производит добавки для производства хлеба - разрыхлители там какие-то. Чем жаднее пекарь, чем больше их добавляют, тем воздушнее хлеб в первый день и тем меньше он живет и на следующий день превращается в камешек. Более того, присадки эти вызывают аллергию и проблемы с жкт. Кроме жадности производителей, последнее время новая напасть - заражение пшеничной муки какой-то дрянью в масштабе хлебозаводов. Хлеб из такой муки уже на следующий день как будто закисает, становится несъедобным и серым. Поэтому если есть желание и возможность, конечно пеките сами.

Date: 2017-03-01 06:11 pm (UTC)
From: [identity profile] wagonw.livejournal.com
Тут сложный вопрс конечно
на самом деле в чистом виде именно хлеб печь без хим добавок дико сложно :)
У него там из за ржаной муки траблов дочерта
Не подниматеся он.
Поэтому вообще то даже в дом хлебопечку порой народ сыпет флюсик или там еще какую химию что бы именно ржаной хлеб был абалденный.
Можно идти другим путем - через старинные рецепыт но это адово время и нужна тогда уже отличная печь с каменем.
А вот это уже не у всех есть и времени на такой хлеб потратишь ОГОГО
так что химию порой и домашние хлебопеки кладут.
Но вообще я думаю так
В большинстве стран кушают в массе белый хлеп
т.е булку :)
А ее с хороший муки можно и в атомате испечь в ХП.
а автомат это что?
Вчером сыпанул - ливанул папикалл кнопками и ушел спать.
Утром на всю квартиру пахнет паотрясная буханка :)
Поэтому если честно я понимаю, что люди не пекут булки в дом. ХП живя там во Франции или Германии. там и так хорошие булки.
Но почему не пекут дома живя в Мск или Питере я уже давно НЕ понимаю :)

Date: 2017-03-01 06:34 pm (UTC)
From: [identity profile] alkoalina.livejournal.com
Я пеку хлеб для сына безглютеновый, у него аллергия на пшеницу и яйцо. А себе покупаем, да, по привычке. Сначала и нам пекла, потом надоел, из хлебопечки он такой...своеобразный, сдобный чтоли чересчур, слово не подберу, хочется более постного, простого. На случай плохого хлеба или когда внезапно кончился, в морозилке держу питы. Покупные) Вот, ттт, пока с питами проблем не было.

Date: 2017-03-01 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] wagonw.livejournal.com
Полностью согласен с Вашими словами о надоедливости хлеба из ХП.
Люди переходят на хлеб из печи (духовка +камень) но возни немерено :(

Date: 2017-03-02 12:09 pm (UTC)
From: [identity profile] egor-13.livejournal.com
**новая напасть - заражение пшеничной муки какой-то дрянью в масштабе хлебозаводов.

"Хлебной палочкой". У нас где-то в середине 2000-х был период . Причем заражены оказались партии муки 1-го сорта, с высшим и 2-м было всё нормально. (С тех пор мы белый хлеб 1-го сорта и не покупаем).

Date: 2017-03-02 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] alkoalina.livejournal.com
Да, оно самое. Редкая гадость.

Date: 2017-03-01 09:22 am (UTC)
From: [identity profile] chudic.livejournal.com
Росконтроль - коммерческая структура, учрежденная частными лицами (загляните в ЕГРЮЛ) - тем много интересного :-)

Date: 2017-03-01 09:23 am (UTC)
From: [identity profile] takc.livejournal.com
Верить нельзя никому! (С)

Date: 2017-03-01 10:28 am (UTC)
From: [identity profile] omini-omini.livejournal.com
Мне можно! (С)

Date: 2017-03-01 03:58 pm (UTC)
ext_1775189: Bezenchuk (Bezenchuk)
From: [identity profile] spelller.livejournal.com
Тебе тоже нельзя.

Date: 2017-03-01 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] omini-omini.livejournal.com
А баба-яга против????

Date: 2017-03-01 08:09 pm (UTC)
ext_1775189: Bezenchuk (Bezenchuk)
From: [identity profile] spelller.livejournal.com
Разве что - баба-йога...

Date: 2017-03-01 11:33 pm (UTC)
From: [identity profile] omini-omini.livejournal.com
Во-во, она самая!

Date: 2017-03-01 10:28 am (UTC)
From: [identity profile] omini-omini.livejournal.com
А Вы рейтинги то читали?

Вот например с сайта Роскачество о "забракованном" продукте:
Таким образом, продукт под данной торговой маркой можно назвать сравнительно качественным и безопасным продуктом, однако тот факт, что процентное содержание глазури оказалось выше нормы, допустимой СанПиН, лишает данный образец права претендовать на российский Знак качества. При этом стоит отметить, что отклонение фактической массовой доли рыбы без глазури от заявленной на упаковке не зафиксировано.

Так как Вы сами не справились с задачкой, то я Вам переведу: Продукт безопасный, кушать можно без оглядки, НО из-за формальностей СанПиН'а продукт просто напросто не получил знак качества, что не является выбраковкой.

А вот к примеру прдукты с таким недостатков я бы кушать не стала: В составе содержит влагоудерживающий агент - фосфат.

Так что читайте рейтинги и постарайтесь понять что именно там написано, а потом делайте свой выбор.

Date: 2017-03-01 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] omini-omini.livejournal.com
Не стоит :))))
Из того что я почитала, я поняла что кретерии выбраковок разные.
Т.е. продукт, в котором содержаться вредные микроэлементы или влагоудерживающие агенты, превышено количество бактериальной среды - это сразу на фиг со стола.
А вот если там глазури чуть больше вопреки СанПиН'у, хотя при разморозке вес соотвествует заявленному и качество продукта отвечает принятым нормам (цвет, плотность, структура, отсутствие расслоения итп) - это эт даже не стоит внимания, кушайте на здоровье.

Date: 2017-03-01 04:26 pm (UTC)

Date: 2017-03-01 12:31 pm (UTC)
From: [identity profile] publicenemy.livejournal.com
Ознакомьтесь с серьёзными проколами Роскачества при тестировании продуктов:

  1. Роскачество забраковало пуховики Canada Goose и The North Face (http://t-itanium.livejournal.com/2353297.html)
  2. Происхожедние товаров фейк/оригинал «Роскачество» не интересует (http://t-itanium.livejournal.com/2369145.html)
  3. Официальный ответ «Роскачества» (http://t-itanium.livejournal.com/2385600.html)

Комментарии там тоже интересны.

Я бы почитал мнение Роскачества, но выводы бы делал сам. Не надо думать, что если "утверждено правительством", то там сидят гении. Там тоже обычные люди, которые и схалтурить могут, да и ответственности не несут никакой.
Edited Date: 2017-03-01 12:33 pm (UTC)

Date: 2017-03-01 11:12 pm (UTC)
From: [identity profile] randomly.oneid.ru (from livejournal.com)
У меня пуховик Гусь. Отличная вещь. Супер просто.

Date: 2017-03-01 04:32 pm (UTC)
From: [identity profile] wagonw.livejournal.com
Я бы сказал так у нас почти вся еда - говно.
И даже дело не в том, что у нас делают ее с дерьмовой продукции и делают с массой нарушений у нас еще и все кто можно хранят ее с нарушениями всего что можно и что нельзя.
А все ВСЕ эти пункты накладывают такой ПРОЦЕНТ вероятного поражения продукта, что вы почти точно попадете в те самые 80 процентов несчастных людей все же купивших не качественный продут.
Решение.
Как в войну :)
Проанализировать ПИТАНИЕ и по возможности
1 - закупать продукты там где вы доверяете (мясомолочку у частников)
2 делать самому от пива до хлеьа и водки. И я не шучу. Водку многие дома гонят не потому что алкоголики. Просто люди хотят быть СТО процентов уверенны что пьют именно водку. пусть и раз в пол года. А не "случайно не тот спирт разлитый в подвале АшОта в фирменную бутылку"
3 Закупать продукты за рубежом (годно для Питера) :)

Фактически Россия в рамках своих аспектов:
санкций
Контрсанкций и прочего говнеца помноженного на ДИКОЕ и современно безнаказанное расфиздяйство торговли находится в состоянии войны с потребителями.
И если вы хотите выжить? то нужно реально быть как на войне - на рынке товаров жратвы.
все же вы это (жратву) в себя закладываете.
Хотелось бы что бы это закладываемое было хорошим :)
А не размороженным десять раз с нарушением всех парвил хранения :)( и чутка промаркированное по дате в заднем помещении магазина.