[identity profile] stanislav-v-l.livejournal.com posting in [community profile] useful_faq
Происходят ли при варке макарон какие-то химические превращения, помимо разбухания от воды ?
Если вареные макароны высушить - станут ли они опять невареными, или это будет уже другой продукт ? :)

Date: 2015-03-16 12:55 pm (UTC)
From: [identity profile] alexel55.livejournal.com
Доширак по сути уже вареные и высушенные макароны.
(deleted comment)

Date: 2015-03-16 01:04 pm (UTC)
From: [identity profile] alexel55.livejournal.com
Вообщето и используют при приготовлении лапши быстрого приготовления, а американцы вон полуотваренные пельмени покупают , чтоб их жарить во фритюре.
(deleted comment)

Date: 2015-03-16 01:34 pm (UTC)
From: [identity profile] m-maeglion.livejournal.com
если аккуратно распутать заваренный блок доширака - вполне себе спагетти получаются)
Edited Date: 2015-03-16 01:35 pm (UTC)

Date: 2015-03-16 01:37 pm (UTC)
From: [identity profile] to-se.livejournal.com
Вы состав лапши/спагетти/макарон т.н. "макаронных изделий" видели?
Мука, вода, опционально - яйцо.
В чем разница, как думаете?
(deleted comment)

Date: 2015-03-16 09:59 pm (UTC)
From: [identity profile] to-se.livejournal.com
Вкус как раз зависит от муки, воды и опций.
Смысла итальянцам, например, делать "доширак" нет, они как раз на вкус напирают.

А "сварить и высушить" это пусть китай за копейки.
И вкус соответствующий.
Иначе бы "дошираки" уже вытеснили нормальные макаронные изделия с рынка.

Date: 2015-03-19 02:09 pm (UTC)
From: [identity profile] to-se.livejournal.com
*Запоздалое*
Пршелся в магазин, посмотрел.
Есть быстроприготовляемые "Макароны по флотски".
На картинке - макароны.
Не купил, как на самом деле не знаю.
Edited Date: 2015-03-19 02:10 pm (UTC)

Date: 2015-03-16 01:37 pm (UTC)
From: [identity profile] alexel55.livejournal.com
А будет ли спрос на данный продукт ??

Date: 2015-03-16 05:10 pm (UTC)
From: [identity profile] evawilson.livejournal.com
что мы, простите, покупаем?
в америке есть пельмени?

Date: 2015-03-16 05:19 pm (UTC)
From: [identity profile] alexel55.livejournal.com
Будете ржать , но есть.
http://www.pierogies.com/retail/recipes/recipe.aspx?id=96
По дисковери смотрел процесс производства.
Правда считается польским блюдом.

Date: 2015-03-17 04:47 am (UTC)
From: [identity profile] evawilson.livejournal.com
фу ты, господи, эта фигня называется пирОги и на пельмени ни фига не похожа.
еще есть азиатские гийоза, тоже типа пельмени...
ясно таперича)

Date: 2015-03-17 05:54 am (UTC)
From: [identity profile] alexel55.livejournal.com
И чем же она совсем не похожа, эта самая фигня?

Date: 2015-03-16 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] i-v-bunsha.livejournal.com
Их немного не так готовят: http://www.aif.ru/infographic/1118552 .

Date: 2015-03-16 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] wazawai-n2.livejournal.com
Скорее жареные, чем варёные ;)

Date: 2015-03-16 03:54 pm (UTC)
From: [identity profile] alexel55.livejournal.com
Сначала паром . Потом в масло. Вареные на пару и обжаренные.

Date: 2015-03-16 03:58 pm (UTC)
From: [identity profile] wazawai-n2.livejournal.com
Не знаю, для меня это в первую очередь жареная лапша. В конце концов, пережаренную мне выкидывать приходилось, а переваренной я ни разу не видел :Р

Date: 2015-03-16 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] alexel55.livejournal.com
Я тут купил недавно лапшу растворимую , уж захотелось , выбрал подороже за евро с копейками. Она потом в горле сутки стояла.

Date: 2015-03-16 12:55 pm (UTC)
From: [identity profile] excubitus.livejournal.com
Денатурация глютена - белка пшеницы, например, происходит.

Date: 2015-03-16 12:56 pm (UTC)
From: [identity profile] tornader.livejournal.com
это легко определить эмпирически.
если вода после варки имеет примеси, отсутствовавшие в ней до варки, то в процессе варки меняется либо кастрюля, либо макароны.
проверить меняется ли кастрюля можно вскипятив воду без макарон.

Date: 2015-03-16 01:04 pm (UTC)
From: [identity profile] zavod007.livejournal.com
ну или по вкусу попробовать определить.

Date: 2015-03-16 12:58 pm (UTC)
From: [identity profile] i-v-bunsha.livejournal.com
Клейстеризация крахмала происходит. Его структура меняется. Растворимые полисахариды в раствор уходят.
Edited Date: 2015-03-16 01:01 pm (UTC)

Date: 2015-03-16 12:59 pm (UTC)
From: [identity profile] minlegali.livejournal.com
Варка это тот же процесс пищеварения в желудке и пережевывания. Макароны можно есть и сырыми, только нужно дольше жувать. В принципе можно и мясо есть сырым, но пережевывать придется долго. Любой процесс варки пищи лишь освобождает наше время. Так к примеру обезьяны тратят на пережевывание пищи 8 часов ежедневно. В связи с этим мне всегда не понятен вопрос с так называемыми сыроедами, якобы родетелями здорового питания.

Date: 2015-03-16 01:03 pm (UTC)
From: [identity profile] vld-sergio-jr.livejournal.com
У сыроедов свободного времени много?

Date: 2015-03-16 01:18 pm (UTC)
From: [identity profile] kolosok.livejournal.com
Я раньше охрененным сыроедом был!
Сейчас - только когда из Европы сыр привожу.
(deleted comment)

Date: 2015-03-16 03:14 pm (UTC)
From: [identity profile] minlegali.livejournal.com
Зубы быстро сносятся.

Date: 2015-03-16 01:06 pm (UTC)
From: [identity profile] zavod007.livejournal.com
радетели.

лучше простые слова употреблять, ггг ).

Date: 2015-03-16 01:14 pm (UTC)
From: [identity profile] minlegali.livejournal.com
Например "Гы-ы-гы".

Date: 2015-03-16 03:03 pm (UTC)
From: [identity profile] urod.livejournal.com
Мясо не нужно есть сырым, там могут быть смертельно опасные паразиты.

Date: 2015-03-16 04:14 pm (UTC)
From: [identity profile] a-konst.livejournal.com
"рАдетелями".
Долго не мог врубиться, кто такие "родители здорового питания".

Date: 2015-03-16 04:43 pm (UTC)
From: [identity profile] minlegali.livejournal.com
не родители, а радители.

Date: 2015-03-16 05:37 pm (UTC)
From: [identity profile] glagolev.livejournal.com
позвольте спросить-соляная кислота, пищеварительные ферменты, желчь, и прочие прелести при варке как добавляются?

Date: 2015-03-17 08:40 am (UTC)
From: [identity profile] minlegali.livejournal.com
Они по любому добавляются, мы же борщ не в вену шприцем вкачиваем. Употребление варенной-жареной пищи привело к эволюционному изменению пищеварительного тракта. В принципе можно конечно и сыроедением пробавляться, но будешь наедаться одной морковкой. Этого мало, а организм будет говорить что сыт. Кстати там сложно очень, тот же кишечник у человека по длинне отличается в десять раз от индуса до эскимоса. Флора кишечника имеет большое значение, поэтому есть народы которые вообще ничего кроме мяса есть не могут(северные) иначе смерть и тд. В общем сыроедение всегда приводит к нехватке веществ и психическому дисбалансу, а больше разрушает обратный возврат к приготовленной пище. Ну если кто то хочет ему же не запретишь. Кто то считает, что ему героин полезен, многие курят, бухают.

Date: 2015-03-17 01:52 pm (UTC)
From: [identity profile] glagolev.livejournal.com
про отличия в длине кишечника в 10 раз ссылочку не дадите?

Date: 2015-03-17 03:36 pm (UTC)
From: [identity profile] minlegali.livejournal.com
Нет, но помню что смотрел в фильме на Нука20.

Date: 2015-03-17 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] glagolev.livejournal.com
Варка это тот же процесс пищеварения в желудке и пережевывания
подтверждения этому не дали.
тот же кишечник у человека по длинне отличается в десять раз от индуса до эскимоса
подтверждения этому не дали.
Круто, чо

(frozen)

Date: 2015-03-18 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] minlegali.livejournal.com
Иди в жопу, третий день пишешь. Делом займись.

(frozen) (no subject)

From: [identity profile] glagolev.livejournal.com - Date: 2015-03-18 09:56 am (UTC) - Expand

(frozen) Moderatorial

From: [identity profile] langsamer.livejournal.com - Date: 2015-03-18 10:01 am (UTC) - Expand

Date: 2015-03-16 02:09 pm (UTC)
From: [identity profile] somebody-loving.livejournal.com
если вечером оставить макароны в тарелке на столе, то утром они уже сушеные и можно опять варить или размачивать. но я выбрасывала все время, а теперь прям задумалась..а не с жиру ли я бешусь))

Date: 2015-03-16 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] stetson-hat.livejournal.com
а можно опять высушить и опять сварить, а потом снова, так и время пройдёт.

Date: 2015-03-16 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] aterentiev.livejournal.com
Это диета такая? :)

Date: 2015-03-16 03:05 pm (UTC)
From: [identity profile] stetson-hat.livejournal.com
Да. Есть при этом не нужно.

Date: 2015-03-16 02:26 pm (UTC)
From: [identity profile] forest1333.livejournal.com
Конечно происходят. Вообще, термическая обработка пищи для того и нужна, чтобы сложные её составляющие в ходе термической обработки разрушились до более простых.

Date: 2015-03-16 03:04 pm (UTC)
From: [identity profile] sevabashirov.livejournal.com
Белки денатурируют же.

Date: 2015-03-16 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] granada-juice.livejournal.com
В муке есть белок, а белок при варке сворачивается. Кажется так.

Date: 2015-03-16 05:34 pm (UTC)
From: [identity profile] spring1976.livejournal.com
Конечно, происходят. Органика хорошо реагирует на изменение тепмературы. Сворачиваются белки и пр.

Date: 2015-03-16 06:33 pm (UTC)
From: [identity profile] not-used-name.livejournal.com
Свернутый белок это его другое "агрегатное" состояние или возникает новое "химическое" вещество? Может "свернутый" белок это аллотроп "несвернутого"?

Date: 2015-03-17 02:55 am (UTC)
From: [identity profile] egor-13.livejournal.com
Как-то так: https://ru.wikipedia.org/wiki/Денатурация_белков
химический состав не меняется, а структура молекул - кардинально и необратимо, не уверен, что термин "аллотропия" можно сюда приложить.

Date: 2015-03-18 10:15 am (UTC)
From: [identity profile] minlegali.livejournal.com
Прощайте.