[identity profile] libertine-imp.livejournal.com posting in [community profile] useful_faq
Ситуация: двое. Парень-гей и девчонка, неблизкие приятели. Волей случая приходится некоторое время проводить в одной квартире. Оба имеют постоянных партнеров, однако постоянно обмениваются сексуальными намеками, и сексом они тоже занимались.
Собираясь на вечеринку, парень просит у нее надеть ее броский аксессуар, который она постоянно носит. Нужно отметить, что у нее гардероб гораздо больше и моднее. Аксессуар дешевый, около 400 рублей, но в России его найти невозможно, он был заказан из заграницы, сложно оплачен, его долго ждали и потом за ним ходили (арафатка необычной расцветки). Парень надевает, приходит к ней и спрашивает, можно ли ее надеть. Девчонка отказывает, и злится, что теперь она будет пахнуть "его вонючими духами", и она не будет ее носить, а стирать их нельзя, они линяют. Парень настаивает. Она отказывает. В результате, он все равно уходит в ней.
В итоге получилось так, что вещь испорчена (полиняла), девчонка разозлилась и расстроилась, полушутливо побила его этой мокрой арафаткой и долго на него орала и, по его мнению, унижала его. Но в конце концов это не фатально, и можно купить новую, заказать ее сложно оплатить, долго ждать, ходить получать.
Парень считает, что между друзьями таких расчетов быть не должно, и называет ее мелочной и жадной. Он согласен отдать деньги, но считает это несправедливым.  Раз она инициировала секс между ними, и общалась с ним на короткой ноге, то их общение достаточно фамильярное, чтобы не требовать бабло, которого, к тому же у него очень мало. Кто прав? Должен ли он отдать ей деньги? Почему они никак не могут прийти к консенсусу?

КОММЕНТАРИИ ИЗ СЕРИИ "НЕФИГ ЕЙ ОБЩАТЬСЯ С ПИДОРАМИ" ДЕРЖИТЕ ПРИ СЕБЕ!!!
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2008-03-28 01:47 am (UTC)
From: [identity profile] spamsink.livejournal.com
Не зная, что это за аксессуар, ответить невозможно. :)

А вообще секс - не повод для совмещения финансов, и "дружба" - не оправдание безответственности. Испортил чужую вещь - сам виноват.

(no subject)

From: [identity profile] spamsink.livejournal.com - Date: 2008-03-28 01:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] spamsink.livejournal.com - Date: 2008-03-28 02:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] am-baal.livejournal.com - Date: 2008-03-28 02:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] djnut.livejournal.com - Date: 2008-03-28 03:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mikser.livejournal.com - Date: 2008-03-28 02:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chromo.livejournal.com - Date: 2008-03-28 02:15 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-03-28 01:51 am (UTC)
From: [identity profile] am-baal.livejournal.com
Честно говоря, ответить на вопрос "почему" держа при себе эту самую фразу довольно сложно :)

(no subject)

From: [identity profile] am-baal.livejournal.com - Date: 2008-03-28 02:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] am-baal.livejournal.com - Date: 2008-03-28 02:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] am-baal.livejournal.com - Date: 2008-03-28 02:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] spamsink.livejournal.com - Date: 2008-03-28 02:02 am (UTC) - Expand

Date: 2008-03-28 02:05 am (UTC)
From: [identity profile] redrik.livejournal.com
О темпора, о морес, вот действительно.

(no subject)

From: [identity profile] redrik.livejournal.com - Date: 2008-03-28 02:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] am-baal.livejournal.com - Date: 2008-03-28 02:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] redrik.livejournal.com - Date: 2008-03-28 02:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] am-baal.livejournal.com - Date: 2008-03-28 10:19 am (UTC) - Expand

Date: 2008-03-28 02:11 am (UTC)
From: [identity profile] redrik.livejournal.com
Абстрагируясь от сексуальных предпочтений участников конфликта и их пола, хочу заметить, что субъект А взял вещь субъекта Б без разрешения и еще смеет потом высказывать какие-то претензии.

(no subject)

From: [identity profile] redrik.livejournal.com - Date: 2008-03-28 02:13 am (UTC) - Expand

Re: *угорает*

From: [identity profile] dzhef.livejournal.com - Date: 2008-03-28 07:01 am (UTC) - Expand

Date: 2008-03-28 02:18 am (UTC)
From: [identity profile] mikser.livejournal.com
Должен принести точно такую же (+ сатисфакцию в виде коробки конфет и цветов) или же отдать сумму покрывающую весь геморрой с доставанием этой вещи (то есть насколько я понимаю, раза в два-три больше цены).

То что он гей не означает, что он должен вести себя как пидор (в смысле подразумеваемом в народе) или как неадекватная и неотвечающая за свои слова БАБА.

(no subject)

From: [identity profile] redrik.livejournal.com - Date: 2008-03-28 02:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] redrik.livejournal.com - Date: 2008-03-28 02:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] organs-pusher.livejournal.com - Date: 2008-03-28 04:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mikser.livejournal.com - Date: 2008-03-28 02:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rositsa.livejournal.com - Date: 2008-03-28 05:02 am (UTC) - Expand

Date: 2008-03-28 02:24 am (UTC)
From: [identity profile] steriling.livejournal.com
Мальчик не прав, тут даже вопросов не возникает, и дальнейшая дискуссия бессмысленна.
Просто - чужое брать нельзя, тем более когда тебе это запретили, какая бы близость ни была с тем, кто запретил.

Date: 2008-03-28 02:43 am (UTC)
From: [identity profile] fraicheur.livejournal.com
Мальчик кругом неправ.
Кроме того, мальчик - нефиговый манипулятор, который пытается заставить девочку исполнять его желания, педалируя тему "дружбы". Хотя дружбы тут никакой нет, а есть использование.

По-моему, ему следовало бы не просто отдать деньги, но лично заказать, сложно оплатить и за арафаткой сходить. Вряд ли он это сделает, конечно.
Компромиссным решением явлется возврат денег.

(no subject)

From: [identity profile] fraicheur.livejournal.com - Date: 2008-03-28 03:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] h-kitty.livejournal.com - Date: 2008-03-28 06:58 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-03-28 02:56 am (UTC)
From: [identity profile] leffchik-voodoo.livejournal.com
В общем он пидор в обеих смыслах.

Date: 2008-03-28 03:20 am (UTC)
From: [identity profile] rinua.livejournal.com
вот она, власть вещей над людьми...

Держу при себе.

Date: 2008-03-28 03:20 am (UTC)
From: [identity profile] vguzhov.livejournal.com
"КОММЕНТАРИИ ИЗ СЕРИИ "НЕФИГ ЕЙ ОБЩАТЬСЯ С ПИДОРАМИ" ДЕРЖИТЕ ПРИ СЕБЕ!!!"

Date: 2008-03-28 03:34 am (UTC)
From: [identity profile] fd00ch.livejournal.com
имхо этот гей поступил "как пидор"
и вот это "отдать деньги" вообще никапли его не оправдывает, жалкая мелочность и не более того

Date: 2008-03-28 03:47 am (UTC)
From: [identity profile] knasib.livejournal.com
Я так считаю, что нефиг ей общаться с пидорами.

Date: 2008-03-28 04:12 am (UTC)
From: [identity profile] noname-emanon.livejournal.com
Между друзьями таких расчетов быть не должно - скорее соглашусь.
Однако поправка, здесь речь должна идти об отношениях не между друзьями, а между подругами. (а то ишь ты - здесь пидор, а здесь не пидор). В этом случае ответить затрудняюсь - надо приглашать для комментирования дам ;o)

Ну а в целом между друзьями/подругами не может быть отношений "я беру твое и мне наплевать на твое мнение". Это ж грабеж чистой воды. :o)

А вообще занятно - в первой строке сообщения написано, что они "неблизкие приятели", а потом вдруг "может ли такое быть между друзьями".

P.S. Все-таки фраза "секс это еще не повод для знакомства" в чем-то, получается, верна.

Date: 2008-03-28 04:56 am (UTC)
From: [identity profile] ne-bl0nd1nka.livejournal.com
Мое мнение- парень не прав. И даже подруги берут что-то друг у друга без спросу, предварительно получив на это разрешение. То есть, вот вещь, пользуйся когда захочешь. А этим поделиться не могу, не проси. Единственный вариант- упросить дать поносить с обещанием, что если испорчу, разыщу такую же новую.

Date: 2008-03-28 05:03 am (UTC)
From: [identity profile] meduzanegorgona.livejournal.com
Во-первых, неблизкие приятели и друзья - это разные понятия.
Во-вторых, по его логике, ей надо было, видимо, сразу после секса умереть и всё своё имущество завещать ему.
В-третьих, за взятие чужого без спросу даже пятилетние дети по попе получают, а для вполне взрослого человека это почему-то оказалось "унижением".
В-четвёртых, непонятно, зачем упомянуто о его ориентации. На геев нормы человеческого поведения не распространяются, что ли?

Date: 2008-03-28 05:20 am (UTC)
From: [identity profile] rositsa.livejournal.com
А он ещё и не гей, а бисексуал...

Date: 2008-03-28 05:29 am (UTC)
From: [identity profile] pavilika.livejournal.com
Мальчик не прав, стоит ему спокойно объяснить, что без разрешения вещи брать нехорошо и девушк вообще не любит давать "потаскать" свои шмотки, аксессуары и нижнее белье. И вообще дружба-дружбой, а деньги врозь.
Ради эксперимента, девушка может испортить "случайно" какую-нибудь его дешевенькую вещь и посмотреть на реакцию. Если он будет верещать, что она такая-сякая, должна вернуть деньги. тогда нафиг разъезжаться.
И действительно, отредактируйте сообщение - какая разница, кто мальчик по ориентации? Он козел и все. Хотя и деочка вела себя адекватно скорее для 15-летнего подростка: чего на него орать, лупить (полушутливо?) мокрой арафаткой? Надо сразу сказать: я тебе не разрешала брать мою вещь - раз, ты ее взял - два. мне пришлось после этого ее постирать - три, видишь, что получилось - четыре. Ты должен мне денег. Все.

Date: 2008-03-28 06:15 am (UTC)
From: [identity profile] rositsa.livejournal.com
"кто мальчик по ориентации?"
А такая, что натурал не станет надевать на вечеринку женские аксессуары.

(no subject)

From: [identity profile] pavilika.livejournal.com - Date: 2008-03-29 12:33 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-03-28 06:21 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/shtaketon_/
вообще должен отдать деньги конечно=) ну или приобрести для нее что-то равноценное

Date: 2008-03-28 06:34 am (UTC)
From: [identity profile] newcheshirecat.livejournal.com
я считаю, что оба не совсем правы
девушке не стоило так сильно ругаться ( хоть ей и дорога ее вещь, но надо быть поспокойнее:-)))

А самое правильное для парня - раздобыть такую же вещь и отдать девушке

Извиниться друг перед другом и забыть, как кошмарный сон:-)

Date: 2008-03-28 01:29 pm (UTC)
From: [identity profile] newcheshirecat.livejournal.com
да, и не брать чужого без спросу !

Date: 2008-03-28 07:00 am (UTC)
From: [identity profile] dzhef.livejournal.com
хм
ладно что он пидор сам по себе
ток он ещё и пидор моральный
нехрен брать чужие шмотки и вещи

а с другой стороны - как себя поставишь, так к тебе и будут относицца

Инспектор ГИБДД Иванова О.А. свои м личным примером доказала. что и лесбиянки могут быть пидорами

Date: 2008-03-28 07:07 am (UTC)
From: [identity profile] dzhef.livejournal.com
кароче резюмирую
он ведет себя так нагло и дерзко
потому что ему она ничего не может сделать
я прикидываю, что он бы взял бы у меня арафатку
и она поленяла бы гыгыгыгыгыг
я бы рёбра ему сломал бы
а так конечно - с тёлкой он крут ниибацо

ну и так, в печень пробивал бы ему - вдруг педерастия лечицца

Date: 2008-03-28 07:33 am (UTC)
From: [identity profile] fi-fi.livejournal.com
я вобще не понимаю при чём тту оринтация.Когда в своё время моя подруга попытлась взять вещ которую я ей не разрешала брать,огребла она по полной.
И её доводы мы типа подруги ну что тебе жалко подумаешь и далее тому подобный бред был мной отметён. Терпеть не могу когда делают пакости прикрываясь великой дружбой.
А вами описаная ситуация и есть сделаная пакость.
Вобщем на месте пострдавшего я бы сделала всё что бы к вещам не было доступа чужими.

Date: 2008-03-28 07:41 am (UTC)
From: [identity profile] gpole.livejournal.com
не поняла аргумента "он взял вещь, потому что она орала на него и унижала"
чужую вещь без спроса БРАТЬ НЕЛЬЗЯ в любом случае
а если взял - будь добр отвечать за последствия
аргумент "она жадная, могла бы и подарить" тоже не понимаю... это выклянчивание какое-то, а не подарок

Date: 2008-03-28 07:44 am (UTC)
From: [identity profile] rodny-arman.livejournal.com
Пусть заказывает-мучается с оплатой-получением точно такую же арафатку. Взял в хорошем состоянии - отдай в хорошем состоянии. А линялую пусть тебе забирает. Это опуская моральные нормы по поводу "ему запретили, а он все равно взял".

Date: 2008-03-28 07:44 am (UTC)
From: [identity profile] kvertiber.livejournal.com
Драма? Пускай она прострелит ему коленку.

Date: 2008-03-28 02:27 pm (UTC)
From: [identity profile] chromo.livejournal.com
ИИХО, лучше сразу голову. ;)
Page 1 of 2 << [1] [2] >>