[identity profile] d-v-temnote.livejournal.com posting in [community profile] useful_faq
Существуют ли нормальные мультиварки? В том смысле, чтобы были пригодны не только для каши и супа.
Те знакомые, которые пользуются данным девайсом, искренне убеждены, что вареный рис с вареным мясом - это отличный плов, поэтому веры им нет.
Так есть ли мультиварка, способная действительно тушить, а  не варить и действительно жарить, а не опять-таки варить?

Date: 2014-07-05 08:10 am (UTC)
From: [identity profile] spoonisoutthere.livejournal.com
не существует

мультиварка - это вообще чисто маркетинговый ход, типа айфона. пиплу бросили, и он хавает

Date: 2014-07-05 08:19 am (UTC)
From: [identity profile] fair-lady.livejournal.com
Вы бы только за себя говорили. Многим подходит намного лучше традиционного сочетания плитки и кастрюльки.

(no subject)

From: [identity profile] peppper.livejournal.com - Date: 2014-07-05 08:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fair-lady.livejournal.com - Date: 2014-07-05 08:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wazawai-n2.livejournal.com - Date: 2014-07-05 10:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] noendoutcry.livejournal.com - Date: 2014-07-05 10:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nataein.livejournal.com - Date: 2014-07-05 10:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fair-lady.livejournal.com - Date: 2014-07-05 11:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nataein.livejournal.com - Date: 2014-07-05 01:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-konst.livejournal.com - Date: 2014-07-05 08:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nataein.livejournal.com - Date: 2014-07-06 07:57 am (UTC) - Expand

Date: 2014-07-05 08:12 am (UTC)
From: [identity profile] havohudonosor.livejournal.com
Нет. И плов нормальный в ней никогда не получить.

Date: 2014-07-05 08:14 am (UTC)
From: [identity profile] doppeltes.livejournal.com
Плов в мультиварке? Вы бы еще стейки там делали :)

(no subject)

From: [identity profile] peppper.livejournal.com - Date: 2014-07-05 08:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-ergil.livejournal.com - Date: 2014-07-05 07:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] peppper.livejournal.com - Date: 2014-07-05 08:55 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-07-05 08:18 am (UTC)
From: [identity profile] fair-lady.livejournal.com
Можно обжаривать прямо в ней, потом закрывать и тушить.
У меня мультиварка-скороварка, если мясо в ней обжарить, потом залить сметаной, закрыть крышку и затушить на режиме "мясо" 20 минут, то получается неотличимое от приготовления в чугунной утятнице.
Но. Я вообще сильно не зажариваю, даже на сковороде. котлеты, например, всегда в духовке запекала, а не жарила.
И всем рассказываю, что мультиварка для тех, кому не надо сильно зажаренного.
Но есть же режим "жарка", можно с открытой крышкой, можно с закрытой. но тут сравнение со сковородкой только про то, что жир не будет разбрызгиваться, нет смысла для этого мультиварку покупать.

Date: 2014-07-05 08:29 am (UTC)
From: [identity profile] egor-13.livejournal.com
...а если жарить в чем-то типа сотейника, то жир точно так же не будет разбрызгиваться, как в мультиварке с открытой крышкой.

(no subject)

From: [identity profile] fair-lady.livejournal.com - Date: 2014-07-05 08:36 am (UTC) - Expand

Date: 2014-07-05 08:29 am (UTC)
From: [identity profile] angriness.livejournal.com
На хабре пост есть про мультиварки подробный, после его прочтения решила, что не нужна мне мультиварки, кастрюля с плитой и готовят лучше, и быстрее, и вкуснее. И можно сразу несколько блюд на плите, а не одно по часу готовить

Date: 2014-07-05 08:38 am (UTC)
From: [identity profile] fair-lady.livejournal.com
Мультиварка становится нужной, когда она же скороварка. После бульона на косточке за сорок минут без потерь воды меня уже сложно убедить, что скороварка не нужна.

(no subject)

From: [identity profile] wazawai-n2.livejournal.com - Date: 2014-07-05 10:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fair-lady.livejournal.com - Date: 2014-07-05 11:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wazawai-n2.livejournal.com - Date: 2014-07-05 03:48 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-07-05 10:06 am (UTC)
From: [identity profile] noendoutcry.livejournal.com
А можно ссылочку на этот чудесный пост пожалуйста, сходу не гуглится:(

(no subject)

From: [identity profile] angriness.livejournal.com - Date: 2014-07-05 02:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] noendoutcry.livejournal.com - Date: 2014-07-05 08:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aterentiev.livejournal.com - Date: 2014-07-07 09:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] noendoutcry.livejournal.com - Date: 2014-07-07 01:53 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-07-05 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] a-konst.livejournal.com
мультиварка удобнее для сильно и непредсказуемо занятого, и при этом не сильно привередливого человека.

Трудно готовить у плиты, когда за 10 минут раза три в случайный момент могут отвлечь на неопределнное время. можно конечно забить на плач ребенка и приготовить офигенский суп. Или даже плов. Но я лучше буду успокаивать ребенка, когда считаю нужным, а не когда кухня позволяет, и есть суп чуть попроще.

(no subject)

From: [identity profile] angriness.livejournal.com - Date: 2014-07-05 02:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-konst.livejournal.com - Date: 2014-07-05 08:20 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-07-05 08:40 am (UTC)
From: [identity profile] egor-13.livejournal.com
Оффтопик: некоторые даже считают, что плов на плите газовой, печной, а тем более на электрической, приготовить вообще невозможно, только на открытом огне, или на худой конец на печи с вынутыми плитными кругами.
Я не такой гурман, как они... но несколько раз пробовал ТАКОЙ плов и их неплохо понимаю. Пардон за оффтопик еще раз.
Все-таки мультиварка - это не что иное как кастрюля на электроплитке, только с дополнительным подогревом стенок и чуть плотнее закрывающейся крышкой. Для одних блюд это плюс, для других, наоборот, минус скорее.

Date: 2014-07-05 11:32 am (UTC)
From: [identity profile] a-konst.livejournal.com
нет, мультиварка - это еще возможность запрограммировать время - 10 минут интенсивно, потом еще 15 средне, а потом попищать, что готово, и греть слабо-слабо чтобы не остыло.
Потенциально (не знаю, реализовано ли у кого-то и сколько стоят такие) можно еще добавить датчики влажности и температуры и делать программы типа "греть так-то, пока не закипит, потом в два раза слабее, пока не выкипит вода, а потом очень слабо".
Edited Date: 2014-07-05 11:32 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] egor-13.livejournal.com - Date: 2014-07-05 11:44 am (UTC) - Expand

Date: 2014-07-05 08:42 am (UTC)
From: [identity profile] zlaya-koroleva.livejournal.com
жареное не получится при закрытой крышке. Если надо вот прямо обязательно что-то обжарить в мульте (например, для плова) - крышечку откройте и фигачьте на "выпечке" или как у вашей модели называется высокотемпературный режим.

овощи тушит нормуль. В плове - может быть, количество воды отрегулировать, чтобы рис не разваливался?

Date: 2014-07-05 09:32 am (UTC)
From: [identity profile] alataire.livejournal.com
В мультиварке можно приготовить все, что готовится в русской печке ( с небольшой натяжкой - из-за отсутствия корочки на выпечке), пароварке, йогуртнице и коптильне (бывают и такие функции). Если нужен стейк, то нет, мультя не подойдет. Как и пароварка с русской печкой не подойдут.
И да, я фанат мультиварки-скороварки. Легкая обжарка, тушение, супы, каши, плов тоже получается пристойный, если правильно отмерить воду, хотя и условный, потому что не в казане на костре, конечно.
Сейчас на моей кухне жареное на плите в сковороде не идет ни в какое сравнение с жареным в мульте. Хотя, может, это я разучилась готовить с тех пор, как она появилась у меня. Единственное, что она для меня не заменит, это духовку.

Date: 2014-07-05 09:45 am (UTC)
begemotik64: (Default)
From: [personal profile] begemotik64
У Вас большой опыт приготовления в русской печи? Расскажите пожалуйста, как Вы в ней готовили стейк.

(no subject)

From: [identity profile] alataire.livejournal.com - Date: 2014-07-05 10:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] begemotik64 - Date: 2014-07-05 10:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alataire.livejournal.com - Date: 2014-07-05 10:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] begemotik64 - Date: 2014-07-05 10:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alataire.livejournal.com - Date: 2014-07-05 10:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] begemotik64 - Date: 2014-07-05 10:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alataire.livejournal.com - Date: 2014-07-05 10:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] begemotik64 - Date: 2014-07-05 11:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kopika.livejournal.com - Date: 2014-07-05 11:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] begemotik64 - Date: 2014-07-05 03:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kopika.livejournal.com - Date: 2014-07-05 04:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] begemotik64 - Date: 2014-07-05 04:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alataire.livejournal.com - Date: 2014-07-05 11:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] begemotik64 - Date: 2014-07-05 03:54 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-07-05 10:58 am (UTC)
From: [identity profile] takc.livejournal.com
Предлагаю автора забанить за разжигание! Народ тут щас друг друга поубивает мультиварками и забросает горячим пловом! :)

(no subject)

From: [identity profile] takc.livejournal.com - Date: 2014-07-05 11:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kopika.livejournal.com - Date: 2014-07-05 11:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] takc.livejournal.com - Date: 2014-07-05 11:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kopika.livejournal.com - Date: 2014-07-05 11:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alataire.livejournal.com - Date: 2014-07-05 11:43 am (UTC) - Expand

Date: 2014-07-05 11:18 am (UTC)
From: [identity profile] kopika.livejournal.com
Может не совсем в тему...
Не хочется засорять кухню тем, чем пользоваться не буду.
Никак не созрею на мультиварку, так как считаю (как и многие здесь), что хорошие духовка и плита - это всё таки лучше. Но...
Появился девайс: Мультиварка-Скороварка+Хлебопечь. Хлебопечку хочу давно, но в нашей семье очень мало едят хлеба и прочего выпечного, и поэтому никак не решусь.
Про мультиварку думала только в варианте - горячий завтрак (с вечера поставить с отсрочкой). Но как подумаю, что какая-то смесь будет целую ночь стоять в кастрюле - брр - не хочу такого завтрака...
А тут мне в одних комментариях сказали, что если сравнивать мультиварку с духовкой, то выигрыш по экономии энергии в пользу мульти. Это как бы плюс существенный - для нашей старенькой планеты.
Так может все-таки купить объединенную модель? Или всё объединенное хуже отдельного?
Edited Date: 2014-07-05 11:19 am (UTC)

Date: 2014-07-05 11:48 am (UTC)
From: [identity profile] alataire.livejournal.com
Еще и хлебопечь? это что-то новенькое. Фишка хлебопечки - она тесто месит и расстаивает, у нее на дне "крутилка". В мульте просто кастрюля не представляю, как это совместить. В любой мульте есть режим "выпечка", бисквиты, шарлотки, но с хлебом, имхо, не справится.

(no subject)

From: [identity profile] kopika.livejournal.com - Date: 2014-07-05 11:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alataire.livejournal.com - Date: 2014-07-05 11:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kopika.livejournal.com - Date: 2014-07-05 12:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alataire.livejournal.com - Date: 2014-07-05 12:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kopika.livejournal.com - Date: 2014-07-05 12:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kopika.livejournal.com - Date: 2014-07-05 12:09 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-07-05 12:08 pm (UTC)
From: [identity profile] astracat.livejournal.com
могу сказать за свою - brand 6050 - она и жарит (по сути изображает из себя хорошую сковородку), и тушит (главное уровень жидкости контролировать) и каши на отлично варит. Недостаток - не справляется с рецептами где важен минимум влажности (нельзя нормально сварить варенье, или будет компот или оно убежит нафиг через открытый клапан, не получается выпечка из слоеного и песочного теста).

Date: 2014-07-05 12:55 pm (UTC)
From: [identity profile] kopika.livejournal.com
Почитала я здесь и не только здесь ешё раз.
И вот мой вывод - не моё это.
1. Ну не могу я в одной кастрюле и кашу и мясо готовить. А некоторые еще и варенье и йогурты там же готовят...
2. Энергии всё таки ест много.
3. Каждый продукт должен знать свое время и температуру, а если каждый раз открывать крышку, то смысл готовки без лишнего стояния у плиты теряется.
4. Занимает место на кухне.
5. Бабушка учила, чтобы вкусно готовить - надо любить тех, для кого готовишь. А тут - заложил продукты, включил, выбрал программу и пошел гулять. Не душевно...

Date: 2014-07-05 08:35 pm (UTC)
From: [identity profile] a-konst.livejournal.com
1. Простите, а кастрюли вы что, не моете? или моете раз в месяц? Или вот суп - ничего, что там и мясо и картошка вместе плавают?
2. Энергии она есть много только если в квартире газовая плита. Относительного готовки на электроплите она ест в разы меньше.
3. мы тоже так думали. Не, все засыпается одновременно - получается вполне нормально. Может не так круто, как с отдельной загрузкой, но приемлемо.
4. Это да, это минус. Отказаться от микроволновки мы тоже сейчас не можем, а и то и другое - и пол-стола нет. :(
5. у меня душевность проявляется в том, что когда ребенок меня позвал(а), я пошел и провожу с ним столько времени, сколько нужно, не бегая каждую минуту на кухню. Делал я вот сейчас как раз плов (не в мультиварке!) так это час почти неотрывного стояния на кухне,дите все извелось уже. Раз в неделю так можно, но каждый день...лучше мы поедим рисовой каши с вареным мясом вместо плова, но я спокойно поиграю и почитаю книжку ребенку.

Date: 2014-07-05 01:01 pm (UTC)
From: [identity profile] sentiment-ru.livejournal.com
Мультиварка - скороварка MP5015PSD/OR может ставить независимо время и температуру и это позволяет вообще все, что может печка.

Date: 2014-07-06 03:46 am (UTC)
From: [identity profile] humpty-dumpty.livejournal.com
Вот я не понимаю цель подобных постов - "Убедите меня, что я не лох и нормальное дефлопе в мультиварке не приготовить следовательно она и не нужна."

Date: 2014-07-07 08:12 pm (UTC)
From: [identity profile] nataein.livejournal.com
На хабре появился пост про тестирование восьми мультиварок (даже разобрали): http://habrahabr.ru/company/boxowerview/blog/225511/
Можете у ребят в комментах уточнить интересующую информацию