[identity profile] eugene-df.livejournal.com posting in [community profile] useful_faq
Дамы и господа, вопрос такой:

Какие глобальные советы (помимо конструкции ядерной бомбы) может дать Гитлеру попаданец, сочувствующий нацизму. Точнее даже не просто сочувствующий, а откровенно фанатеющий от Гитлера и его заморочек реваншист. Т.е. этакий "сумасшедший нацистский ученный", у которого в голове каша из "льда и пламени" и "тайн Нибеллунгов", но при этом - историю рейха знает хорошо, да и мозги, хоть и набекрень, но в какой-то мере именно за счет этого - сумел собрать временной портал. Сразу оговорюсь - из-за ошибки наведения, ноутбук с тоннами ценных данных потонул.

В общем - он точно доказал что он из будущего. Он точно прокатывает под фентип арийца, и в его преданности рейху не сомневается сам Гитлер, каковой готов к его советам внимательно прислушатся.


Так какие глобальные советы даст этот тип? Интересуют во первых политические решения, а во вторых - проталкивание в серию прототипов. Какие из существовавших в нашей реальности на бумаге или в единичных экземплярах самолеты и танки - такой деятель будет проталкивать в серию, а какие из серийных - постарается закопать? Кого из немецких деятелей предложит казнить, а кого - наоборот освободить из-под стражи?


Точка десанта - май, 1939-й год. Вторая половина мая, если точнее. В доверие к Гитлеру он сумел войти в течении буквально недели. Как не важно.


PS

Вопрос - юзефульный и актуальный. Я это гарантирую.

Date: 2010-06-09 05:44 am (UTC)
From: [identity profile] blak-n-wait.livejournal.com
Попаданец: "Адольф, не нападай ты на этот СССР, ну его к чёрту!"

(no subject)

From: [identity profile] blak-n-wait.livejournal.com - Date: 2010-06-09 05:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blak-n-wait.livejournal.com - Date: 2010-06-09 06:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blak-n-wait.livejournal.com - Date: 2010-06-09 06:52 am (UTC) - Expand

Date: 2010-06-09 06:09 am (UTC)
From: [identity profile] irdis.livejournal.com
А если товарищ Суворов прав и в начале июля 1941 Красная армия двинется на Берлин?

(no subject)

From: [identity profile] blak-n-wait.livejournal.com - Date: 2010-06-09 06:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] roquefort-tln.livejournal.com - Date: 2010-06-09 06:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blak-n-wait.livejournal.com - Date: 2010-06-09 06:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] roquefort-tln.livejournal.com - Date: 2010-06-09 06:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irdis.livejournal.com - Date: 2010-06-09 06:27 am (UTC) - Expand

Date: 2010-06-09 05:48 am (UTC)
From: [identity profile] nicka-startcev.livejournal.com
Не нападать на СССР, а честно поделить европу со Сталиным. ну и на других фронтах аналогично.

Итого, сейчас (в смысле, на 1986г) мир был бы поделен не между СССР и США, а между СССР и германией.

Date: 2010-06-09 05:57 am (UTC)
From: [identity profile] roquefort-tln.livejournal.com
реально завис над "технической" частью вопроса. Такое ощущение, что никаких особо гениальных конструкций из нашего времени "туда" перенести не получится. Все у немцев уже было. А чего не было по сравнению с нашим временем - микроэлектроника, более эффективные моторы, более точная механика, то требует сложнейших производств и в одном мозге это не перетащишь.

Из организационных советов, пожалуй, единственный - не распылять силы. Не лезть во всякие африки и россии, не убивать ресурсы на постройку единичных сверхдорогих вундервафель

(no subject)

From: [identity profile] roquefort-tln.livejournal.com - Date: 2010-06-09 06:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 3jia5l-ca6aka.livejournal.com - Date: 2010-06-09 06:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] roquefort-tln.livejournal.com - Date: 2010-06-09 06:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] roquefort-tln.livejournal.com - Date: 2010-06-09 06:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] roquefort-tln.livejournal.com - Date: 2010-06-09 06:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blak-n-wait.livejournal.com - Date: 2010-06-09 06:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] follen-engell.livejournal.com - Date: 2010-06-09 06:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] happynewbear.livejournal.com - Date: 2010-06-09 06:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] happynewbear.livejournal.com - Date: 2010-06-09 07:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] de-brill.livejournal.com - Date: 2010-06-09 07:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] de-brill.livejournal.com - Date: 2010-06-09 07:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] de-brill.livejournal.com - Date: 2010-06-09 08:12 am (UTC) - Expand

Date: 2010-06-09 06:09 am (UTC)
From: [identity profile] alex-rex.livejournal.com
Дашь почитать?

(no subject)

From: [identity profile] alex-rex.livejournal.com - Date: 2010-06-09 06:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-rex.livejournal.com - Date: 2010-06-09 06:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] otello.livejournal.com - Date: 2010-06-09 06:57 am (UTC) - Expand

Date: 2010-06-09 06:15 am (UTC)
From: [identity profile] irdis.livejournal.com
Собрали машину времени и собираетесь в Германию?

(no subject)

From: [identity profile] de-brill.livejournal.com - Date: 2010-06-09 07:17 am (UTC) - Expand

Date: 2010-06-09 06:16 am (UTC)
From: [identity profile] otello.livejournal.com
Забить на дирижабли. Совсем. И на оккультизм тоже.
Не лезть в Африку.
Уделить особое внимание разработке тактики боевых действий малыми автономными воинскими образованиями (противодействие партизанской войне).
Развивать ВВС ВМФ и РВСН (как это у них там называлось)
(screened comment)

(no subject)

From: [identity profile] happynewbear.livejournal.com - Date: 2010-06-09 06:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] permea-kra.livejournal.com - Date: 2010-06-09 07:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] permea-kra.livejournal.com - Date: 2010-06-09 07:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] northghoul.livejournal.com - Date: 2010-06-09 02:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] otello.livejournal.com - Date: 2010-06-09 06:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] otello.livejournal.com - Date: 2010-06-09 06:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] otello.livejournal.com - Date: 2010-06-09 07:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] northghoul.livejournal.com - Date: 2010-06-09 02:16 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-06-09 06:32 am (UTC)
From: [identity profile] irdis.livejournal.com
Вряд ли по памяти можно воспроизвести АК, атомную бомбу и сверхзвуковые истребители. Думаю, что общие принципы были известны уже тогда, а вот над тонкостями работали. Так что вся надежда на исторические знания. Знание битв, котлов, неудач германской армии. Может посоветовать не нападать на СССР, или напасть позже, а может наоборот - раньше, где-нибудь в сентябре 1939.

Быть нашему попаданцу главным военным советником.

Date: 2010-06-09 06:44 am (UTC)
From: [identity profile] blak-n-wait.livejournal.com
раньше, кстати, тоже вариант
пока не выучены уроки финской войны

как вариант - вообще от западного фронта отказаться, договориться с Союзниками: давайте-ка злых коммунистов покрошим, только мне Польша как плацдарм нужна - и после захвата Польши никто и слова не скажет, а на бенилюксы-франции и т.д. можно и не лезть (пока)

(no subject)

From: [identity profile] de-brill.livejournal.com - Date: 2010-06-09 07:15 am (UTC) - Expand

Date: 2010-06-09 06:51 am (UTC)
From: [identity profile] red-dilly.livejournal.com
На Россию не ходить, пока тылы не обеспечишь. Согласна - давить Британию, ведь и в реале додавил почти, если бы грамотно не развернули на 180, мы могли бы жить совсем в другой Европе.

А вот насчет Африки не согласна. По большому счету война была из-за того, что, в отличии от других великих держав, у Германии практически не было колоний. Некого было высасывать на благо родины. За передел колониального мира они бились. А в этом плане Африка - хороший кусок, а уж подвинуть оттуда всякие там Франции и Бельгии для Гитлера была не проблема. Да и с моральной стороны еще проще, тамошний электорат объявить недочеловеками куда легче. Если бы сосредоточился на одном направлении, продумав приоритеты - языком общения сегодня вполне мог бы стать немецкий.

Кстати, если не путаю, и для обетованного государства Израиль рассматривались две возможные территории. Вторая-то как раз в Африке была.

Итак: подавить Британию, причем одними только бомбардировками, с минимальными своими потерями, глядя на это и остальная Европа прогнется. И США некуда перебазироваться будет, разве что на Дальний Восток, а там - друзья-японцы. Кстати, у немцев в Китае небольшие территории были, можно и там янки встретить, потом, для начала - политика сдерживания и оттягивания военных действий. Обеспечив себе ресурсы Африки, спокойно поднимать промышленность,наращивать потенциал. Ну а когда стали большими и толстыми, можно и на Восток двинуть. Если всю предыдущую историю и заветы дедушки Бисмарка во внимание не брать.

Как-то так. А насчет техники... С ракетными войсками немцы прошляпили, чего там. А ведь и это могли.

(no subject)

From: [identity profile] red-dilly.livejournal.com - Date: 2010-06-09 07:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] red-dilly.livejournal.com - Date: 2010-06-09 08:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] red-dilly.livejournal.com - Date: 2010-06-09 08:27 am (UTC) - Expand

Date: 2010-06-09 06:55 am (UTC)
From: [identity profile] to-se.livejournal.com
остановиться на достигнутом году в 40-м.
Европа единая, отношение с мировыми державами - хорошие.


Date: 2010-06-09 06:58 am (UTC)
From: [identity profile] to-se.livejournal.com
По технике, если дальше, то забить на всякие вундервафли, сосредоточиться на реактивной авиации и ракетах.

Date: 2010-06-09 07:00 am (UTC)
From: [identity profile] roquefort-tln.livejournal.com
почему реактивная авиация и ракеты?

(no subject)

From: [identity profile] to-se.livejournal.com - Date: 2010-06-09 07:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] roquefort-tln.livejournal.com - Date: 2010-06-09 07:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] to-se.livejournal.com - Date: 2010-06-09 07:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] to-se.livejournal.com - Date: 2010-06-09 07:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] to-se.livejournal.com - Date: 2010-06-09 07:52 am (UTC) - Expand

Date: 2010-06-09 07:06 am (UTC)
From: [identity profile] de-brill.livejournal.com
Вы реально не допираете, что с некоторыми существенными поправками, так оно и было?

Date: 2010-06-09 07:15 am (UTC)
From: [identity profile] permea-kra.livejournal.com
Из полуглобального.
- полевые транзисторы двигать. (выч. техника). Пока не сделают - гонять Цузе, чтобы сделал машину на реле.
- Триггеры.
- Нормальная (!) шифротехника. Энигма - энигмой, а криптография хотя бы на RSA - куда ценнее.
- Лазеры. На примитивных лазерах собираются целеуказатели, нивелиры. При минимальном развитии голографии - оценка напряжений в деталях.
- Прибить лисперов.

(no subject)

From: [identity profile] permea-kra.livejournal.com - Date: 2010-06-09 07:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] permea-kra.livejournal.com - Date: 2010-06-09 08:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] werwombat.livejournal.com - Date: 2010-06-09 09:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kvertiber.livejournal.com - Date: 2010-06-09 05:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alex-rex.livejournal.com - Date: 2010-06-10 05:32 am (UTC) - Expand

Date: 2010-06-09 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] 158advocate.livejournal.com
спел показать товарищу милиционеру, которому собственно и сдался.
Молодой сотрудник впал в легкую прострацию, но бдительности при этом не потерял.
Таким образом я был доставлен в околоток, а 'шпионский прибор' был предъявлен начальству. Спустя еще минут 20 - за дверями послышалось приближающееся пофыркивание и в околоток прибыл собственно следователь


собственно собственно собственно собственно

Date: 2010-06-09 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] wordsmsdnua.livejournal.com
Первым делом посоветовал бы не трогать СССР до тех пор пока не соберут атомную бомбу.

Date: 2010-06-09 07:53 am (UTC)
From: [identity profile] flat-hedgehog.livejournal.com
На СССР на пару месяцев пораньше напасть, если не укладывались в сроки - готовиться к партизанкой войне, выращивать овчарок плантациями, закупать валенки, лыжи и учить ими пользоваться. Передать списки ученых, необходимых для создания ядреной бомбы, вывезти всех в одну шахту, чтоб работали. Не сработают валенки - будет холодное ядерное лето 43-го.

повеселило

Date: 2010-06-09 07:55 am (UTC)
From: [identity profile] abananamat.livejournal.com
Image (http://keep4u.ru)

Date: 2010-06-09 08:20 am (UTC)
From: [identity profile] master-nee.livejournal.com
Вундервафельный уклон порицаю, ибо...
Но раз уж авторский прицел таков, то получается почти оффтоп.
Тем не менее промолчать нет сил))
Никакая вундервафля особенно не нужна - пройтись по ключевым точкам реальной истории - Дюнкерк (добить англичан),
битва за Британию (виндоус, удвоить истребительную авиацию, добавить дальности, хотя бы за счет подвесных баков, и все же
"дожать" КВВС), за год наклепать 1000 БДБ, парашютистов побольше плюс панцерфауст - Морской лев, глядишь, получится
(заодно и для Мальты пригодятся). Под это дело не забыть морскую авиацию толком организовать - к 41 году островная Британия
тю-тю, дальше полгода на Ближний Восток - Роммелю при нормальном снабжении и комплектовании должно хватить)).
Летом 41 также проводится Барбаросса (с одним отличием - на перспективу надо сорвать эвакуацию промышленности -
бомбардировщики + диверсанты) до сентября-октября, а дальше стоп. Лебенсраум вот он, Сталин готов к переговорам.
Что получается - на континенте все чисто, британского плацдарма для США нет, они еще и не проснулись толком)).
И понеслась - реактивная авиация, стратег, ракеты, едрен батон, флот за счет трофеев явно увеличится - Тысячелетний рейх во всей красе))
По экономике проходит с запасом - в реальности к этому моменты немцы еще и не напрягались, а так с сентября 39 перевод экономики
в военный режим - вот и баржи, и истребители, и еще все, что надо.
По персоналиям - достаточно задвинуть (неглубоко) Геринга (дать ему вице-короля Франции, например) и вместо него Кессельринга.
Еще Шпеера вытащить ровно на милитаризацию экономики в 39-м.
По политике - не помешает явно съехать в еврейском вопросе в теоретическую плоскость и Сталину мягко постелить после разгрома.
Как-то так.

Date: 2010-06-09 09:27 am (UTC)
From: [identity profile] werwombat.livejournal.com
Он же должен помнить всю историю войны? Военный советник.
+ Какой танк против какого плох, где тырить технологию "Катюш", как заставить советских инженеров работать не халутря в лагерях.
С кем заключить союз, с кем нет.

Кибернетику развивать. Матаппарат, если налягут, то сделают.
И, как следствие, - компы и автоматические турели.
Генетику. Тут всё понятно - еда армии или рабам, плюс всякие болячки и вирусы.

(no subject)

From: [identity profile] vatson.livejournal.com - Date: 2010-06-09 11:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] northghoul.livejournal.com - Date: 2010-06-09 02:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] northghoul.livejournal.com - Date: 2010-06-09 04:59 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-06-09 10:53 am (UTC)
From: [identity profile] real-sherhan.livejournal.com
Штирлица арестовать.

Date: 2010-06-09 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] vatson.livejournal.com
Книжку пишете? Буркатовский "Вчера будет война" уже вышла пару-тройку лет назад, и даже трижды переиздана. Советую почитать. Там очень грамотно все. И написано хорошо. И именно на тему засланцев-попаданцев. А вот по второму разу пахать поляну не советую - будут сравнивать, и сравнения явно будет не в вашу пользу, потому что Сергей сумел вырваться из капкана технических вундерваффелей и "я предупрежу и наши победят". А вы как раз в него всей головой лезете. Поучится фигня, честное слово

(no subject)

From: [identity profile] vatson.livejournal.com - Date: 2010-06-09 12:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vatson.livejournal.com - Date: 2010-06-09 03:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vatson.livejournal.com - Date: 2010-06-09 04:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vatson.livejournal.com - Date: 2010-06-09 04:32 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-06-09 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] northghoul.livejournal.com
1) Как уже сказали "Штирлиц - русский шпион".
Сдать всех известных агентов. "Красная капелла", Зорге и так далее. Поскольку ноутбук утоп и всё по памяти, список можно варьировать. В принципе, всех помнить не нужно, достаточно ключевых фигур, а там уже ниточки потянутся. В результате у союзников и СССР сильно меньше развединформации, что запутывает понимание происходящего.

2) Вилли Мессершмитт - нехороший человек, разрабатывает на замену своему тяжёлому истребителю Bf-110 какашку http://base13.glasnet.ru/wol/me/210.htm
Хорошенько вздрючить его, выдать аналогичное задание другим фирмам, пусть тоже разрабатывают. Фокке-Вульф 190 полетит уже в июне, предложить сделать его ударную версию (как и в жизни). Постараться отпихнуть Геринга на какую-нибудь синекуру.

3) Разработка радаров, работающих в сантиметровом диапазоне. В реальности немцы это игнорировали, считая бесперспективным, пока в 1943 году не получили в качестве трофея британскую самолётную станцию Н2S, после чего пришлось резко догонять.
http://www.koltunov.ru/Literature/RadiolocatiyaVGermanii.htm
Если помнит рабочие характеристики радаров союзников - разработка детекторов их излучения.

4) Флот. Пожалуй, стоит рискнуть забить на надводный флот и отдать всё Дёницу, пусть строит лодки. Шноркель + в общих чертах идеи лодки XXI проекта (более гидродинамически чистая форма корпуса + куча аккумуляторов)

5) Не объявлять самому войну США.

6) Франко не будет воевать за Ось в обмен на какие-то колонии в Африке. Скорее всего, он вообще не влезет в конфликт чего ему ни пообещай. Разве только в самом конце, когда победитель и так будет всем ясен.

(no subject)

From: [identity profile] northghoul.livejournal.com - Date: 2010-06-09 06:51 pm (UTC) - Expand