Видимо у вас почтовый клиент древний, как говно мамонтов не позволяет читать сообщения в формате HTML. Если вы не приветствуете наличие HTML в электронных сообщениях, то прогоняйте входящую почту через парсер, который заменит все мнемокоды на символы и поубирает HTML-тэги.
Нет, не древний. Просто я предпочитаю текстовую почту. И, открою вам секрет, не я один. Но даже безотносительно к — зачем писать шесть символов, когда того же самого можно добиться одним?
Если вы имеете в виду использование символа U+00A0 вместо nbsp, кавычки U+00AB и U+00BB вместо laquo и raquo, U+2014 вместо #151? Согласен, это это имеет смысл, кроме nbsp, так как его легко спутать с обычным, неформатированным пробелом.
Основной трафик, проходящий через ваш компьютер — текстовый? Или, быть может, вы используете GPRS и трафик у вас на вес золота? Если нет, то почему вы так беспокоитесь? Настройте парсер и печаль уйдет. Можете написать в Six Apart или СУП и предложить им добавить возможность получать ответы на электропочту без HTML.
>>И, кстати, Вас не Сергей зовут? Нет, и фамилия моя не Соколов. Но я согласен с позицией этого человека по вопросам типографики. Текст должен выглядеть прилично (хотя я и не обязываю всех так поступать). И критика его позиции уместна только в рамках проекта «Википедия», поскольку nbsp затрудняет редактирование статей.
> это это имеет смысл, кроме nbsp, так как > его легко спутать с обычным, > неформатированным пробелом.
Вообще-то этот символ специально предназначен, чтобы выглядеть так же, а не чтобы понтоваться.
> Основной трафик, проходящий через ваш > компьютер — текстовый? Или, быть может, > вы используете GPRS и трафик у вас на вес > золота? Если нет, то почему вы так > беспокоитесь?
GPRS, да. В этом доме даже телеантенну пока толком не развели. Так что трафик на вес трафика. Но дело не в этом, а в том, что «A given character encoding may not be able to express all characters of the document character set. For such encodings, or when hardware or software configurations do not allow users to input some document characters directly, authors may use SGML character references.» У вас там какой-то бешеный прокси, который перекодирует всё в, извиняюсь, koi-8?
> Можете написать в Six Apart или СУП и > предложить им добавить возможность > получать ответы на электропочту без HTML.
Такая возможность есть и я ей пользуюсь, но, естественно, текст комментария при этом корёжится минимально.
> фамилия моя не Соколов. Но я согласен с > позицией этого человека по вопросам > типографики. Текст должен выглядеть > прилично (хотя я и не обязываю всех так > поступать).
>>Вообще-то этот символ специально предназначен, чтобы выглядеть так же, а не чтобы понтоваться.
Верно. Но именно этот факт и создает проблему: отличить неразрывный пробел от обычного можно только в HEX-редакторе. Не каждый человек держит полный образ всего текста в голове, прежде чем начнет набирать. Многое додумывается в момент написания, корректируются фразы, заменяются словесные конструкции. И в случае достаточно большого текста редактирующий может банально забыть, где и как он расставлял неразрывные пробелы. Поэтому они должны быть явно видны. Конечно, можно расставить неразрывные пробелы непосредственно перед отправкой, но довольно часто важные мысли, которые хочется добавить в текст, появляются именно в течении тех нескольких секунд, которые предшествуют нажатию на кнопку «Post».
Можно конечно прогнать текст через парсер непосредственно перед отправкой, с целью заменить все мнемокоды символами Юникода, но тогда придется держать на экране две копии файла, с мнемокодами и без. К тому же, я только сейчас заметил, что форма отправки комментария не пропускает символ U+00A0, так что для nbsp эта альтернатива не работает :-(
>>У вас там какой-то бешеный прокси, который перекодирует всё в, извиняюсь, koi-8?
Почему? Допустим почта кидается демоном в папку ~/mail/input, после получения запускается скрипт, анализирующий текст и заменяющий все мнемокоды на нормальные символы (это может быть обыкновенный sh-скрипт, использующий sed для замены подстроки), после чего почту можно читать. Это для *nix, под Windows будет немного сложнее, но все же осуществимо. Я знаю, что HTML в электронных письмах — дурной тон, но я считаю, что эта проблема должна решаться на уровне движка ЖЖ, который формирует сообщение с комментом, отправляемое пользователю. В комментах, получаемых по e-mail, HTML-разметки быть не должно, но это не повод отказывать людям в возможности форматировать текст так, как они считают нужным. Думаю стоит написать разработчикам движка, чтобы доработали функцию отправки на электропочту комментариев в формате обычного текста.
>>Скажите, а как давно Вы прониклись этой идеей?
Примерно год назад. В рамках усвоения принципа «мелочи создают совершенство». Хотя и блоговые комменты штука несерьезная, но я считаю, что иметь привычку форматировать текст корректно не менее полезно, чем уметь писать красивым почерком.
no subject
Date: 2007-02-06 06:36 pm (UTC)no subject
Date: 2007-02-07 09:00 am (UTC)Re: Reply to a comment...
Date: 2007-02-07 09:12 am (UTC)Re: Reply to a comment...
Date: 2007-02-07 03:30 pm (UTC)Видимо у вас почтовый клиент
древний, как говно мамонтовне позволяет читать сообщения в формате HTML. Если вы не приветствуете наличие HTML в электронных сообщениях, то прогоняйте входящую почту через парсер, который заменит все мнемокоды на символы и поубирает HTML-тэги.Re: Reply to a comment...
Date: 2007-02-07 03:53 pm (UTC)И, кстати, Вас не Сергей зовут?
Re: Reply to a comment...
Date: 2007-02-08 03:50 am (UTC)Основной трафик, проходящий через ваш компьютер — текстовый? Или, быть может, вы используете GPRS и трафик у вас на вес золота? Если нет, то почему вы так беспокоитесь? Настройте парсер и печаль уйдет. Можете написать в Six Apart или СУП и предложить им добавить возможность получать ответы на электропочту без HTML.
>>И, кстати, Вас не Сергей зовут?
Нет, и фамилия моя не Соколов. Но я согласен с позицией этого человека по вопросам типографики. Текст должен выглядеть прилично (хотя я и не обязываю всех так поступать). И критика его позиции уместна только в рамках проекта «Википедия», поскольку nbsp затрудняет редактирование статей.
Re: Reply to a comment...
Date: 2007-02-08 04:49 am (UTC)> его легко спутать с обычным,
> неформатированным пробелом.
Вообще-то этот символ специально предназначен, чтобы выглядеть так же, а не чтобы понтоваться.
> Основной трафик, проходящий через ваш
> компьютер — текстовый? Или, быть может,
> вы используете GPRS и трафик у вас на вес
> золота? Если нет, то почему вы так
> беспокоитесь?
GPRS, да. В этом доме даже телеантенну пока толком не развели. Так что трафик на вес трафика. Но дело не в этом, а в том, что
«A given character encoding may not be able to express all characters of the document character set. For such encodings, or when hardware or software configurations do not allow users to input some document characters directly, authors may use SGML character references.»
У вас там какой-то бешеный прокси, который перекодирует всё в, извиняюсь, koi-8?
> Можете написать в Six Apart или СУП и
> предложить им добавить возможность
> получать ответы на электропочту без HTML.
Такая возможность есть и я ей пользуюсь, но, естественно, текст комментария при этом корёжится минимально.
> фамилия моя не Соколов. Но я согласен с
> позицией этого человека по вопросам
> типографики. Текст должен выглядеть
> прилично (хотя я и не обязываю всех так
> поступать).
Скажите, а как давно Вы прониклись этой идеей?
Re: Reply to a comment...
Date: 2007-02-08 06:36 am (UTC)Верно. Но именно этот факт и создает проблему: отличить неразрывный пробел от обычного можно только в HEX-редакторе. Не каждый человек держит полный образ всего текста в голове, прежде чем начнет набирать. Многое додумывается в момент написания, корректируются фразы, заменяются словесные конструкции. И в случае достаточно большого текста редактирующий может банально забыть, где и как он расставлял неразрывные пробелы. Поэтому они должны быть явно видны. Конечно, можно расставить неразрывные пробелы непосредственно перед отправкой, но довольно часто важные мысли, которые хочется добавить в текст, появляются именно в течении тех нескольких секунд, которые предшествуют нажатию на кнопку «Post».
Можно конечно прогнать текст через парсер непосредственно перед отправкой, с целью заменить все мнемокоды символами Юникода, но тогда придется держать на экране две копии файла, с мнемокодами и без. К тому же, я только сейчас заметил, что форма отправки комментария не пропускает символ U+00A0, так что для nbsp эта альтернатива не работает :-(
>>У вас там какой-то бешеный прокси, который перекодирует всё в, извиняюсь, koi-8?
Почему? Допустим почта кидается демоном в папку ~/mail/input, после получения запускается скрипт, анализирующий текст и заменяющий все мнемокоды на нормальные символы (это может быть обыкновенный sh-скрипт, использующий sed для замены подстроки), после чего почту можно читать. Это для *nix, под Windows будет немного сложнее, но все же осуществимо. Я знаю, что HTML в электронных письмах — дурной тон, но я считаю, что эта проблема должна решаться на уровне движка ЖЖ, который формирует сообщение с комментом, отправляемое пользователю. В комментах, получаемых по e-mail, HTML-разметки быть не должно, но это не повод отказывать людям в возможности форматировать текст так, как они считают нужным. Думаю стоит написать разработчикам движка, чтобы доработали функцию отправки на электропочту комментариев в формате обычного текста.
>>Скажите, а как давно Вы прониклись этой идеей?
Примерно год назад. В рамках усвоения принципа «мелочи создают совершенство». Хотя и блоговые комменты штука несерьезная, но я считаю, что иметь привычку форматировать текст корректно не менее полезно, чем уметь писать красивым почерком.
Re: Reply to a comment...
Date: 2007-02-08 07:14 am (UTC)> не пропускает символ U+00A0, так что для
> nbsp эта альтернатива не работает :-(
Да вроде пропускает, даже если это единственный символ комментария.
Re: Reply to a comment...
Date: 2007-02-09 04:37 am (UTC)Re: Reply to a comment...
Date: 2007-02-09 05:19 am (UTC)no subject
Date: 2007-02-08 07:16 am (UTC)